Плавный переход от одного материала к другому (на примере трассы для мотокросса)

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 9
Беларусь, Минск
Всем привет. Хотел задать один вопрос. Я столкнулся с проблемой "смешения материалов". У меня есть модель песчаной дороги для мотокросса, модель отходящих от неё откосов (более светлый песок) и модель непосредственно земли (трава). Все вертексы на гранях моделей совпадают - т.е. их можно объединить в одну "бесшовную модель" без дыр. Существует ли способ создать мягкий переход от одного материала к другому - т.е. чтобы на модель дороги немного заступал материал откосов а на откосы материал дороги и то-же самое у граней откосов и земли? Единственное что приходит в голову - это использовать Vray distance texture и указать для материала дороги объект откосов и т.п. и т.д. но этот способ очень заморочаный. Может быть существует более лёгкий способ "размытия чётких границ" междц разными материалами (с разными UV-развёртками), может быть есть какие-нибудь плагины? заранее благодарю!

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
можно с помощью vertex color
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4553
Санкт-Петербург
СтасМихайлов, вершины прокрашивай.
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Вирей дистанс текс, нормальный по моему способ, ничего сложного в нем нет.
На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 49
Ростов-на-Дону
Почему бы не нарисовать огромную текстуру -  маску (Ч/Б) и бахнуть как маску в бленд на всю сцену, установив Map Channel 2
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 22

Есть бесплатный плагин от Itoo, с помощью которого можно сделать плавный переход между текстурами. Называется Color Edge. ссылка и описание

Читают эту тему: