Alex_Udilov
Houdini для 3ds max юзеров (часть 2)
Alex_Udilov 1254

Продолжение серии уроков, всем большое спасибо за просмотр.

урок houdini

Комментарии (26)

+1
Alex_Udilov
Alex_Udilov
Комментарий удален
+2
ViTcore
ViTcore
Комментарий удален
+3
grdesigner
grdesigner
Если запишете подробный разбор сетапа, возможно и будет проявлен интерес к видео. Пока это обычный таймплапс, которым пестрят ютубы и инстаграмы.
+2
dontpiter
dontpiter
хаха... автор - человек с юмором)))
Подробный разбор этого сетапа - это целая серия уроков. Часов на 6-8.))
0
Alex_Udilov
Alex_Udilov
если не больше)))
пример в видео очень комплексный, и можно очень много узнать делая подобную задачу.
В нем есть простая рбд динамика, симуляция ткани, простейшая свзязь двух солверов, симуляция частиц и дыма. Делая подобный пример вы закроете 60% всех вфх задач, и решив его , вам будет практически все по плечу.
Спасибо за комент.
+1
kofsh
kofsh
тогда пилите, и кто-то возможно осилит эти знания и сможет их применить в своей работе
+1
Alex_Udilov
Alex_Udilov
Я точно уверен на 100 процентов, что этот сетап из видео может повторить каждый, и в процессе повторения и игр с параметрами солверов узнать для себя очень много нового. Это как бы готовая балванка, для собственных тестов.

У меня есть планы подробно описать динамику в гудини, был бы только запрос от аудитории. (видосы пилятся что бы их смотрели люди) Пока что запроса у людей на динамику совсем нет, но я вижу тенденции к росту интереса. Лет 6 назад гудинщиков было от силы 1000 на СНГ, а теперь это мощное дружное русскоязычное сообщество.
В одном только русском телеграмм чате по гудини 1000 человек ежедневно обсуждают свои проблемы и делятся опытом. Сейчас трудно вообразить студию графики без единого гудинщика (хотя бы на фрилансе но он будет).
На одном только канале гудини по русски, набирается по 30 - 50 тыс просмотров. Так что интерес и эта тенденция рано или поздно до всех дойдет. + гудини все сильнее захватывает рынок геймдева, к примеру в юбисофт уже давно все только черзе гудини. А как известно геймдев это 50% всего рынка графики и самые жирные куски.
Так что интерес будет, но постепенный. Так что если думаете на перспективу начинайте обращать внимание на гуди)
0
dontpiter
dontpiter
> Пока что запроса у людей на динамику совсем нет,

По моему вы не там ищете))
0
Alex_Udilov
Alex_Udilov
Такое вполне возможно! Но я верен что на этом сайте эта тема может быть интересна людям. Я очень часто слышу от архвизеров, что они устали заниматься своей работой и ищут новые ниши (и это не от новичков а от вполне серьезных спецов).
Если вы скажите места где есть интерес, я буду очень благодарен! Спасибо
0
dontpiter
dontpiter
Alex, вы не с того конца начинаете.
Интерес к Гудини есть, но он с вами пока никак не связан. У вас серьёзные планы, но сделайте для начала хороший вводный урок по Гудини и люди к вам потянутся.))

В этом сегменте довольно тесновато и очень много серьёзных конкурентов у вас.
https://perevodvsem.ru/threads/ Список-переводов-по-программе-houdini.7023/

Нужно быть на уровне))
0
Alex_Udilov
Alex_Udilov
https://www.youtube.com/watch?v=qWzNNzWvpxc
вводные есть!!
самый базик базик))) и серия будет очень длинной и подробной, пройдем все шаги.

то что скинули, не жизнеспособное))) поверьте мне ))) я знаю о чем говорю, у меня нет конкурентов, у нас есть дружное комьюнити где никто никому не конкурент, все рады любой информации и любым авторским урокам, и никто не смотрит косо. Все за общее деало и популяризацию пакета.
Я был очень обрадован теплому приему на ютубе. Спасибо тем кто проявил интерес!.
0
Maketer
Maketer
У меня тоже есть интерес к изучению Houdini. Какая видеокарта желательна для этой проги?
+1
Alex_Udilov
Alex_Udilov
Привет, видеоконтроллер не имеет значения, gtx 660 и любая выше справятся.
0
StunBreaker
StunBreaker
да бросьте, ещё как имеет значение.. OpenCL не используется на GPU в вашем случае.. что сказывается на многие вещи и симуляции в том числе.
0
Alex_Udilov
Alex_Udilov
Вы можете мне это продемонстрировать?
0
StunBreaker
StunBreaker
для чего? это же факт ) проще загуглить OpenCL gpu Houdini... преимущества в симуляции и т.д... я лично видел разницу как это сказывается даже на простых видео картах как 1060 - 1070 gtx, на тех же симах с хэйтфилдами весьма хороший прирост.. да и прирост OpenCL на GPU(если он возможен) в целом на многое сказывается, не только в гудини.
.
0
Alex_Udilov
Alex_Udilov
Я с вами котигорически не согласен.
На данный момент в гудини не представлен инструментарий "из коробки" для работы с опенсл (когда напишут его будет другой разгвор). Конечно есть энтузиасты которые пишут руками газовые микросолверы на нем, балуются, но оч быстро забивают на это.
Это может круто смотрится когда гуглишь, или смотришь ютубчик, но когда начинаешь с этим работать, очень быстро отказываешься от этих идей в пользу симульни на цпу.
+1
megauniqum
megauniqum
pyro solver симулится на openCL в разы быстрее
0
StunBreaker
StunBreaker
да ему плевать, нет у него видео карты нормальной )
0
StunBreaker
StunBreaker
Оно и понятно - с вашей видеокартой нет никакого OpenCL на GPU...
"гуглить и смотреть ютубчик" - реально посмеялся..) Я бы такого рода симы даже не публиковал сюда(имхо).
А вообще судя по уровню исполнения и отсутствия понимания о чём идет речь - я даже не буду спорить с вами )
https://www.youtube.com/watch?v=oGGHXwZQG0s 
+1
Maketer
Maketer
В общем rtx 2070 супер подойдет или нужна мощнее?
+2
dontpiter
dontpiter
Подойдёт.
0
ysmirnov
ysmirnov
Ну для флип солвера прирост будет меньше. Ускорение будет только за счет моментальной обработки воксельных полей через опенСЛ это хорошо видно по загрузке ГПУ и статусбара гудини
0
StunBreaker
StunBreaker
Возможно, но мы не говорим о том на сколько больше прирост, в разных солверах по разному..
Тут более важно знать, что он есть вообще ))
Например на ту же симу эрозии у хэйдфилда - хороший прирост.
0
dontpiter
dontpiter
Таки в HIP можно хранить геометрию. Для этого нужно на sop-ноде поставить флаг Freeze и тогда геометрия будет сохранена в файле проекта. Всё дерево нод выше - можно спокойно удалить. Практически аналог коллапса стека в максе. Только история при этом сохраняется.
0
Alex_Udilov
Alex_Udilov
да, но делать так не надо.