Продолжаю снимать референсы из игры Death Stranding.
Предыдущая часть - https://3ddd.ru/blog/post/death_stranding_pc_max_ultra_gamereferences_3_2_rtxtm2080_ti_i9_9900k
В этой серии - я решил показать достаточно интересное место для художников, которое я нашел недавно. На протяжении всего прохождения - я не замечал его, так как был сфокусирован на прохождении сюжета. Но теперь, когда прошел всю игру - я занялся исследованием каждого ее уголка. Это место, которое показываю в видео - по началу было для меня страшным =) потому что тогда я реально боялся тьмы и всех этих тварей, когда проходил игру на Playstation. Теперь же, когда прошел ее на PC - появилось больше уверенности в том, что их можно убить с помощью травмата, да и без всяких проблем уже иду на огромных тварей. Так что я все же решился туда поехать =) Естественно там уже кто-то был, но к моему удивлению - так и не построил мост. Сначала я пытался пройти по этой черной жиже и всегда тонул.. А потом до меня дошло, что мост можно построить, но хитрым способом. В общем - для других естественно он уже будет доступен. Почему я не сразу начал снимать это место? Потому что на пути к нему - достаточно крутой референс атмосферы и всего этого ощущения тьмы. Кстати для тех, кто захочет передохнуть - там же построил базу. Мне очень понравилось, как разработчики сделали все эти развалины, но к сожалению - в глубину кратера нельзя спуститься.. Как я не старался - лестницы не строятся, да и прочие инструменты не помогают... В общем - после изучения развалин - я пошел дальше и показал другой кратер. Там до съемки этого видео - со мной произошла интересная ситуация. Я хотел сразиться с огромным монстром и позволил себя затянуть во тьму, но то ли баг игры, то ли еще что-то помешало и сразу же произошел взрыв =) Как раз последствия Вы можете наблюдать в этом видео - большой отпечаток и кратер... Его показываю в фото-режиме. Кстати забавно, что я первый раз увидел золотых тварей, которые затаскивают в пропасть.. ранее они были только из смолы - черные.
Я делаю Upscale в 4K, потому что таким образом - видео получается в том качестве - как будто я его записал в этом разрешении. То есть - качество не теряется и я сразу рекомендую включить разрешение 4К, чтобы не портить впечатление. + Канал новый и если я все сделаю в 1080 - то Youtube присвоит самый паршивый avc кодек, что еще больше снижает качество. Проверено временем. Так что прошу отнестись к этому с пониманием и не ненавидеть за то, что написал 4К =) Хотя ... делайте что хотите =)Это не типичный динамичный игровой процесс. Не спидран прохождение =) Нет...
Цель этих видео - собрать различные референсы из игр для 2D и 3D художников. То есть да, здесь - я играю в игры, но очень медленно - чтобы изучить различные детали, где это позволяет игра. По возможности включаю фоторежим и показываю еще более интересные детали, скриншоты и т. Д.
Приятного просмотра!
Если вы хотите поддержать этот канал:
→ Подпишитесь и поделитесь этим видео с друзьями
→ Поставьте палец вверх
→ Пишите комментарии
My PC: OS: Windows 10 Processor: Intel® Core™ i9-9900K Memory: 64GB Graphics Card: 2xNvidia GeForce RTX 2080 Ti 22GB (NVlink)