• Aviato 3 года назад
    мастер!
  • KONITZ 3 года назад
    Я бросил. Мертв.
  • Kirlian 3 года назад
    Царь скульптинга!
    • doubleagent2005 3 года назад
      засмущали)
      конечно же нет, просто робкие шаги)
      Нравится лепить, хотелось бы побольше времени отводить на это)

      Можете посмотреть hi-res рендеры модельки: https://www.artstation.com/artwork/YoaOb 
      Презентация на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=XGxSuDtAoyg 
      • Kirlian 3 года назад
        тоже мечтаю освоить, времени надо на браш больше
      • ViacheGon 3 года назад
        Делали в ZBrush, ретопология в 3DS Max?
        • doubleagent2005 3 года назад
          Модель в Zbrush, авто-ретоп в zbrush)
          • ViacheGon 3 года назад
            Круто авторетоп работает) Уж больно сетка хорошая!
            • Kirlian 3 года назад
              там есть волшебные инструменты они помогают правильную сетку делать
            • doubleagent2005 3 года назад
              на данный wire-рендер ещё накинута карта Normal, поэтому модель и кажется такой чёткой. Она довольно гладкая, что хорошо для модельки под проецирование, даже в одном месте на гриве хотелось бы ещё мягче))
            • ViacheGon 3 года назад
              Я, конечно, прошу прощения за назойливость, но мне вот интресно. Ведь станки с ЧПУ и 3D принтеры не видят карты нормалей? Получается, что печать модели будет гладкой? Или же карту нормалей в таких случаях переводят в геометрию? Автор, сможете меня просветить?)))
            • doubleagent2005 3 года назад
              Без проблем)
              Да, модель будет гладкой, без рельефа.
              Я думал вложить сначала хайполи модель в архив, но всё же решил ограничиться лёгкой, удобной моделью под архвиз или игровые движки(считаю, последнего на сайте маловато и в этом направлении надо двигаться)
              Предполагаю, что карту Normal можно в определённом софте сконвертировать в карту Displace и применить через одноименный модификатор, предварительно засудбдивайдив модель ;) При небольшом желании всё возможно и в хорошем качестве ;)
  • Ejevich_ 3 года назад
    Он прекрасен!
  • oksannapilipenko 3 года назад
    Восторг!
  • doubleagent2005 3 года назад
    https://www.artstation.com/artwork/YoaOb
    получше качество картинок тут, а также исходный скульпт)
  • Kenzo80 3 года назад
    Сетка вау! Ручной ретоп?
    • doubleagent2005 3 года назад
      Решил воспользоваться авторетопом, т.к. фигурка статичная, анимация не предполагается. Руками можно было сильно сократить кол-во полигонов, но также и время на сон) Которое лучше пустить на качественный скульпт и текстуры. Развёртка вручную
      • Kenzo80 3 года назад
        Я так подозреваю авторетоп, в данном случае, это ZRemesher))
        Ну прям оч понравилась моделька)
        • doubleagent2005 3 года назад
          Всё верно!
          3d coat тоже даёт отличный результат, можно его использовать
          Спасибо!
  • visualmax 3 года назад
    Красотень!
  • DenisXC 3 года назад
    Потрясающе!!!
  • wolf313 3 года назад
    Отличная работа!
  • SSSnayper 3 года назад
    Класс
  • Max_Man 3 года назад
    Отличная киса!
  • Nesquik123 3 года назад
    Отличный лева))
  • X_N 3 года назад
    Отличная работа!
  • Giorgio Andriani 3 года назад
    PERFECT!!!
  • ElizabethBess 3 года назад
    Доработал первого? Отлично получилось!
    • doubleagent2005 3 года назад
      На первого без слёз не взглянешь) Случайно наткнулся на свой первый скульпт и был поражён, насколько же всё плохо)) Да, решил доработать и в конечном итоге это переросло в скульпт на неделю, где надо было каждый элемент продумать с художественной и анатомической стороны)
      • ElizabethBess 3 года назад
        На самом деле первый лев очень даже хорош. Ну это не законченная работа конечно, а как бы начало скульптинга. Любая модель примерно с этого и начинается ведь ). А долго - так это потому что ты сам придумывал, если делать точно по какому нибудь референсу то получается быстрее.
      • Generasim 3 года назад
        После этого уж точно))
  • Racer 3 года назад
    какой красавчик. 5+
  • пек 3 года назад
    Отлично выглядит ! Спасибо ! =)
  • Hokmunigr 3 года назад
    Excellent !!!
  • alekserog 3 года назад
    Крутой лев!!! Просто красавец.
  • friday21840 3 года назад
    Коасавчик
  • DIZIPRO 3 года назад
    +5
  • delavera 3 года назад
    Отличная скульптурка !!!!!
  • grdesigner 3 года назад
    Уровень!
  • SALIH 3 года назад
    Прекрасная работа!!
  • Gela 3 года назад
    Шикарный лев!
  • nihal2002 3 года назад
    круто
  • freezemaximus 3 года назад
    Отлично.
  • nasi_nasty 3 года назад
    Муфаса! )
  • Densigner 3 года назад
    Это мощно! Мастер!
  • AlexHappy 3 года назад
    Супер! С удовольствием посмотрел бы урок по всему процессу.
  • artrender.info 3 года назад
    царь зверей и гор )))
  • john_croquet 3 года назад
    Отличный лев!
  • nguyenvandoan 3 года назад
    Great work !
  • daffake 3 года назад
    Вот это уровень! Спасибо!
  • cgalex 3 года назад
    Отличный кот!)
  • rm-style 3 года назад
    супер!!
  • sim-simopen 3 года назад
    БОМБА!
  • doubleagent2005 3 года назад
    Тот самый первый скульпт, с которого начал работу, и финал)))) http://pixs.ru/showimage/1111jpg_1056247_25072208.jpg 
  • danavrin 3 года назад
    класс! Левка классный!+5 Спасибо!
  • zevsart 3 года назад
    суперская моделька+++
  • Sto 3 года назад
    +25
  • StunBreaker 3 года назад
    Круто что сказать =) простите если придираюсь, авторетоп хорош конечно.. но только для архвиза =) для анимации допустим эта сетка не пригодная не смотря само собой что модель не в T-позе, понятно что задумка была как статуя-скульптура.. но я думаю вы поняли о чем я =) а для архвиза весьма мощно!
    • doubleagent2005 3 года назад
      Спасибо!
      да, конечно это понимаю! С ручным ретопом можно было бы раза в два сократить полигонаж, и я даже начинал его делать, но опять же, назначение модели - архвиз, включая игровые движки. Для того же анрила 20к полигонов - цветочки, а вот для какого проекта серьёзного уже да, нужны и лоды, и более рациональный полигонаж
    • grdesigner 3 года назад
      А можно по подробней, про авторетоп. Отдельная софтина или в браше?
      • doubleagent2005 3 года назад
        в браше один из важных инструментов, Zremesher. появился, если не ошибаюсь, начиная с 4RC6 версии
  • newzboy 3 года назад
    Супер-пупер =)
  • DMI_michail 3 года назад
    Очень здорово!
  • screwu1993 3 года назад
    Замечательный лёва!=)
  • sheruss 3 года назад
    GREAT WORK!!!!
  • pankration4444 3 года назад
    Мать моя кентавр.Как ты это сделал?
  • rawhide85 3 года назад
    ох, моделил я как-то льва. но получился слишком перекаченным, а переделать всё так руки и не дошли)) вот может теперь вдохновлюсь)) отличная модель
  • doubleagent2005 3 года назад
    вот такой быстрый рендер с моделькой получился) http://orig15.deviantart.net/affe/f/2017/043/7/4/lion_sculpture_by_doubleagent2005-daymuia.jpg 
  • Alexsandr Shepard 3 года назад
    Супер модель, спасибо!!
  • bdmitry87 3 года назад
    Спасибо!
  • samserius 3 года назад
    Благодарю!
  • akromotions 3 года назад
    Спасибо!
  • elvira1978 2 года назад
    как скачать модель?
    • doubleagent2005 2 года назад
      нажмите на кнопку "купить модель")
  • Greed-dog год назад
    Я очень не хочу обидеть других авторов, но по моему скромному мнению - это лучший лев среди представленных на сайте! Автору браво!
  • prinzip год назад
    Он чудесен!
  • Ehsan Barid Mashaghi месяц назад
    Ух ты, потрясающе...
правила покупки
Если значок PRO
  • 1. Купите PRO доступы (минимум можно купить 2 PRO)
  • 2. Скачайте любые 3d модели со статусом PRO, когда Вам удобно

Если значок FREE или OM и Вам не хватает 3 доступов в сутки
  • 1. Купите расширенный доступ FREE (от 1 до 12 месяцев)
  • 2. Скачайте необходимые FREE модели в кол-ве до 30 штук в день
Правила использования моделей

Скульптура Льваpro

150 ₽

обзор

Платформа: 3dsMax 2011 + obj
Рендер: Corona
Размер: 27 MB
Дата: 2017.02.06 19:40
Формфактор:
Стиль: Классический
Материал: Камень
Цвет:
описание модели

Скульптура Льва Развёрнута, вложены все карты (4096x4096): Diffuse, Reflect, Glossy, Normal. Готова к игровым движкам 26 382 polys \ 26 384 verts Форматы в архиве: .OBJ, .FBX, 2011 и 2014 max

Подробнее