Эффектная каменная стена в Unreal Engine! Displacement


Комментарии (22)

+2
ViTcore
закрыл для себя тему анрила с того, как они удалили адаптивный неразрушающий сетку дисплейсмент
0
.Kin
Комментарий удален
0
Quasar
Комментарий удален
+2
babulya
Комментарий удален
0
Quasar
Комментарий удален
0
babulya
Комментарий удален
0
Skap
Комментарий удален
0
babulya
Комментарий удален
0
Quasar
Комментарий удален
0
nicktarasov3d
Комментарий удален
+1
Quasar
Комментарий удален
0
TechChromer
Комментарий удален
0
Quasar
Комментарий удален
0
Quasar
Комментарий удален
0
TechChromer
Комментарий удален
+1
Quasar
Комментарий удален
+3
Earanak
Не сочтите за камень в ваш огород. Вообще, нисколько. Ценю ваши отзывы и комменты по Анриалу. Я как тот кто в целом сейчас осваивает Анриал на большом жилом комплексе (коммерческом), с нуля, понимаю об чем вы пишите в общем то. Просто интересно стало - где можно оценить ваш уровень работ по Анриалу ? Просто если не Ютуб, ни Портфолио. То где ?

Это чистое любопытство. Не привязанное к вашему обсуждению этих 'рекламных, постных видосов'.


Дальше высру просто рандомный поток мысли по поводу изучения Анриала и прочее Бла-Бла-Бла :
Сам сижу тут страдаю )) Сложно найти порой инфу. Документация порой дохлая. ChatGPT не знает. Люди в сообществах игнорят 90% специфичных советов. Сидишь тут афигеваешь от набора всякого что надо вникать и разбираться )) Прост порой кажется что в Анриале в плане больших проектов вообще в интернетах никто ничерта не разбирается. Даже в базовых штуках, их спрашиваешь про 2DTextureArray - они ни в зуб ногой. Про Стримминг Текстур, тоже. Про ISM/HISM иерархии тоже. Про Текстур-Лукапы/Шейдер-Инструкции/RHI/VT-Шадоумапы/Куллинг и HLOD-ы, такое впечаление что в Анриале умеют только вставлять модельку в интерьер и всё... На этом знание 90% Ютуберов заканчивается. А как собрать 10х10км кусок города с клозапами под PathTracer на 1000500 уникальных моделей МАФ-ов и Растений - Все, все молчат блин )) Повезло что я сам умею ковыряться во всем этом. Увы думаю 95% людей при такой работе прост сдохнут в Анриале ковыряться )) В Анриаловских чатах часто попадаются люди которые тип сидят в Анриале уже год+ что то делают и афигевают от того что я в первый раз с ним имею дело. Хотя казаллось бы, что тут такого. За 3-4 месяца можно по Анриалу почти все освоить и вплане оптимизации/сборки/работой с ассетами/шейдерами/блюпринтами/оптимизацией текстур-масок/специфическими штуками типа VertexInterpolator/DistanceField и прочим...

Блин, за 3 месяца можно тупо в Анриал Въехать если банально ютуб глянуть плотно и самому все попробовать. Зачем курсы какие то платные, хз. Я просто взял глянул видосы от Unreal Sensei, потом почти все видосы от PrismaticaDev, потом от William Faucher, еще парочку видосов по работе с конкретными проектами. Порыл документацию и в целом то достаточно )) Ну и фоном слушал всякие видосы по Блюпринтам, оптимизации и прочему. Типа такого подкасты -https://youtu.be/ko4XVj8-Hm0  (работаешь, слушаешь, фоном чет понимаешь). Тоже думал что готовить ассеты как то сложно. И текстуры под них паковать. И растениях неоптимизированные готовить. Да нифига. Все просто же )) Все эти ORD/ORT/MRAH и прочие вариации текстур делаются элементарно же (даже с нулевым опытом, вот видео таймлапс записал) -https://youtu.be/36xIrQM4q0g 

Диву даюсь почему этому не учат людей. Как собирать правильно. Как оптимизировать. Что такое Quad Overdraw, что такое Shader Complexity, как вообще начисто собираются сцены... Это же все еще было описано году в 2009 наверное... Если еще не раньшеhttps://artisaverb.info/Hygiene_Rus.html 
+1
Quasar
Только на ютубе или на артстейшене, что указан в профиле моем. Но повторюсь, я уже года два не занимаюсь анрилом в плане интерьеров. Последнее, что делал из коммерческих заказов на анриле это Virtual Production с полным циклом, от создания локаций, до технической настройки всей техники и съемоки. Но эти работы не выложены пока. Только куски в моей инсте. Но я продолжаю изучать все новые фишки анрила. В принципе кроме Lumen ничего глобально не поменялось

Делал и на ЖК интерактивное приложение, видос могу в ЛС скинуть.
0
Earanak
Понял-принял. Вопросов нету )
Мне и самому пока показать особо нечего.

Сам сижу тут на работе ною что устал и ничего не успеваю выучить и попробовать )) Особенно туго идут Блюпринты (делаю контроль освещения, рандомизацию интерьеров в окнах, блюпринты под распространение декалей, погодные эффекты связанные с Ultra Dynamic Sky).
Тупо ковыряю что то одно, бросаю. Начинаю чет другое ковырять и так по кругу. https://youtu.be/4wAzdAzQAEQ 

Уверен что первый проект выйдет унынием у меня ))
Масштаб душит и проработка всего этого под ближние ракурсы : https://i.imgur.com/wUT0xA4.jpg  https://i.imgur.com/CW6s7Yo.jpg  https://i.imgur.com/Ud0Dcwf.jpg  https://i.imgur.com/ABEqSik.jpg  https://i.imgur.com/pjvFm7F.jpg  https://i.imgur.com/RTxHV8Q.jpg  https://youtu.be/PxPjfxD-xe0 

Особенно когда начал добавлять интерьеры ресторанов, ритейла и тд )) В общем то даже люмен радует глаз. А блюпринты и возможности в целом вообще ух... Будоражат вообращение. Столько же всего можно сделать, эх...

Короч я под впечатлениями от анриала )) Скоро придется себя приземлять на землю. Ибо я где то тут -https://i.imgur.com/JDK2aYE.jpg 

Хочется видеть больше крутых уроков. Глубоких и годных. Но увы. Кругом шелуха и коммерция ((

Но я надеюсь выживу )) Сорян что "на уши припал" прост даже поделиться нескем (( А порой так хочется рассказать какой Анриал крутой даже для новичка в нем. Эх...
0
Quasar
Пиши если че в лс. Я не сразу отвечаю, но мне тоже бывает в кайф поговорить и поделиться что знаю.

Скинул тебе в лс видос ЖК.
0
Earanak
Да тут особо мне нечего и писать )) Страдаю, мучаюсь, радуюсь. Но так или иначе разбираюсь. ЛС глянул. Да у нас тоже в дальнейшей перспективе и VR/AR, Интерактив. Пока только оффлайн рендер осваиваем и панорамы. 5.1 Анриал многое изменил конечно с реализацией поддержки TwoSided Foliage у Нанитов. Потому мы на него и кинулись. И в общем то не зря. Мне не повезло быть первопроходцем. Но в целом я не жалуюсь ))
+1
Vadims
Ну снова обычная сборка с ассетов. Так можно сделать в Corona, Lumion, D5 и в других рендерах, с таким же качеством.
Пока никто не удивил)))...