• john_croquet 5 лет назад
    Очень реалистичный рендеринг! Ницца !
  • alkid 5 лет назад
    Вот нафига так накручивать Output? В студии смотрится хорошо, в реальной сцене все полотенца светятся самосвечением.
    • kapusta 5 лет назад
      Реальные сцены ведь разные бывают. Невозможно настроить материалы так, чтобы они смотрелись одинаково во всех сценах, с совершенно разными настройками. Просто убавьте Output.
      • alkid 5 лет назад
        Дефолтные значения - это разумный компромисс для разных сцен. Нужного эффекта на превью можно добиваться с помощью освещения. А такие глубокие фейки всегда создают проблемы. И ведь надо снатала найти этот Output , а у вас там композит в композите сидит и композитом погоняет.
        • kapusta 5 лет назад
          здесь нельзя обойтись дефолтными настройками, если вам не подходит материал - сделайте свой или используйте другую модель
  • AndrewX 5 лет назад
    Вах вах красота !
  • 3D Estate 4 года назад
    Полотно белого цвета, когда я снимаю. Где я могу получить серое полотенце в изображении предварительного просмотра?
    • kapusta 4 года назад
      you can find all extra materials (36 colors like on preview) in material library
      here's more information how to use ithttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-D7118929-3C82-4451-AD6C-1B4C6F5A699D-htm.html 
      • JANE870731 год назад
        Я не могу сейчас найти этот сайт. как я могу использовать все цвета?
        • kapusta год назад
          This is instruction by Autodesk:
          "To get a material from a library:

          In the Material/Map Browser, open the Options menu and choose Open Material Library.
          3ds Max opens a file dialog so you can choose the library (MAT file) to open.

          After you choose a library, that library appears in the Material/Map Browser.

          Drag the material you want from the library file entry in the Material/Map Browser to the active View (or simply double-click the entry for the material)."
  • Yehat 3 года назад
    Слишком сложные материалы. И это ещё мягко сказано.
    Избыточно сложные.
  • Kirlian 5 лет назад
    Качественно!
  • Женька 5 лет назад
    было же уже
    • kapusta 5 лет назад
      у некоторых пользователей была проблема с долгим открытием, решила не мучить людей и перезалить
      • Женька 5 лет назад
        понятно
      • skyland_studios_buyer 4 года назад
        Так а что за проблема то была? имею ваши полотенца старую версию вешают сцену...( как исправить самостоятельно? аа всёл разобрался переимпортил долгооткрывающуюся сцену через FBX
  • 115599aa 5 лет назад
    круто!
  • Lazko 5 лет назад
    Спасибо!
  • bdmitry87 5 лет назад
    Спасибо!
  • newzboy 5 лет назад
    Супер! Супер! Супер!
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

RH 802-GRAM TURKISH TOWEL COLLECTIONpro

обзор

Платформа: 3dsMax 2011 + fbx
Рендер: Vray
Размер: 16 MB
Дата:
Формфактор: Прямоугольник
Стиль: Этнический
Материал: Ткань
Цвет:
описание модели

Полотенца от Restoration Hardware из коллекции 802-GRAM TURKISH TOWEL ***Решена проблема долгого открытия*** Полотенца трех размеров: Bath Towel: 30" x 56" (762 x 1422 mm) Hand Towel: 20" x 30" (508 x 762 mm) Washcloth: 12" sq. (305 x 305 mm) Три варианта стопки: 4 больших полотенца (Bath Towel) 3 больших полотенца (Bath Towel) + 2 маленьких (Washcloth) 2 больших полотенца (Bath Towel) + 2 средних (Hand Towel) 37 вариантов цвета - 9 цветных коллекций по 4 цвета и белый. В файле и FBX полотенца в белом цвете. Остальные цвета в приложенной библиотеке материалов (RH 802-GRAM TURKISH TOWEL COLLECTION.mat). Названия материлов соответствуют названиям оттенков в коллекции и указаны на вложенной цветовой палитре. Сцены для 3dsmax2014 (исходный формат) и 3dsmax2011 Модель оптимизирована, стек не свернут. После экспорта из FBX примените Meshsmooth и прочитайте README! файл для восстановления материалов.

Подробнее