Yehat
free

Create animation Vray camera from still Vray cameras.


                                    Create animation Vray camera from still Vray cameras.
  • 3dsMax 2011 + fbx (Vray)
  • 666 B
  • 2017.08.15 18:05
  • Классический
  • camera
  • Скрипт для создания анимированной Vray камеры из всех статичных Vray камер в сцене. Изначально написан пользователем ecXimer, функционал подправлен Jähman'. Использование: запустить скрипт (MAXScript - Run script). Он создаст новую камеру и кадры анимации, соответствующие количеству исходных камер. Все свойства камер анимируются и копируются в новую камеру.
Скачать

Комментарии (37)

0
Yehat
Yehat
Классный вес в архиве получился - 666 байт )
+1
koslev
koslev
А чем он может быть полезен, например?
+5
Yehat
Yehat
Он нужен для больших сцен с кучей видов. Например, если вам надо отправить на рендер 10-20 камер в сцене, то проще создать этим скриптом одну анимированнную камеру и отправить разом всю секвенцию на рендер, чем делать это по одной.
+2
MastaMan
MastaMan
Одобряю очень полезная вещь!
+1
Rostislav1985
Rostislav1985
а если у этих камер - тоже анимируемые кадры, он соберёт всё - в большую анимацию? или только статика.
0
Yehat
Yehat
О, не проверял. Интересная мысль. Но можно попробовать!
+1
antonyta
antonyta
О, МОЙ БОГ!!!!!!
+1
artsandsver
artsandsver
спасибо
+1
Bare
Bare
+ ..... добавочное дополнение к карте Irradiance, может снизить время рендеринга на 10-25%, для интерьеров.
Отличная работа!
+1
artrender.info
artrender.info
Спасибо! Потестим)
+1
Bare
Bare
Макс. 2017 ............ ОШИБКА БЕЗОПАСНОСТИ: НЕ СОГЛАСНО: ВРАФФИЗИЧЕСКАЯ КАМЕРА

...
Я чувствую, что это связано с новой физической камерой?
Если бы вы могли исправить это, было бы здорово!
Благодаря!
0
Yehat
Yehat
You can try to merge Vray camera from any old scene, and then make a copies of it.
+1
anmolrgohil
anmolrgohil
Как это использовать ???
0
Yehat
Yehat
The name explains itself.
For example: create 5 vray cameras, run script. You got new vray camera with sequence of 5.
+1
anmolrgohil
anmolrgohil
Может ли кто-нибудь из PLZ объяснить ??? ... bcz im обучения внутренней прохождение анимации ... и я думаю, что это полезно.
+1
NewTen
NewTen
не могу понять, чем это лучше обычного батч рендер?
0
Yehat
Yehat
Это немного из другой оперы и напрямую к батчу не имеет отношения.
Зато анимированную камеру можно затолкать в бэкбёрнер, а он батч-рендер на лопатки одной левой уложит.
+1
Zegalon
Zegalon
Это то, что я хочу, но это не работает 2014 :(
0
Yehat
Yehat
Версия 3dsmax не имеет значения. Это работает только с vray physical camera.
+1
Carpenter_M
Carpenter_M
А чем отличается от скрипта track-а?
0
Yehat
Yehat
Не знаю, не юзал тот. Можно открыть в блокноте, сравнить код. Претензия к старому скрипту ecXimera была в том, что он создавал камеру не по именам исходных камер, а по какому-то другому критерию.
+1
lamzsla
lamzsla
ти
+1
Merta
Merta
зачем скрипты если есть встроенный Batch render? к тем более для vray.
+1
Yehat
Yehat
Это разные вещи для разных целей. Я отвечал на подобный вопрос выше. Представьте, что вам нужно отрендерить 3 разные сцены по 10 камер в каждой за ночь. Батч-рендер с этим не справится. А вот бэкбёрнер + анимированные камеры = легко.
+1
Reiiishi
Reiiishi
Yehat , а научить его сначала считать лайткеш в режиме флайтроу для всех кадров, а поом переключаться в режим фром файл, и считать уже каждому как хочется IM или брутом ? Это возможно ?
0
Yehat
Yehat
Вряд ли. На 3дцентре можно раскопать подобный скрипт, было такое дело. Но это всё прошлый век.
+1
LIN11116
LIN11116
спасибо
0
Shahbaaz03
Shahbaaz03
как установить в 3ds max 2017? PLZ советовать мне
0
Yehat
Yehat
Just select Vray Cameras and run script.
0
DagSergio
DagSergio
не работает на 2018 ... если ли новая версия??
0
Yehat
Yehat
Не проверял, но версия Макса для скрипта не должна иметь значения. Этот скрипт работает только с Vray Camera.
0
DagSergio
DagSergio
ну вирей камера мертва . У Track был скрипт, но он стал капризничать. Жизненно необходим был скрипт. Засада
0
Yehat
Yehat
Да, время идёт, всё меняется. Ну... либо достать где-то Vray Camera (из старых сцен, например), либо заменить в теле скрипта вирейскую камеру на нужную вам камеру.
Коронская называется по-моему CoronaCam, а максовская новая PhysicalCam. Алгоритм одинаковый, просто надо знать системное название камеры. Здесь достаточно минимальных познаний в программировании.
0
DagSergio
DagSergio
Я ноль в скриптах... чет не получается.( Без подобного скрипта вообще как без рук.
0
Yehat
Yehat
Я тоже ни бельмеса в Maxscript. Мне и с этим скриптом местные помогли.
0
DagSergio
DagSergio
))))))) Зато совет с фиксом скрипта дал )) Я тут пытаюсь и так и так вставить PhysCamera , а он сам оказывается ни бум-бум ))))))
0
Yehat
Yehat
Я логику понимаю, а в синтаксисе ни бум бум. В одной букве ошибся, и всё не работает.