• Olia.OK.Korp год назад
    Громадное спасибо!
    Очень удобный набор...я бы сказала инструмент. Мало того, есть большой выбор уже готовых шаблонов (назову это так), так можно без проблем наклепать своих! Очень удобно!
    Автору респект!
    • kileonid год назад
      Спасибо за такой положительный отзыв, действительно основной целью было сделать максимально простой и легко редактируемый материал.
      P.S. gif инструкция в архиве )
      • Olia.OK.Korp год назад
        Да, я видела =З
        Отличная работа! Всё предусмотрено =)
  • 2RMedia 10 месяцев назад
    Крутота! Очень нужный и полезный набор, пригодится много раз! Спасибо вам огромное!
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Меловая доска / мультифункциональный материалpro

150 ₽

обзор

Платформа: 3dsMax 2014 + obj
Рендер: Vray+Corona
Размер: 97 MB
Дата: 2019.04.17 15:12
Формфактор: Прямоугольник
Стиль: Современный
Материал:
Цвет:
описание модели

Название: Меловая доска Тип: Мультифункциональный материал Модель: 16 настроенных досок на разную тему Меловой штендер, два варианта багетов, бумажные стикеры Файл: 3d модель + более 150 шт. тематических изображений (папка Samples) Child для детских, подростковых комнат Coffe для баров, ресторанов, кухонь Text красивые тексты More другое Формат: 3d max 2014 Fbx Corona render, Vray Инструкция: Для Corona Добавьте свою текстуру в корень слота Layer 3 и Layer 4 Для Vray Аналогично Добавьте свою текстуру в корень слота пункт 3 и пункт 4 Текстуру необходимо менять в разделе Bitmap Parameters Внимание! Для мапинга добавляемого рисунка назначен Map Channel 2,так же для UVW Map аналогично Map Channel 2 Для мапинга графитовой доски добавлен UVW Map Map Channel 1,так же для UVW Map аналогично Map Channel 1 Для объекта должно быть назначены оба Map Channel то-есть два модификатора UVW Map YOUR TEXTURE here blur обязательно Blur (Регулируемый в зависимости от дальности) GIF инструкция

Подробнее