Приветствую всех. Хочу поделиться своей второй работой в Unreal Engine. В Этот интерьер я добавила несколько интерактивных историй.
В работе она была примерно три недели. 1,5 часа ушло на финальное запекание GPU Lightmass и 5 часов на рендер анимации. Было не просто , в какой-то момент в режиме play перестал работать рефракшен и пришлось заново пересобирать сцену. Но именно в этом страдальческом перфомансе был обнаружен баг из-за чего так случилось . На подготовку сцены из 3ds Макса ушла неделя и да в максе она тоже сломалась . При переносе через data smith не переносились материалы, а все из-за того что я конвертировала сцену. В общем пришлось все заново собирать. В Unreal я настраивала освещение , делала новые материалы с высоким разрешением текстур , и добавила немного интерактива как огонь в камине и чайник. Примерно три дня ушло на выставление камер на статичные и анимированные ракурсы + рендер и перерендер. Характеристикик моего ПК i7-7820x 48ram 3090ti.
Рендер статики шёл где-то по одной минуте на одно изображение.
Мои впечатления о проделанной работе, несмотря на то что она ломалась и приходилось заново глобально переделывать, очень положительные. Это освещение, лучи света, супер реалистичные растения, уютный огонь в камине, закипающий чайник - всё это передаёт реализм происходящего и когда я могу в процессе работы видеть это сразу, а не на рендере - это просто потрясающе.
Спасибо за внимание!