Batch render

Комментарии (36)

+4
ViTcore
ясно
+5
pepelh
один из лучших уроков, советую!
0
megauniqum
В чем было сложность сделать анимацию камеры и рендернуть секвенцию?
+1
gunslinger
Может быть, в том, что это во всех смыслах менее удобно?
+1
Roman_Zh
Анимация камеры намного удобнее, даже тем, что очень быстро можно для каждого кадра отодвигать мешающие предметы, а настраивать scene states ещё тот гемор. Ну и другие вещи можно менять анимировав под каждый кадр.
И не надо мучаться с вашим Batch render-ом
0
gunslinger
3 клика в батче для каждой картинки - неудобно. Настраиваем анимацию.
Camera Clipping - неудобно. Двигаем предметы (и надеемся, что отражения в стеклах и зеркалах нас не выдадут).
---
Безусловно, из буханки хлеба можно сделать троллейбус. Но зачем?
0
Roman_Zh
Не вижу ни какого троллейбуса. Клипинг не всегда помогает, особенно в маленьких помещениях, режет соседние обьекты, и здесь очень удобно просто его отодвинуть.
Короче каждому свое.
Думаю, что оба варианта равнозначны, кому как удобно.
+1
freys2011
А как менять разрешение на отдельной камере?
+6
AllanSchezar
ни про scene states, ни про render presets, ни про диапазоны анимации, ни тонкости с рендер-элементами...
следуя этому тутору рендер элементы так вообще останутся только от последнего рендера.
-3
gunslinger
>2023 >рендерить элементы вместо полуминутной доводки в лайтруме
0
megauniqum
Никто даже и не сомневался. Кому вообще нужен этот ваш пост продакшен
+3
gunslinger
Отчасти это самоирония, отчасти - практика. Для рутинных интерьеров возня с кучей слоев и поддрачивание светов-теней-бликов через маски чаще всего просто не имеет смысла. С учетом того, что для интерьерщика, особенно если это диз+виз, нормой являются частые правки, разумнее наладить процесс так, чтобы доводка занимала минимум времени. Как еще сказать? Оно того не стоит (я о возне с пассами и масочками) чаще всего.
0
grdesigner
Как в короне не знаю, но у вирея с шестой версией прикрутили очень мощный фрейм-буфер с кучей рулилок и возможностей. Можно делать пост пока рендерится, а потом тиражировать на другие ракурсы. Отпала нужда в пост продакшене в стороннем ПО.
С той лишь оговоркой, что ничего сверхсложного не делается. Ибо функционал менее удобный, чем в фотошопе.
0
gunslinger
Мне привычнее инструменты лайтрум/camera raw, кривые и др. инструменты как в ФШ люблю меньше. Кроме того, при пакетном рендере без использования постобработки нужно будет подстраивать экспозицию и ББ для каждой камеры/ракурса, делать пробные рендеры, снова подстраивать - я слишком ленив. Потому хорошая "серая" база из макса и доводка в лр, а потом копирование оной на весь пакет и быстра подстройка экспо и ББ ручками на каждом кадре. Так и живем.

P.S. Вершина лентяйской оптимизации - благо лайтрум не меняет исходник, а просто накидывает .xmp - сохранение рендеров строго с тем же именем и тупая замена файлов в папочке, импортированной в лр. Чтобы вообще ничего лишнего не делать и получить обновленные картинки сразу с доводкой. Понятно, если интерьер из темного стал светлым, доводку надо будет поменять, но если все правки свелись к увеличению шкафа и замене журнального столика - вуаля, вы прекрасны
0
megauniqum
Только вот не всем повезло как вам сидеть интерьеры рендерить и в лайтруме по пресетам пробегаться
+1
gunslinger
В "видеоуроке" интерьер и именно в этом контексте я изначально и говорил о сомнительной нужности доп. пассов. Работа интерьерщика с батчрендером как раз содержимым видео обычно и ограничивается. Смех вызывает сам факт того, что был создан такой "урок". К собственно материалу претензий ноль.
+1
Yehat
Фигасе тайны!
+6
gunslinger
Запилите уже кто-нибудь урок по запуску макса двойным кликом по иконке. И чтоб с красивым слоумо пару раз, когда бежит список подгружающихся плагинов
+2
pepelh
Давно жду этот урок, но лучше курс такой сделать. Люди не ценят, когда получают информацию бесплатно!
0
PaulFX
Ну, если слоумо со звуком, а список плагинов объемным шрифтом, да ещё и с визуальными флэшбэками, на что каждый плуг способен, то на это было бы годно глянуть.
0
lis-220
ммм. пойду ка я мимо
+1
Uljanochkin
что это было?
+1
grdesigner
Вот после таких уроков с сакральной информацией и падает цена на визуализацию. Прекращайте.
+1
vladimir.drobzhev90
Ага, они бы еще рассказали секретный способ копирования через копитор, так вообще без работы бы остались.
0
kuro4ka
я думал будет какой то новый плагин чтобы сделать одну камеру, а дальше тыкать на кнопочку и чтобы он прописывал дальше со сменой камеры и сменой имени в один клик, с учетом формата камеры ((
+1
G-line
Если указать путь и название рендера в render output, запустить рендер и отменить, в батч рендере будет прописываться нужны путь с названием, туда же будут сохраняться элементы рендеры.
0
Uraken
ничего не надо запускать и отменять...
+1
vladimir.drobzhev90
Smart_Camera_View_3_16 - просто оставлю это здесь, чтоб вы фигней не страдали со стандартным бэчем))
0
chernov_renders
Приятно видеть, что здоровые люди присутствуют в чате.
0
VladimirZaporozhtsev
///pepelh 2022.12.16 08:56
один из лучших уроков, советую!///

А в чем урок то? Вроде и без него все понятно как делать.
+1
Sasha-GHOST
автор, ты задолжал мне 4 минуты и 33 секунды жизни
+2
Alvion
Всего 49 new folder. Автор, что тебя остановило?
+1
chernov_renders
Вы меня извините, но так батч еще кто-то ставит? Про скрипт Smart Camera View 3 не слышали, а, ну ок)

Напишите мне, отдам даром, даже видео запишу как пользоваться.
0
gunslinger
Я ставлю, мне удобно. Добавить каждую следующую камеру ровно 3 клика.
0
s.t.a.s._on
Ты боженька! Спасибо за наводку:D
+1
chernov_renders
Стандартным батч рендером пользуются только калеки. Через Smart Camera View 3 ставить батч после стандартного максовского - как магия.