Maketer
free

Script CopyModifiers v. 1.1


                                    Script CopyModifiers v. 1.1
  • Script ()
  • 1.61 KB
  • 2016.02.21 00:36
  • Современный
  • скрипт, модификатор, модификаторы, копировать модификатор, удалить модификатор
  • Данный скрипт позволяет копировать модифкаторы с определенного объекта на любое количество выделенных объектов. Инструкция по применению: 1) Выделить объекты, на которые нужно скопировать модификаторы; 2) Запустив скрипт определиться с количеством модификаторов, котореы нужно скопировать (all или number) в поле ввести номер модификатора по счету (по умолчанию 1 - верхний), если выбрано number; 3) Нажать на кнопку Pick ObjectModifier и выбрать объект, с которого необходимо скопировать модификаторы При необходимости можно сделать модификаторы выделенных объектов уникальными нажав кнопку Unique или удалить все модификаторы - кнопка DelMod
Скачать

Комментарии (10)

0
usov.80
usov.80
пардон,автор нисколько не принижаю ваш труд...
какие то танцы с бубном,ИМХО
+3
muken
muken
ну наверно у автора была необходимость создать этот скрипт, плюс к этому он решил еще и поделиться
+2
MastaMan
MastaMan
Мне пригодился, в 2012 максе с этим проблема. Спасибо что выложил
0
Maketer
Maketer
Для 2016 макса данный скрипт практически не актуален, но дополнительные кнопки unique и delmod могут пригодиться и в этой версии макса

Сейчас вижу ошибки в скрипте, исправлю в новой версии если что
+1
themaxxer
themaxxer
почему это и не актуально в макс 2016 года? Мне интересно. Спасибо за ответ. С наилучшими пожеланиями themaxxer
0
YARR
YARR
как его запустить? MAX 2016
0
Maketer
Maketer
как обычные скрипты - run script, потом в кастомайз в категории maketer назначаем скрипт на горячую клавишу или на панель или на контекстное меню мыши
0
YARR
YARR
круто, заработало ) сенкз
0
Bare
Bare
Genius ... но все еще не понимает, как это не относится к max 2016?
0
johnyk.mnemonic
johnyk.mnemonic
в 2016 максе вы можете набрасывать модификаторы на все выделенные объекты, если нужно скопировать модификатор с одного объекта на несколько других, то копируете нужный модификатор в стеке (пкм -> copy), выделяете объекты, набрасываете на них любой общий модификатор, типа edit poly, чтобы стек у них стал общим с инстансным модификатором и поверх него вставляете нужный (пкм -> paste). Выглядит как много букав, но на деле это пара щелчков мышкой.