arrowbascket-darkbascketbasket-darkbasketcarousel-next-cornercarousel-nextcarousel-prev-cornercarousel-prevdrop-whitefbhi_resmailmodal-closemovenext_whitepenphotoprev_whitevkok
Обзорная работа аддона HarpOps для Blender. Использованные аддоны: * HardOps * Lumiere * Кастомный Layer management с отключением рендеринга по слоям Виз - Cycles render, 15 минут на GTX Titan X 2000 сэмплов, 3000 пикселей по стороне

Другие работы Volden

Комментарии (13)

0
evmar
Отличная работа и детализация!
+5
Volden
Спасибо. Это только половина. Сейчас пишется видео по моделированию собственно механизма
0
Сурен
ооо, видосик это тема!
+1
Сурен
часовых дел мастер
0
Luxeon
никто не скажет как шов (как на ремешке) делать в 3DS max легче всего?
+5
Volden
Алгоритм тот же - геометрию по сплайнам.
Но помнится в Максе это был адский гемор. В Блене заняло не больше минуты с создания шва до размещения его по сплайну и подгонку по размерам
+1
kolbasnikov
Ден красава! Классная модель, а время рендера просто радует!)
0
Volden
Спасибо, дружище. Титан куплен не напрасно
0
zevsart
nice +
0
LexxoR
Бамп кожи немного смущает - обычно он так выглядит, когда его генерируют через какой-нибудь CrazyBump с диффузки, либо просто шейдер так настроен, я бы ещё поработал над этой деталью. И, наверное, стекло стоило бы сделать более отчётливым :)
0
grol69
Найс ворк Дэнис!)
0
dark_g
Вау! Свет потрясный!
0
emelianova
Замечательные часики!