nekapb
pro

Bel Air Lounge Chair I


                                    Bel Air Lounge Chair I
  • 3dsMax 2011 + obj (Vray)
  • 11.69 MB
  • 2018.08.09 21:46
  • Этнический
  • badgley, mischka, подушка
  • 29"W x 37"D x 34"H - 45k polys ----------------------------------------------------------- Кто работает в V-Ray версии ниже, чем 3.1 будьте внимательны, в некоторых материалах в разделе BRDF стоит Microfaset GTR ( GGX ), если Ваша версия старше, чем 3.1 , то поле BRDF будет пустым. Выберите Blinn, Phong или Ward – что для Вас предпочтительней. ------------------------------------------------------------- Все элементы имеют корректную развертку ------------------------------------------------------------- Сцена в мм
110 руб.

Комментарии (5)

+2
Makc2017sm
Makc2017sm
очень красивая работа!
+2
Маленькая_86
Маленькая_86
Производитель BADGLEY MISCHKA
http://badgleymischkahome.com/product/bel-air-lounge-chair-i/ 
0
SERJ1984
SERJ1984
Работа конечно качественная, поставил +5 , я редко где пишу , так как очень занят разными делами и времени катастрофически не хватает на все, а фейковая репутация мне и вовсе не к чему)), ну в общем ближе к делу, хотел поинтересоваться, неужели не только я после рендера, бывает в Фотошопе сижу несколько часов и тупо кисточкой осветляю излишне затемненные участки от теней, или вовсе убираю их, та ещё веселуха)) вроде 21 век на дворе как говориться, а все по старинке дедовским методом)) У вас тени на каждом превью по разному(относительно сетки и текстурирование) , хотя положение объекта относительно камеры одинаковое, неужели даже профи занимаются подобной корректировкой или это у меня крыша поехала?))
+1
nekapb
nekapb
Спасибо за оценку и ваш интерес! По вашему вопросу могу сказать, что в большинстве случаев стараюсь делать превью хорошо освещенное и без излишне темных участков, если таковые имеются я использую для них Shadows/Highlights. Стараюсь ничего не делать вручную, в этом нет необходимости. Стараюсь делать минимум постобработки, в основном стараюсь сделать картинку четче и контрастней, иногда приглушаю насыщенные цвета. Камера в основном стоит на одном месте, положение меняет модель и иногда источники света.
0
SERJ1984
SERJ1984
Спасибо вам огромное за столь подробную информацию, даже не ожидал, что человек такого высокого уровня, проявит интерес к моим вопросам. Учту все ваши советы, Shadows/Highlights обязательно опробую, это для меня в новинку) Четкость я всегда стараюсь увеличить, максимально , но в разумных пределах, а вот про контраст вечно забываю) Обычно делаю так- источник Sun ставлю строго по центру, интенсивность минимальная, высота максимальная, далее Light по кругу , вокруг объекта штук 10-12 ,+ Хдрку , в итоге рендер получается очень тяжёлым, долгим и безрезультативным , где-то слишком тёмное, где-то Пересвет , да ещё и фон не белый,. Пересмотрю кардинально , весь функционал качественного редера , следуя вашим советам. Всех вам благ и здоровья, хороший вы человек)