Мастерская 3D-художников: как пройти модерацию и сделать модель, которую захотят купить

Привет! Мы — команда 3ddd, одного из крупнейших маркетплейсов 3D-моделей. Здесь профессионалы находят всё для своей работы — от вдохновения до готовых решений. 

Каждый день на 3ddd загружаются сотни моделей. И мы знаем, как это бывает: модель сделана с вниманием к деталям, выверены полигоны, аккуратно собран архив — а модерация не пройдена. Почему? Что именно не так? Как понять, на что смотрит модератор?

Чтобы помочь авторам лучше разобраться в этих вопросах, мы совместно с командой школы визуализации ШОК проводим два прямых эфира — с теорией и разбором ваших моделей.

Что будет на эфирах

16 апреля в 18:00 (Мск)
Как создать 3D-модель, которая точно пройдёт модерацию

Спикер:Олег Кононыхин — преподаватель, основатель школы визуализации ШОК, визуализатор с 22-летним опытом.

На эфире разберём:

— какие параметры влияют на одобрение модели;
— какие ошибки чаще всего допускают авторы;
— что нужно учесть, чтобы пройти модерацию с первого раза;
— как сделать модель не только корректной, но и привлекательной для покупателя.

Олег покажет, как думает опытный визуализатор, когда работает с моделью, и как не упустить важное в технической части.

17 апреля в 18:00 (Мск)
Разбор моделей с модератором 3ddd

Спикер: Светлана Sanfoura, модератор 3ddd. Проверила тысячи моделей, знает, как объяснить, что мешает пройти модерацию — и как это исправить.

На эфире Светлана разберет ваши модели в прямом эфире. Покажет, что именно оценивает модератор и как выглядит модель глазами модераторов 3ddd. Хорошая возможность получить обратную связь и увидеть, какие детали имеют значение.

Подать свою модель на разбор

Розыгрыш

Чтобы подготовка к эфирам была не только полезной, но и приятной — мы запустили розыгрыш.

5 победителей получат подарочные наборы, в каждом из которых:

— 10 доступов к моделям от 3ddd
— гайд от ШОК: «Инструменты 3D Max. Разбор модификаторов. Часть 1»

Участвовать в розыгрыше

Напоследок 

Эти эфиры — не про формальные требования. Они о том, как лучше понимать правила, использовать их в свою пользу и сделать шаг к продажам. Мы часто слышим, что авторам не хватает прозрачности. Мастерская — один из способов её дать.

Ставьте напоминалку и подключайтесь — будет по делу.

А ссылки на эфиры появятся в нашем телеграм-канале со дня на день — подписывайтесь , чтобы не пропустить.

администрациямодерацияавторыпрямые эфиры

Комментарии (9)

+12
ViTcore
ай нанэ-нанэ
0
tony3DDD
Не совсем понял. В розыгрыше участвуют все желающие, или только те кто отправляет модель на разбор?
+1
Medonozza
Все, кто оставит заявку на участие.
+3
vlakodlakus
Могут ли модераторы ответить подробно о таком - моменте - ваша модель, не помню как точно звучит ..."не достойна быть про" и просто удаляется - как и почему. При том что на сайте множество моделей - просто бокс с текстурой.
На фоне этих моделей - этот ответ модераторов приводит в замешательство чесно говоря. Поэтому и хотелось бы услышать как и почему.

Второй вопрос - условно подобные модели. В каком то интервью Аоверина расказывала - что вы мол авторы - сделал 1 модельку чтото изменил и выложил чтото изменил и выложил - а я тут недавно набрел на тему -https://3ddd.ru/forum/thread/show/zaghruzka_chuzhikh_ili_odinakovykh_modieliei/403#post1789162  - 400+ страниц о том что все против такого моделирования. Я в шоке немного. Загрузку чужих моделей также осуждаю. Могли бы вы и о подобных моделях поговорить. Разная текстура, разный рендер движок, немного отличающиеся предметы в наборе

Третий вопрос - будет ли сайт поодерживать короткую анимацию - хотя бы gif - с облетом вокруг модели. Есть ли такое в планах?

Буду рад услышать модераторов.
+2
aoverina
Aoверина говорила в контексте того, что мы как авторы должны регулировать свои времязатраты на модель при низкой стоимости. Делать универсальный декор,например, который можно использовать и в тв стенках или стеллажах. сделать стул, который можно использоватть потом в составле сета с туалетным столиком. в разные категории!

Ветка форума скорее про дубли (идентичные модели у одного автора или другими словами одно и тоже кресло в категории кресло у одного автора) или использование чужих моделей в составе своих.
0
vlakodlakus
Послушав Олега открыл для себя - что можно сохранять не на слой 0 - перечитал правила и правда такого не нашел ))) про HDR - в каком-то видео говорили что нужно десатурировать (полностью убрать цвет) - Олег говорит можно не активную цветную.
+3
Medonozza
Я бы описал подход к презентации модели как : подача не должна вводить покупателя в заблуждение. Анализируя подачу тех продуктов, по которым мы создаем 3д модели, я вижу что фотографы используют цветное освещение в 99% случаев. Соответственно, и на 3д модели, это работает. Особенно на тех, которые сильно "берут" на себя окружение (отражающие/преломляющие модели). Но, как и говорил в эфире, свет, и его цветовая компонента, не должны искажать восприятие свойств поверхности материалов модели.

Я сделаю статью в блог, чтоб как-то систематизировать свою мысль.
0
vlakodlakus
Еще вопрос по фону к модераторам - сделал на сером - модератор сказала делайте белый - как понять я могу делать серый черный или нет? На мой взгляд на сером значительно лучше воспринимается модель (и в референсе был серый) пришлось и белый и серый залить.
https://3ddd.ru/3dmodels/show/dekorativnyi_nabor_v001_gnezdo 
+3
Medonozza
Я бы воспринимал белый фон как безусловное правило. Он действительно, в 99% случаев возможен, и максимально информативен. Иногда, это даже интересно, подать белое на белом, например, поиграв ракурсом светотенью и светом.