Рендер сетки при turbosmooth без пунктирных линий

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

Всем привет, может кто знает как нормально отрендерить сетку при включенном Isoline Display в Turbosmooth? А то получается прерывания в местах где примыкают скрытые грани, вроде подобные темы были но решения при использовании виреевского VrayEdgesTex я так понял в принципе нет, но может в каком то другом рендере эта проблема решена.

Картинка для наглядности:

1bc447664be46567fcfb29ab0fd71b1c.jpg

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 185
попробуйте покрутить эти параметры vrayhttp://prntscr.com/eq7asd  
На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Не, на линии это никак не повлияло, прерывания там именно из-за наличия скрытых граней, они прерывают линию. Попробовал ментал со стандартным материалом, результат вроде чуть получше, но там тоже прерывистая линия.
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар

У вас вся сетка пунктирная. Покажите настройки. Может дело в разрешении или в параметрах линии

6a61a9e58337768d482c7bc48a8af47a.jpg

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Это не от разрешения или параметров зависит (в примере пикселс=2, исходное разрешение 4096х4096), если накинуть Turbosmooth и в нем выставить Isoline Display то в местах примыкания скрытых граней получаются разрывы, и в вирее это врядли можно побороть, как писал выше в ментале тоже самое, в скайлайне тоже попробовал, та же проблема. Коронщики там все также?
На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 155
Москва

f62ad44a58aadd97c48f6dda48a3f3c5.jpg

Странно, у меня все нормально рендерится в vray 3.2 Никаких пунктирных линий!
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата Giss:
Коронщики там все также?

Так же

a95beeaafdd20db8cf110ee94b636565.jpg

Можно попробовать перевести сетку в растр и наложить как обычную битмапку. И сглаживать геометрию уже сколько угодно. 

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата Andreich670:

f62ad44a58aadd97c48f6dda48a3f3c5.jpg

Странно, у меня все нормально рендерится в vray 3.2 Никаких пунктирных линий!

На первой картинке там Turbosmooth с Isoline Display? а поробуйте приблизить какой то участок где есть подразбиение, похоже что на первой Turbosmooth с одной итерацией и на таком размере возможно не видно разрывов, ну а на второй их и не будет так как там без Isoline Display.

На сайте c 25.11.2008
Сообщений: 155
Москва
Цитата Giss:
Цитата Andreich670:

f62ad44a58aadd97c48f6dda48a3f3c5.jpg

Странно, у меня все нормально рендерится в vray 3.2 Никаких пунктирных линий!

На первой картинке там Turbosmooth с Isoline Display? а поробуйте приблизить какой то участок где есть подразбиение, похоже что на первой Turbosmooth с одной итерацией и на таком размере возможно не видно разрывов, ну а на второй их и не будет так как там без Isoline Display.

Хорошо завтра попробую и скажу, выключил уже комп)

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата Максим_Ганжа:

Можно попробовать перевести сетку в растр и наложить как обычную битмапку. И сглаживать геометрию уже сколько угодно. 

да я уже это попробовал, но это тоже не вариант сетка на текстуре не искривляется за сеткой на модели, а в местах стыков развертки наоборот тянется (грубо говоря получается лоу поли натянутое на хай поли с косяками) хотя вроде когда то сталкивался с подобной проблемой в текстуре, но наоборот текстура тянулась при сглаживании, возможно где то есть переключатель за это отвечающий.

что то такое получается

babb165ce61f6698fe21eed6e98c8b84.jpg

На сайте c 25.10.2006
Сообщений: 125
москва

Возможно это извращение.

Можно сделать вытащив изолинии как сплайны.

1. Выделяем все ейджи. (на не сглаженной модели)

2. Не снимая выделения вешаем MeshSmooth, именно его (не турбосмуз) ставим нужно кол. интеграций.

3. Вешаем поверх editpoly, переходим в режим edge и у нас будут выделены наши изолинии.

4. Далее делаем из них сплайны с нужной толщиной и материалы, на модель белый, а на сплайны черный.

0a15ef1e1b38e95902f6f2965c8400d5.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

3323ec1e22069ca22a8903a8ab6d089c.jpg

8ca84c88f759f1a88a080d4c56988226.jpg

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3895

Линию надо делать тоньше, ставь как советовал sdrEga 0,3пкс и включи фильтр VrayLanczosFiltr 2пкс:

25ce405cf28a0cafc273e315754d1dcd.jpg

можно вывести пасс дифузфильтр в альфе и наложить в шопе чтобы затемнить линию

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

grafner, VladimirG спасибо, тоже пришел к такому решению, так наиболее аккуратные линии получаются

d72d9479a703df7772f62ce042594e82.jpg

ygoryan этот способ тоже попробую

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва

Giss, а я еще рендерю в clay через quicksilver hardware renderer (это типа сам вьюпорт, но с возможностью выбора разрешения). Цвет можно в шопе поправить если надо. 

a669b4d5be36d0aed47aef38aa5c4af0.jpg

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы

Решил все работающие способы собрать в один пост для удобства, может у кого то еще такой же вопрос возникнет.

Исходная картинка, Turbosmooth с Isoline Display, вирей, карта VrayEdgesTex:

76a43d8673014a312e489dea1c199b1f.jpg

1 способ (спасибо grafner и VladimirG) - на модель с Turbosmooth с Isoline Display накидываем модификатор Edit Poly выделяем все ребра, далее Create Shape - Linear, удаляем модификатор Edit Poly и уже в получившемся сплайновом объекте настраиваем толщину линии (если модель сложная то подбирать толщину лучше на небольшом отдетатченом куске сплайна, а для основного сплайнового объекта включить только чекбокс Enable in Renderer).

Плюсы - настраиваемая толщина линий, линии четкие и аккуратные.

Минусы - разве что для предметки подойдет, много объектов в сцене замахаешся так подготавливать, да и ресурсы этот способ сильно жрёт, ну и толщина линий будет зависеть от расстояния до камеры.

Результат:

35fbc3cedf3d056528098bad5c9c7690.jpg

2 способ (спасибо sdrEga и ygoryan) - тут сначала рендер сглаженной модели без линий, потом рендер с картой VrayEdgesTex (в самом материале Diffuse полностью белый, в VrayEdgesTex: Color - черный, Pixel width - 0,3), в настройках рендера Image filter - Filter - VrayLanczosFiltr и Size -2, отсюда нужен рендер элемент VrayDiffuseFilter (белая модель без теней и прочего с черными линиями). Потом в фотошопе на первый рендер кидаем получившийся VrayDiffuseFilter с режимом смешивания мультиплай (так как линия получается достаточно тонкой то может понадобится сдублировать слой с VrayDiffuseFilter несколько раз что б линия стала четче)

Плюсы - разрывы почти не видны, результат быстрее чем при первом способе, нет ограничений по весу геометрии.

Минусы - кое где разрывы все таки остаются, и могут исчезнуть некоторые близко стоящие грани, нельзя изменить толщину линий.

Результат:

bc2125c417e23673012b75f5710dedc2.jpg

3 способ (спасибо alexfmos) - (сразу замечу что корректно способ сработал только в 2017-м максе, в 2016 линии были без сглаживания, но может это только у меня такой косяк) накидываем на модель VrayMtl с белым Diffuse (по идее можно любой другой материал использовать, хоть короновский, хоть менталавский, но это не проверял), для самой модели устанавливаем Object color - черный. Меняем редер на Quicksilver Hardware Renderer, у него в настройках Rendering Level - Consistent Colors, Illuminate with - Default Lights, отключаем все чекбоксы кроме Edgeded Faces. Рендерим и получаем аналог VrayDiffuseFilter из предыдущего способа, но с более четкими линиями. Также в фотошопе кидаем на чистый рендер установив смешивание мультиплай.

Плюсы - как по мне самый быстрый способ, линии без разрывов, ничего не пропадает.

Минусы - нельзя регулировать толщину линии (была идея что можно управлять толщиной изменив отображение линии во вьюпорте, но такой функции не нашел, можно только размер вертексов менять, может есть какой то сторонний скрипт для этого).

Результат:

9b721311b8580733e487159f3c5488af.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
Цитата alexfmos:
(сразу замечу что корректно способ сработал только в 2017-м максе, в 2016 линии были без сглаживания, но может это только у меня такой косяк) накидываем на модель VrayMtl с белым Diffuse (по идее можно любой другой материал использовать, хоть короновский, хоть менталавский, но это не проверял), для самой модели устанавливаем Object color - черный. Меняем редер на Quicksilver Hardware Renderer, у него в настройках Rendering Level - Consistent Colors, Illuminate with - Default Lights, отключаем все чекбоксы кроме Edgeded Faces

Как вариант, но вообще я говорил о CLAY, тогда сглаживание есть в 2014. И тут не важно какой материал у объектов. Рендерится вьюпорт. А в clay не видно материалов. Если проблемы с красным цветом, то в шопе лекго меняется. 

93b6d229990d6868e2627d27be237b04.jpg

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 76
Украина, Черкассы
Цитата alexfmos:
Цитата alexfmos:

Как вариант, но вообще я говорил о CLAY, тогда сглаживание есть в 2014. И тут не важно какой материал у объектов. Рендерится вьюпорт. А в clay не видно материалов. Если проблемы с красным цветом, то в шопе лекго меняется. 

93b6d229990d6868e2627d27be237b04.jpg

да, я понял, просто тут немного под себя переработал, вообще до этого и не знал и не обращал внимания на этот рендер-движок smiley-smile.gif

Читают эту тему: