CG EVENT - Место встречи всех тех, кто профессионально связан с компьютерной графикой или просто интересуется цифровым искусством. Не секрет, что сколь угодно интенсивные коммуникации в on-line, не могут заменить непосредственного общения. «CG-EVENT» проводится в целях объединения всех российских профессионалов и энтузиастов компьютерной графики. А если говорить прямо, для того, чтобы собрать этих безумных людей в одном месте и заставить их общаться между собой!
Более ста выступлений, восемь секций, полторы тысячи человек, видеозаписи всех выступлений, лучшие отечественные студии и мега-спикеры из-за рубежа, конкурсы с супер-призами, два выходных для уникальной информации и ночь между ними для такого же общения.
В этом году он проходил Online и это мои эмоции, а также впечатления - которыми спешу поделиться с Вами.
На самом деле - все доклады хороши и интересны. Не ожидал, что будет так круто. Удобно, что можно прыгать по комнатам и ничего не пропустить, а что пропустил - конечно же можно посмотреть в записи. Но главное преимущество онлайна - напрямую можно пообщаться с докладчиком и задать волнующие вопросы. Такого нельзя достичь - имея просто записи + общение в чатах. Да не хватает той атмосферы, когда мотаешься между залами, в перерывах общаешься с живыми люльми. Но лично я научился подстраиваться под ситуацию и не ныть о том, что плохо, а получать и впитывать то, что хорошо. Ивент подарил очень много положительных эмоций и заряда на целый год. В общем - онлайн не разочаровал.
Содержание:
0:00 - Вступление
2:05 - Самая главная просьба
4:35 - Об онлайн-конференциях и закулисной атмосфере до начала ивента
7:05 - Как выглядели сцены в онлайн?
7:50 - Первый плюс онлайн-конференции
10:46 - Открытие конференции
11:55 - Макс Михеенко. Арт.Мозг.ИИ.
14:55 - Применение игровых движков для создания видео-контента. Роман Цыганов.
16:45 - Второй большой плюс онлайн-конференции.
19:29 - Jama in Realtime Land. Джама Джурабаев.
22:35 - Вратарь Галактики. MainroadPost. Александр Липилин.
24:31 - Pixomondo. Virtual Production изнутри. Евгений Бербасов.
27:24 - Андрей Кузнецов. Картины маслом в Unreal Engine. Личные проекты, как лекарство против выгорания.
30:55 - День второй. Сергей Васильев и кибер-березки.
33:18 - Марк Колобаев и главный секрет успеха в CG.
35:19 - Дмитрий Чехлов. Архитектура Nvidia Ampere.
36:43 - Дан Золотаренко. Virtual Production и Unreal Engine. Мандалорец. Проекционные стены. Виртуальный павильон.
41:03 - Andrew Kramer и его доклад на CGEvent.
42:00 - Закрытие конференции и мои эмоции.
50:32 - Голос демона и разные личности.
51:49 - Почему онлайн был важен именно для меня? Благодарности.
52:30 - Немного информации о "Death Stranding" и ее связи с CG Event 2020 online.
55:13 - О CGEvent дискорде.
55:44 - Еще одна просьба.
57:12 - И снова демоны. =)
Если хочешь поддержать канал:
★- напиши комментарий тут и на youtube, поставь лайк и поделись этим видео в соц.сетях. Это очень важно для его развития.
Приятного просмотра!
С Уважением,
Андрей Кривуля Charly.