И снова седая ночь и только ей я доверяю. Блендер 2.80 давно уже вышел, и накопились некоторые наблюдения, советы как лучше настроить программу, что из полезных встроенных адд-онов можно использовать в своей работе. Все это в данном видео, сдобренном толикой юмора.

P.S. Теперь 48 минут, что на 2 минуты меньше предыдущего.

P.P.S. Я НЕ сальный душитель.

В чем смысл всего этого?

Конечно же - обратная связь и благодаря каналу - я получил очень много партнеров, знакомство с интересными людьми и просто эмоции от осознания того, что не один я болею этим всем и есть люди, моя семья - подписчики, которым также интересно то, чем я занимаюсь. Когда мы делимся опытом, не жадничаем - мы получаем возможность опережающим темпом развиваться самим в еще большей мере.

Если бы я продавал уроки - я бы получал гораздо меньше обратной связи и не имел бы столько партнеров. Многие бы из уроков воровали и распространяли через торренты или в искаженном виде. Сам столкнулся с этим. Да и за Youtube будущее. Ведь в него, даже телевидение - вкладывает большие деньги. А так у меня есть канал, который пиарит мою личность, показывает мои навыки - для потенциальных заказчиков и дает возможность заключать партнерства- с крутыми компаниями, которые делятся лицензиями или еще какой-либо полезной информацией. Правда Artstation лучше пиарит мою личность, так что канал больше выполняет роль - развлекаловки и чтобы удовлетворить мое желание поделиться эмоциями и впечатлениями о новом софте и так далее. Конечно же - научить чему-то полезному людей интересующихся 3D сферой.

Почему я выпускаю видео не больше 10-15 минут?

Во-первых, потому что с такими видео мне проще работать и я быстрее их выпускаю. Во-вторых субтитры не так тормозят браузер, т.е комфортно с ними работать + в описании - я могу вместить всю важную информацию, включая - содержание и так далее....

В данном видео поговорим о новом Blender 2.8 и octane render, который является бесплатным.

Ограничение лишь в возможности рендерить только одной видеокартой.

Это урок для начинающих и я думаю, что каждый сможет извлечь из него что-то полезное.

На установку Blender 2.8, меня вдохновили Andrew Price и Blender Guppy.

После того, как я посидел в нем 3 дня - захотелось записать это видео и поделиться эмоциями.

Планирую целую серию уроков по Blender 2.8 и addons, которые считаю полезными в работе.

Записки Архитектора (Notes Of The Architect). Всех с началом недели! Давно что-то я не вещал, про мой любимый New York. И так сегодня у нас, на сцене 20 Exchange Place. Здание засветилось в таких фильмах как “Inside Man” (решил пересмотреть, залип рассматривая здание),”Wall Street”, “The Amazing Spider-Man 2”, “The Post” и сериале “Fringe” подборка мое почтение, скажу я вам. a261f24f8109264041438c6aec771118.jpeg 23 ноября 1929г газетные писаки, заставили своих читате

В этом видео - мы поговорим о новом Ornatrix 6.2.3, в который добавили новый формат для экспорта - Ornatrix V-Ray(.vrscene).

Научимся экспортировать волосы в этот формат - на примере простой сцены и отрендерим их в V-Ray Next StandAlone с помощью GPU.

Отличие данного формата от обычного .vrscene в том, что он позволяет быстрее экспортировать всю нужную информацию и специально создан для Ornatrix.

Больше уроков здесь → https://bit.ly/2Abqvgc

b92782358a181f49e9325d6bf7747c9f.jpeg

Добрый день коллеги! Эта статья продолжает тему эффективной и быстрой работы визуализатора. Это мой личный опыт, а так же опыт тех людей, которые стали им со мной делиться  после первой статьи, что меня очень радует. Если после прочтения у вас появятся идеи, как можно улучшить эти советы, то пишите – буду рад с вами пообщаться!

Продолжение урока по Redshift Car Paint shader в 3ds Max.

В данной части поговорим о плотности чешуи (Metalic Flakes) в автомобильной краске, о настройках Clear Coat Reflection и конечно же об интересных методах добавления bump карты для создания разного типа краски.

Больше уроков по Redshift → http://bit.ly/2GrWRVB