как создать такую геометрию

Автор
Сообщение
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43

Пикчу бы получше!мож и посоветовал бы чего)

Вообще любую геометрию можно сделать в 3ибраше. По маске. Есть урок на Эвермоушене гляньте. Там про вазу

На сайте c 20.06.2008
Сообщений: 106
Kyiv
в Grasshopper или Para3d
На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43

Я бы не париился правда и сделал модификаторами. Тут не так и сложно. Тирражируешь кусок, потом на него, ффд, твист и бенд. И будет примерно точно такая же фигня

На сайте c 09.07.2010
Сообщений: 45

в grasshopper делать конечно лучше, там еще можно добавить attractor и размер станет неодинаковый.

Ну, вот наподобие http://newtextiles.media.mit.edu/?p=2084 

в максе вроде тоже можно, но никогда не пробовала, хотя вот вроде урок есть

https://www.youtube.com/watch?v=So5Su2kaxU4  

На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
А может RailClone попробовать.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
А может попробовать текстурой по развертке? Для средних и дальних дистанций самый лучший вариант
На сайте c 29.06.2008
Сообщений: 308
Montréal
если геометрией не получится, то можно просто  тестурой с альфа каналом...
На сайте c 14.11.2006
Сообщений: 91
Красногорск

Тема пройдена уже давно для макса

По науке это надо делать в grasshopper или вот видеоурок как такое делать в  максеhttp://designreform.net/2009/02/wire-parameters  

На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
поверхность перевести в Editable Patch (даст диагональные ребра) потом обратно в Poly, затем полигоны Tessalate с типом Triangle и Lattice.. Правда пока не знаю как разной толщины его сделать.
На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 35
Цитата color_bleed:
поверхность перевести в Editable Patch (даст диагональные ребра) потом обратно в Poly, затем полигоны Tessalate с типом Triangle и Lattice.. Правда пока не знаю как разной толщины его сделать.

спасибо, сам бы не додумался

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

Можно поэкспериментировать с этим плагином. Берет вашу модель и распределяет по нужной поврхности\объекту, подгоняя ее под каждый полигон. Аналог micromesh в zbrush. http://populate3d.com/products/panels/ 

Еще можно, конечно, сделать кучу плейнов инстансом и модификаторами загнуть их в нужную форму. Потом отредактировать один до нужного вида. 

Читают эту тему: