Гудини для 3ds max юзера (часть 4)
Alex_Udilov 713

houdini 3dsmax

Комментарии (8)

+1
Kenzo80
А я в Блендоре попробовал и без проблем сделал, бггг :D
Аа, не. Понял.
Такая хрень только если скейл по Z (вертикаль).
Если скейлить в длину или ширину, то в Блендоре норм чамферит)
0
Alex_Udilov
концепция трансформаций и деформаций во всех 3д пакетах одинаковая, в блендере конечно все так же.
0
irishman
Комментарий удален
0
architect14
Комментарий удален
+1
dontpiter
Очень интересно. Большой респект Алексу!
0
Alex_Udilov
приятно, спасибо за отзыв!
0
dontpiter
По поводу сброса трансформаций в Гудини... На каждом obj-контейнере есть меню Modify Pre-Transform. Там есть пункт Clean Transform. Разве это не аналог максовского Reset Xform?
0
Alex_Udilov
Не , это претрансформы совсем другое.