Unreal Engine 4 анимация, визуализация, виртуальные туры

Навыки:

-Визуализация в 3DsMax Vray, Corona Render, Fstorm Render -Анимация экстерьерных и интерьерных сцен -Монтаж видео, создание рекламы и презентаций -Моделирование и визуализация предметов мебели -UE4 визуализация, создание видео, виртуальных туров, VR приложений и игр

Опыт работы:

2

Тип занятости:

Полная занятость

Образование:

Архитектор

Дополнительная информация:

Занимаюсь архитектурной визуализацией несколько лет как основным направлением. Изучаю в данный момент работу с анимацией, рендер и монтаж видеороликов, построение сцен и создание приложений на игровом движке Unreal Engine 4 с технологией RTX и с использованием VR очков.

Профессиональные навыки:

Основное направление работы - архитектурная визуализация в 3DsMax на V-ray, Corona Render, Fstorm. Моделирование архитектуры и интерьеров. Рендер анимации в Fstorm, Redshift.

Моделирование сложной архитектуры и мебели в Rhinoceros, Grasshopper. Перенос и репотология геометрии.
Фотосканирование объектов и текстур AgisoftPhotoscan. Репотология и текстурирование. Запекание текстур и настройка материалов в Marmoset. Создание ландшафтов в WorldCreator и текстурирование.

Создание уровней в Unreal Engine 4. Моделирование и репотология лоу-поли объектов. Запекание света, создание разверток в RizomUV. Настройка освещения, атмосферных эффектов сцены. Работа с материалами. Настройка и создание мастер материалов и инстанс материалов. Создание VR уровней для очков HTC Vive и Oculus Rift. Работа с секвенцией и монтаж видеороликов с высоким разрешении и качеством. Использование технологий RTX для отражений и просчета GI.

Полное мое портфолио проектов можно посмотреть на таких сайтах как:

https://www.behance.net/Romancg62fe

https://www.youtube.com/channel/UCDaF29EMni2CwyziHEAyjAQ

Ссылки:

Behance

YouTube