Архвиз в Unreal Engine 5

Синематик и прогулка по интерьеру. Сделано в UE5

Комментарии (32)

+2
4is69
Кайф)) Местами как на быстрой перемотке, но мне понравилось))
+1
ars.lisa
Спасибо) со скоростью анимаций пока не всё в порядке, согласна))
0
Alvion
Некоторые пролеты и дёрганье напрягают, а так очень не плохо) Хороший пример, что в UE можно таки делать красиво и реалистично) +5
0
ars.lisa
Рендерила в 4к 60 кадров в сек и да есть дерганье немного) Да в уе классно, что сразу виден результат)
0
Patarach
А уроки скоро будут платные ?
0
johngavr
Круто получилось, 5 балов. Про скорость уже сказали) Когда человек идет от первого лица хорошо, а когда камера слишком быстро.
+5
Earanak
Прост мысли в слух :
Смотрю в Архивизе все больше и больше работ появляется на UE. Да, большинство не дотягивают до "впечатляющего" уровня. Но до коммерческого - вполне себе дотягивают. Прослеживаются некоторые общие проблемы, чаще связанные с анимацией/звуком/камерой. Ну оно и не удивительно, ведь люди годами пилили статику, а тут сразу пачку новых навыков надо развивать. И софтину вдобавок изучать новую для себя.

Частенько проскакивает мнение что UE слабый для Архивиза. Будто проблема в движке а не в людях. Вот думается мне те кто отрицает это явление и даже не пробует UE - могут пострадать уже в ближайшие годы. Ведь будет сложно конкурировать с людьми которые подтянут свои слабые стороны к тому моменту и вместо пачки картинок смогут выдавать (пачку картинок + и/или видео + и/или дистрибутив для интерактива + и/или VR/AR функционал). Да, не всем заказчикам это нужно. Но думаю в перспективе рыночек порешает... И пока Вирейщики-Коронщики будут с горем пополам рендрить ролики через рендер-фермы, то для Анриальщиков нарендрить видео станет нормой к большинству проектов.

P.S. Про проблемы и качество, говорю в основном за русскоязычный сегмент. Так то смотрю на Артстейшен порой прям оч крутые работы проскакивают. Только за частую это все же личные проекты, вылизанные на портфолио а не с реальных заказов. Тем не менее...
+1
4is69
Мне кажется, что вопрос с анимацией камеры можно порешать, если делать проходы по референсам, достаточно записать интерьер на видео в собственной квартире и станут понятны многие нюансы по скорости и тому подобному.

А так да, на артстанции много крутых, причем больше не интерьерка впечатляет, а какие-нибудь ожившие картины.
+10
chernov_renders
UE не заберет рынок архивиза. Как по мне, это неудобный софт для визуализатора. Вы можете сколько угодно пилить красивые видосики на игровом движке для своего портфолио, но факт остается фактом - конечному заказчику это не нужно. Если говорим про интерьер, ему нужно просто посмотреть, как будет выглядеть дизайн. 360 и ракурсов вполне хватает для этих задач. Когда будет большой проект с кучей правок и сжатыми сроками, УЕшники будут испытывать боль. Особенно когда у тебя в работе 10 проектов, у нас, например, больше 15 проектов в работе на данный момент и что-то никто не просит видосики, у всех стройка, всем нужно быстро согласовать и закупаться.

Какая цена за час работы УЕшника? Ну или за кв? Если эта цена выше, чем за статику, зачем оно надо дизайнеру? Дизайнеры - они такие, им надо просто утвердить проект, получить бабки. Видосики они могут у вас по желанию отдельно заказать. Но это будет прайс дешевле обычного..

Цена такая же как и за статику? Ну хз)

UE хорошо для зарубежного рынка. для СНГ цену также укатают на уровень дешманской статики 600-700 руб. за кв.
0
ars.lisa
Статика тоже достойная получается в уе. Выложила в галерею визы с этого проекта , но они пока на модерации .
И опять таки скорость . Изображение 4к рендерится в уе меньше минуты , а в короне часы.
+5
Earanak
У нас в студии есть спрос на видео, интерактив. Делаем экстерьеры, большие. Сейчас всеми силами вкатываемся в это дело. Зачем брать большие проекты с сжатыми сроками ? Просто выберите другой проект. У нас никто паралельно на себя не берет работы больше чем может выполнить. Проблем с правками нету, они выполняются даже легче чем по классике. Датасмит делает реимпорт выделенных объектов, сохраняя все изменения внесенные в Анриале. Поменять генплана кусок ? Здание обновилось по геометрии ? Развёртку на объекте поменять ? Форест или Рейлклон поменялся ? Да не проблема. Вносите изменения в Максе, реимпорт с сохранением всего что вы ранее с объектом в Анриале сделали.

Не в курсе кто там сколько зарабатывает, тут скорее даже не в деньгах дело, мы и на короне зарабатываем на каждом проекте "миллион в наносекунду". Скорее дело в удобстве, скорости получения результата, более широком охвате рынка. Ну и вообще, прикольно же, новый опыт работы с камерой, анимациями, звуками. Обработка видео. Интерактивные дистрибутивы. Второе дыхание так сказать.

Если вы считаете Анриал неудобным, вы явно что то не так делаете ))) Может пробуете генплан собирать сразу в Анриале или моделите сразу там, вместо форестпака и рейлклона страдаете с блюпринтами и тамошним скаттером ? Ну тогда конечно это неудобно будет. (Если что и форестпак и Рейлклон экспортируются в Анриал как HISM группы, очень удобно). В остальном не понимаю про что вы. Особенно если речь идёт про интерьеры.

И да, я не говорил что UE заберёт рынок. Просто сложно будет конкурировать когда нищие визеры начнут за копейки предлагать доп услуги. Судя по вашему сообщению у вас как то сильно иная ситуация или подход к работе, что то не так, непонятно. Может вам и не подойдёт Анриал. Что-ж, увы...
+1
chernov_renders
Если есть спрос - замечательно. Я в основе писал про интерьерку. В экстерьере да, поинтереснее. Но все зависит от заказчиков. Мы берем проекты и с сжатыми сроками тоже потому, что можем их выполнить быстро, больше чем можем унести не берем. У нас в работе все ок. Я все же выступаю за то, что коронщикам-вирейщикам не будет необходимости делать видосики интерьеров (например). Так как это просто никому не нужно, в рабочку видосики не пойдут, разве что QR-кодом. Статика в короне будет еще очень долго в приоритете интерьерного визуализатора.

UE как по мне несложный софт, при необходимости пересесть на UE проблем не возникнет.

Лично я вижу, что Chaos стоять на месте не будут, они также все видят и все понимают, скорость рендера будет меняться в позитивную сторону. У нас проблем со скоростями нет, есть сервер. 10-20 минут на финальный кадр.

А вот последний пункт Вы правы, горе визеры будут обучаться азам на ютубе, предлагать за пару тыщ видосик их комнатки.
+2
Earanak
Да, проблема то не в софте, а в перечне навыков которые явно хромают у тех кто садится за Анриал после статики.

Ну и статика на месте не будет стоять. Гляньте на Ревит, там уже в рендер встраивают ИИ : https://www.youtube.com/watch?v=utRWVKot_es&t=129s 
https://www.youtube.com/watch?v=bmHuxFqtWH0&ab_channel=REVITSMALLBIM 

Думаю уже идут разработки этого дела под Корону/Вирей. Да и неспроста в новых процессорах потребительского сегмента уже в этом году начнут встраивать ИИ ускорители (VPU блоки). Все к этому и идёт. Конечно придется готовить сцену и разметку мебели, учить промпты, больше фотошопу уделять внимание. Но думаю в целом статика шагнет по качеству, детализации.
+1
chernov_renders
Видел про Revit, считаю это очень крутой темой. ИИ - это неизбежность. Но как многие я не боюсь этого, руки еще долго пригодятся. Этой темой нас пугают каждый год))

Я жду NFT-модели. Считаю слив 3D-моделей больной темой. Как минимум авторы моделей будут счастливы, вопрос только интеграции. Это будет не скоро, но будет)
+2
Makemyday
как по мне, знание анрила может дать старт новому направлению в работе. Да, конечно сначала все делают интерьеры, так как привыкли к этому, но в дальнейшем добро пожаловать в рекламу, геймдев, киноиндустрию и тд. По крайней мере дя себя я вижу именно такое направление и даже не заморачиваюсь интерьерами в анриле
0
summitz
я так понимаю это не риал тайм?
0
ars.lisa
прогулка риал тайм (вторая часть видео)
+2
momphys
Очень достойная работа, но видео лучше делать примерно такhttps://www.youtube.com/@MarshallWhiteRE/featured 
Делали с запеканием? Хорошие отражения, это RTX+Screen Space Refl ?
0
ars.lisa
Да запекание, отражение ртх. Спасибо за ссылку на канал, действительно хорошая съёмка)
+1
Pashtet325
первоклассная работа как мне кажется, но вот сама анимация камеры немного быстрая и хаотичная.
+8
chernov_renders
Работа хорошая. Лично меня анрил вернет обратно, когда я пойму, что, да, вот теперь надо всю команду на анрил пересаживать. Но пока такой необходимости нет и думаю, год-два точно не будет. А так прикольная тема, конечно же.

Было бы интересно почитать, кто делает визы интерьера только в анриле, какой ценник, какой поток заказов. Если он ниже 1200 руб за кв, например, то это очень дешево и мы снова вернемся в те дни, когда 3D-графика будет обесцениваться. Не поймите меня неправильно, но я презираю всех, кто пытается обесценить труд у компьютера и дэмпит цену, и не хочет ценить свой труд в угоду бабосикам. И сегодня все чаще и чаще я вижу анрил в галереях. Я рад, что он популярнее становится, но если УЕшники будут ставить прайс также, как это был с визом интерьеров в короне, то по факту, мы будем пилить еще и видосики с реалтаймом по дешману. Надеюсь, я донес свою мысль правильно.

Автор молодец, не сидит на месте, развивается и как я понял, умеет моделировать. Мое уважение каждому визуализатору, который умеет или учится моделировать. Чем больше вы умеете и знаете, тем дороже стоите.

Извините, что задушнил, кто-то же должен)
+3
ramanya
красиво, не понравилось только с 40ой секунды вид такой, как собака забежала в комнату и начала все обнюхивать
0
dmitryolive
Предварительно, скорее всего, обнюхавшись
0
petrovich23rus
хорошо !)
0
johnheavenly
Lumen или Lightmass?
+1
ars.lisa
Lightmass
+1
johnheavenly
Thank you) Good job!
+1
TikTak
Достойная работа!, отличное качество и дизайн!, подскажите какие характеристики машины, и какие курсы заканчивали по unreal? очень много сейчас разных а какие действительно хорошие сложно сказать
+1
ars.lisa
Спасибо!
По компу intel i7-7820x 48ram и 3090ti
0
djoconda
Красивая сцена! Подскажите пожалуйста, какие курс проходили по анреалу?
0
darknia
Вы, народ, сгущаете краски про будущее не-RT рендереров. Да, анрил может подкупать своей гпушностью, ассетами и чем там ещё. Для меня главное его достоинство в том, что он заставляет нервничать других производителей. И вот уже вирей во всю пилит свой космос, да и его next-ом уже никого не удивишь. Совсем уже скоро когда 24 Гб видеопамяти будет базой, и если интел со своим embree ничего не подкинет нового, то и в короне плюнут на него и переориентируются на гпу.
Это всё мне напомнило стародавние времена, когда глобиллюм шагнул в массы цг-индустрии, сколько там было рендереров, сколько решений. Одну только radiocity с содроганием вспоминаю. И как-то это всё спокойно пришло к общему знаменателю в виде трассировки путей как основы рендер-движков. Так и здесь этот анрил, в котором кстати по части глобального освещения тоже костылей немало - просто очередной исторический этап поисков и духовных терзаний. Всё равно всё придёт к трассировке путей на гпу. Так что кто как, а я лучше буду сидеть у реки, как в той пословице.
+2
JohnEvsey
Так уже выше писали, если зациклиться только на статике, то сидеть можно где кому удобно! Но УЕ совсем другая история