Компьютерная графика - каково её будущее?

В первую очередь я рассматриваю компьютерную графику как неотъемлемую часть современного мира. На компьютерной графике очень крепко держится индустрия развлечений, рекламный бизнес, сфера образования, тренировочные комплексы для специалистов различных отраслей и уровней подготовки. Индустрия компьютерных игр разрослась до мировых масштабов на столько, что гиганты «Игростроя» зарабатывают миллионы долларов, принося своим инвесторам огромные дивиденды. И этому нет предела. Сейчас компьютерная графика стремительно врывается в нашу повседневную жизнь и уже совсем скоро новейшие технологии обещают дополнить нашу реальность графикой при помощи специальных очков, которые уже через несколько лет будут в сумке любого прохожего на ряду со стандартными гаджетами, а устройства виртуальной реальности позволяют любому человеку посетить и исследовать невероятные миры, приобретать колоссальный опыт, который невозможно получить в обычной повседневной жизни. Так, например, существует программа, которая позволяет избавить человека от страха высоты, помещая его на крышу небоскрёба для спасения кота. Удивительно, но эта методика работает, ведь границы между виртуальными мирами и нашим привычным оригинальным миром для нашего мозга уже практически стёрта благодаря совершенствованию технологии компьютерной графики. С каждым днем качество виртуальных изображений растет на столько, что порой невозможно отличить 3D визуализацию от простой фотографии. И однажды человек задастся вопросом, а какой из миров иллюзорен по-настоящему, виртуальный или оригинальный, и никто с тех пор не сможет дать точного ответа.

Для сведения: благодаря Российским энтузиастам системного проекта АСИ "Кибер Россия" (г. Москва) в нашей стране уже в трёх городах открыты институты по подготовке магистров и бакалавров по специальности «Архитектор Виртуальной реальности».

Если же говорить о том, к чему нас может привести развитие индустрии компьютерной графики, то тут мы ограничены лишь собственной фантазией. Некоторые фантасты пишут о том, что модули виртуальной реальности будут вживляться человеку непосредственно в мозг и такой человек силой воли сможет перемещаться в виртуальные миры для новых исследований или для побега из повседневной реальности. Так же существует множество книг, которые описывают погружение человеческого сознания с самого рождения в область виртуальной реальности в далеком будущем. Результатом таких идей служит культовый фильм «Матрица». И уже сегодня эти идеи не кажутся мне такими фантастическими, глядя на стремительное развитие технологий я могу смело сказать, что реализация этих идей всего лишь дело времени. Мы не можем знать наверняка к чему нас может привести эволюция технологий компьютерной графики, но уже даже сейчас каждому из нас доступна технология, позволяющая создать свой собственный мир. Значит ли это, что для собственного мира человек может стать Творцом? Да, безусловно. Эту возможность нам открывает мир компьютерной графики, и если смотреть с этой точки зрения, то перед нами вырастают двери в миллиарды виртуальных вселенных, ключом к каждой из которых является лишь наша фантазия

3dграфика

Комментарии (1)

0
DoCentttt
Вижу будущее - ставлю лукас.