В Данном уроке мы поговорим о быстром добавлении и удалении волос с помощью новых инструментов в Ornatrix 3, научимся их красить с помощью Paint Tool, а также рендерить этот цвет с помощью специального аттрибута в Arnold Render.

04c951104473ab0f2da82ad317b75a73.jpeg Моя первая CGI анимация! Наконец-то после сборки нормального компа для рендера, я смог ВСЕГО ЗА МЕСЯЦ сделать такое видео. Конечно еще много косяков, но для первой работы думаю пойдет) Пишите в комментариях, что вы думаете об этом? сделать Making of? НАСТОЯЩИЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ВИДЕО вы можете найти по ссылкам: https://www.instagram.com/king3pl/ https://www.instagram.com/konstantinkomal Программы: 3ds max, After effects, premier pro Р

Урок о новых функциях, которые добавили недавно в Fstorm Render.

→ Projection Material позволяет Вам проецировать любые материалы на объекты с помощью ID Map.

→ Parallax Bump - крут тем, что выглядит, как Displacement, но по скорости рендера - работает как обычный Bump и при этом его можно использовать с любыми картами типа Mix, Noise и т.д. Также не делает разрывов и не требует обновления геометрии.

88e4d8097be1977b4f4cf610a4d176ad.jpeg

Всем привет, с вами Y.O.U. и сегодня я поделюсь с вами просто бомбическим приложением для расчёта стоимости визуализации!

Почти год назад ко мне в личку постучался Tirael и сказал, что начал работу над приложением для оценки стоимости работы визуализатора. И так как во многом наши взгляды по вопросу ценообразования и демпинга совпадали, он поинтересовался моими мыслями на этот счёт. Я, есессьно, решила помочь чем могу )

В общем, на протяжении всего этого почтигода Tirael проделал огромную работу: с ноля писал код, разрабатывал дизгн, функционал и прочее и прочее, а я давала какие-то ценные и не очень рекомендации и тестила приложение. И вот, теперь я с гордостью представляю наше детище на ваш суд Calculator_for_3D:

ССЫЛКА НА ПРИЛОЖЕНИЕ НА ПЛЕЙМАРКЕТ

Итак, поехали:

9836b020bd7b2964e757d598ab804668.png

Как часто, визуализатору, приходится слышать фразу дизайнера – «Подбери что-нибудь похожее из своей библиотеки с 3d моделями»? Я думаю частенько. И тут начинается «боль», особенно у новичков… как определить степень похожести, от каких параметров референса отталкиваться.

Всем привет. После очередного скачивания модели, как обычно возникло желание ее переделать. В этом видео я покажу некоторые способы оптимизации сцены и уменьшения ее веса. Такие как: Восстановление Instance. Восстановление Turbosmooth. Восстановление spline из геометрии. Замена объектов на другой. Некоторые способы моделирования.