как увидеть все нормали в программе 3dmax? можно ли их исправлять в автоматическом режиме, например не выделять каждую детальку и применять Normal а поставить например автоисправление при экспорте или скрипт может такой есть. Спасибо!
сорри. я хотел сказать при отражении объекта" не все конечно, но если объект более менее сложный, то нормали переворачиваются. кстати большое спасибо за ответы, я обязательно посмотрю что за скрипты.
А как увидеть что они вывернулись? Помню мне как-то с модерации завернули и скриншот был в режиме клеэй, там прям чернющие полики были, но у меня все в этом режиме отображалось ок.
как увидеть все нормали в программе 3dmax? можно ли их исправлять в автоматическом режиме, например не выделять каждую детальку и применять Normal а поставить например автоисправление при экспорте или скрипт может такой есть. Спасибо!
У меня была такая проблема на 2016 Максе, но после установки последнего сервис пака- все наладилось!
это как они переворачиваются при копировании? это же просто копирование
mirror часто нормали выворачивает. По-моему он просто скейл делает -100% и потом нормали исправляет. И, видимо, последнее не всегда у него получается.
Так делают все программы. Я в Edit Poly долгое время также зеркалил mesh (главное центр трансформации сделать посередине выделенного и flip normals), а потом узнал что есть local mirror и его повесил на хоткей.
За 18 лет обычный simmetry ни разу не выворачивал нормали, что-то даже не припомню такого
Цитата Dogeva:
А как увидеть что они вывернулись? Помню мне как-то с модерации завернули и скриншот был в режиме клеэй, там прям чернющие полики были, но у меня все в этом режиме отображалось ок.
Ну можно сверху накинуть Edit Poly и в режиме полигонов вывернутые нормали будут темно красного цвета, а нормальные нормали светло красного))))) пардон за тавтологию