почему при копировании некоторых объектов нормали сами переворачиваются?

Автор
Сообщение
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
как увидеть все нормали в программе 3dmax? можно ли их исправлять в автоматическом режиме, например не выделять каждую детальку и применять Normal а поставить например автоисправление при экспорте или скрипт может такой есть. Спасибо!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9351
На сайте c 16.12.2012
Сообщений: 197
Moscow
это как они переворачиваются при копировании? это же просто копирование
На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 170
Новосибирск
сорри. я хотел сказать при отражении объекта" не все конечно, но если объект более менее сложный, то нормали переворачиваются. кстати большое спасибо за ответы, я обязательно посмотрю что за скрипты.
На сайте c 15.01.2011
Сообщений: 298
Цитата ElizabethBess:
это как они переворачиваются при копировании? это же просто копирование

mirror часто нормали выворачивает. По-моему он просто скейл делает -100% и потом нормали исправляет. И, видимо, последнее не всегда у него получается.

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
А как увидеть что они вывернулись? Помню мне как-то с модерации завернули и скриншот был в режиме клеэй, там прям чернющие полики были, но у меня все в этом режиме отображалось ок.
На сайте c 15.09.2009
Сообщений: 142
Цитата CATmartovski:
как увидеть все нормали в программе 3dmax? можно ли их исправлять в автоматическом режиме, например не выделять каждую детальку и применять Normal а поставить например автоисправление при экспорте или скрипт может такой есть. Спасибо!

У меня была такая проблема на 2016 Максе, но после установки последнего сервис пака- все наладилось!

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 632
Воронеж
Цитата Al3XXX:
Цитата ElizabethBess:
это как они переворачиваются при копировании? это же просто копирование

mirror часто нормали выворачивает. По-моему он просто скейл делает -100% и потом нормали исправляет. И, видимо, последнее не всегда у него получается.

Так делают все программы. Я в Edit Poly  долгое время также зеркалил mesh (главное центр трансформации сделать посередине выделенного и flip normals), а потом узнал что есть local mirror и его повесил на хоткей.

За 18 лет обычный simmetry ни разу не выворачивал нормали, что-то даже не припомню такого  

Цитата Dogeva:
А как увидеть что они вывернулись? Помню мне как-то с модерации завернули и скриншот был в режиме клеэй, там прям чернющие полики были, но у меня все в этом режиме отображалось ок.

Ну можно сверху накинуть Edit Poly и в режиме полигонов вывернутые нормали будут темно красного цвета, а нормальные нормали светло красного))))) пардон за тавтологию

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза

Mirror из верхней панели выворачивает нормали - уже не помню почему, но если загуглить то ответ найдётся.

Лет 6 назад задавался этим вопросом, а потом просто перешел на модификатор. Но если проц слабый, а объект сложный, то макс может вылететь.

Читают эту тему: