Кипящий чайник дизайнера или ещё одна интерьерная сцена в UE5

Приветствую всех. Хочу поделиться своей второй работой в Unreal Engine. В Этот интерьер я добавила несколько интерактивных историй.

В работе она была примерно три недели. 1,5 часа ушло на финальное запекание GPU Lightmass и 5 часов на рендер анимации. Было не просто , в какой-то момент в режиме play перестал работать рефракшен и пришлось заново пересобирать сцену. Но именно в этом страдальческом перфомансе был обнаружен баг из-за чего так случилось . На подготовку сцены из 3ds Макса ушла неделя и да в максе она тоже сломалась . При переносе через data smith не переносились материалы, а все из-за того что я конвертировала сцену. В общем пришлось все заново собирать. В Unreal я настраивала освещение , делала новые материалы с высоким разрешением текстур , и добавила немного интерактива как огонь в камине и чайник. Примерно три дня ушло на выставление камер на статичные и анимированные ракурсы + рендер и перерендер. Характеристикик моего ПК i7-7820x 48ram 3090ti.

Рендер статики шёл где-то по одной минуте на одно изображение.

Мои впечатления о проделанной работе, несмотря на то что она ломалась и приходилось заново глобально переделывать, очень положительные. Это освещение, лучи света, супер реалистичные растения, уютный огонь в камине, закипающий чайник - всё это передаёт реализм происходящего и когда я могу в процессе работы видеть это сразу, а не на рендере - это просто потрясающе.

Спасибо за внимание!

Комментарии (30)

+2
ViTcore
а вот это уже хорошечно



***блин, посмотрел на мониторе, ну мерцания и шум никак не убрать?
0
Earanak
Я еще чайник в Анриале, но там во время финального рендера можно в конфиг записывать всякие переменные. Я точно конечно не уверен, но там есть несколько уровней денойзера встроенного в движок. Только я хз, их надо отключать или включать )))

В каком то из 100500 видео которые я в этом году глянул рекомендовали эти настройки :
r.AmbientOcclusion.Denoiser 0
r.DiffuseIndirect.Denoiser 0
r.Reflections.Denoiser 0
r.Shadow.Denoiser 0

Но как оно на самом деле хз... Может их наоборот надо включить )) А может дело вообще в антиалиасинге или у некоторых текстур в материалах включен Nearest фильтр. Или еще 100 причин )) В крайнем случае можно сделать по маске денойз в видеоредакторе. Но это конечно халтура будет.

Там еще пачка команд для рендера в более высоком качестве : https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/rendering-high-quality-frames-with-movie-render-queue-in-unreal-engine/  Но думаю про них все Анриальщики в курсе )
+1
ars.lisa
я оставила так) много блюра тоже не очень хорошо
+1
nadineaks
очень нравится!
0
ars.lisa
Спасибо!!
0
Archis3d
Красиво, но непонятно почему вытяжка на варочной панели крутится
+1
ars.lisa
такая вытяжка)
0
Sonic_s
В этой вытяжке верхний элемент, представляющий собой ламели, не вращается, а является всего лишь преградой от мусора, который может попасть внутрь к мотору и фильтрующим элементам. В вашем случае выходит 2 в 1 и вытяжка и мясорубка...
А видео очень даже ;-)
+1
ars.lisa
будем знать)))) спасибо большущее=)
+2
Pashtet325
Крутейшая работа! но вот все равно гармонии в движении камеры вот чуть-чуть не хватает! Движения выглядят как будто случайными. Но это придирки. Шейдера красивые,свет грамотный. Как мне кажется,качество соизмеримо с короной
0
ars.lisa
Спасибо! Учла ошибки движения камер с прошлой работы)
0
summitz
интерактив делали в bp в анриале? или перенесли с друго пакета ?
0
ars.lisa
С другого пака
+1
alexman312
Мне нравится. Классно сделано! Большая редкость нужно сказать.
0
ars.lisa
Спасибо огромное!=)
+1
SNikon
Удачи !
0
Olia1707
Очень круто! какие курсы вы проходили?
+1
eee-lll
У меня такой восторг , не передать словами !
0
ars.lisa
Спасибо, рада что вам понравилось))
+1
AnShe
Ну с суперреализмом вы загнули конечно. Меня только огонь в камине порадовал в этом смысле. В любом случае это лучшая интерьерная работа в ue из всех, которые тут выкладывали. Хотя бы чувствуется наличие вкуса)
0
ars.lisa
Спасибо, я говорила про реализм, а не суперреализм)))
+2
IllIDaNWC
не, ну вот кипящий чайник прям вот топ =))
+2
O!AD
Очень интересное описание внутренней кухни этой работы. Неделя+Три недели - это большие сроки для работы с фрагментом интерьера здания. А если у тебя 1500 кв.м. интерьера? Пол года на визуализацию закладывать в договор!? Распространенная ошибка всех, кто демонстрирует свои успехи в UE - это создание выставочной экспозиции некоей условной комнаты (фрагмента объема здания) и демонстрация своих умений и навыков в принципе.
Хотя реальная задача состоит вовсе в другом - это работа в проектной системе с рядом участников и множеством помещений в здании. Получение 3d файлов, сделанных другими в САПР, обмен данными, уточнения от автора в режиме реального времени и многое другое.
Идеальный мир, в котором визуализатор приходит в проект, когда все уже известно и понятно, получает полностью продуманное ТЗ, имеет достаточно времени и тд. не существует.
0
RichiFF
так никто в здравом уме не будет делать в Анриале 1500 кв. пока, какое там железо надо то, и сумма заказа будет крыло самолета, а так работа кайф.
0
ars.lisa
Надо же с чего то начинать)
+5
NOhead
Спасибо, супер! Всё очень красиво, мне нравится!

Только давайте повесим другой светильник, столик заменим на стеклянный, лестницу сделаем консольную и поиграем с оттенком штор)))
+1
ars.lisa
Без проблем, всё правки после оплаты за правки =D
+1
oapalamar
Сцена же cg бандита, нет?) А вообще красота, хотя тут найдут до чего докапаться)) 5 звезд!
0
ars.lisa
Да, я её купила там 3д сцену, но 2 этаж сама собирала.
Спасибо за 5 звёзд
0
inessa.bis
Очень крутая работа!мне есть к чему стремиться!подскажите мне как новичку, первый раз делала анимацию в максе,видео на 15сек,150 кадров,!получились как будто затыки между кадрами,незнаю как обьяснить, дрожит чтоли итоговое видео!наверное кадров маловато?и вопрос еще у меня,вроде комп у меня мощный,но рендер анимации обрабатывался ночи 3-4(((как у вас так получается за 5 часов?