В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют различные карты или Maps. Их можно подключить почти ко многим изменяемым параметрам. Перейдем в Material Editor с помощью горячей клавиши «M» или кнопкой на панели Main Toolbar.
1. Bitmap
Карту Bitmap можно считать самой важной. Именно она
![42724549400bbd38afa440ca905aaea1.jpeg](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_blog/images/tinymce_images/42724549400bbd38afa440ca905aaea1.jpeg)
Материалы – это одна из основ визуализации. Материалы превращают пустые серые объекты в реальные предметы. Материалы предают пустому объекту цвет, текстуру, возможность отражать свет. Использовать мы будем материал CoronaMtl, который появляется после установки Corona Renderer. Выбран он за более понятную структуру настроек и отличный результат при их изменении. Чтобы начать работу с материалом, нужно открыть редактор материалов Material Editor клавишей «М» или из панели Main Toolbar. Затем перета
Анимация Mercedes AMG GT.
Hyundai IONIQ9 Blender 3D modeling part 1
Приветствую! Начну с того, что у меня был такой персонаж, сделанный под рендер и когда у меня появился 3д принтер я решил что в первую очередь хочу напечатать его.
Я достаточно сильно переделал скульпт - сделал шерсть, подставку, поправил позу и наскульптил всякие узоры, которые до этого были на текстуре. И конечно сделал тонкие элементы толще, чтобы они не ломались.
[[link:image_uri:783370,]]
[[/link
![1a44a1fdb3fde33012512c8cf4c4d6dd.jpeg](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_blog/images/tinymce_images/1a44a1fdb3fde33012512c8cf4c4d6dd.jpeg)
![0f52816083eb2362ebb5976beb53d84d.png](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_blog/images/tinymce_images/0f52816083eb2362ebb5976beb53d84d.png)