Archviz Unreal Engine 5

PC: R9 5900x, 3060 12gb 

Soft: Unreal Engine (Lumen,PCG), 3ds Max, iClone, After Effects

Комментарии (13)

+1
Nick_pan
Вышак!)
0
kixl55
Спасибо!
+2
sermen
GTA5.1)
0
kixl55
Нет! Это UE 5.3.2)))))))
+2
3drj
Скорость авто не стыкуется со скоростью вращения колес. машина едет быстрее чем ощущается
0
kixl55
Пока что вы не сказали даже и не замечал. учту в следующий раз. это первая проба пера с анимацией машины
0
TechChromer
Вроде нормально всё
+1
Uraken
0:50 Парню нехорошо
+2
agentsky
как будто люди лишние в этом видосе, везде где они появляются, сразу взгляд перемещается на движение, которое отвлекает от главного объекта. это конечно лютая вкусовщина, но если посмотреть обзоры всякой архитектуры и интерьеров, чаще всего в кадре именно синиматика отсутствуют люди и объекты которые активно двигаются, если оно (движение) не направленно на то, чтобы подчеркнуть или прояснить ясность какой то детали. ловил себя на мысли, но терпел, даже чувачка на беседке, но когда вылезла нога с жепой, полез к клавиатуре)) частицы тоже, если уже очень хочется показать листочки, то ставить эмиттер рядом с зеленкой, а на видике они появляются из не откуда и исчезают в никуда...
а понравилось освещение и работа с деталями
0
kixl55
Не буду отрицать. с частицами надо разобрать по плотнее. а насчёт людей мне нужно было разобраться с IСlone и после экспортировать в анрил. решил попробовать в этом проекте. спасибо за комментарий
+1
Uraken
да, йогиня испортила весь видос, так как не показана полностью и примерно на 2/3 хронометража
+1
AlexeyGorlov
Топ! Много времени ушло на все, вместе с рендером?
+1
kixl55
Спасибо! Делал очень не большими порциями в свободное время. Изучал некоторые моменты. Думаю такую сцену соберу сейчас в районе 1-2 недель. а рендер в анриле не долгий, за вечерок от рендерил.