Map Channel Info

 

c487546f05b931613ef3635740d2f34b.jpg

    Обзор Здесь

channel iinfovertex colormorphermap channelcomposite

Комментарии (20)

+1
loo
Спасибо за труды..наверное полезная штука..но читать лень чего-то..может в другой раз))
+4
AzatHai
Народу подавай что-нибудь простое, попсовое) типа как тюльпанчики (в 100 раз) замутить, или шторки))
0
train88
Спасибо за перевод!
+1
AzatHai
что-то очень крутое)
+4
Uraken
Я слишком слаб для этого текста (
0
AzatHai
по русский не "бельмесем"?)))))
+1
FVSergio
Это что-то на уровне Высоцкого! Спасибо, схоронил.
+2
Romaneus
"Спасибо, схоронил" - Звучит бодро! ))
0
VladimirG
Нужное дело, спасибо за перевод 5+
0
Romaneus
Для тех, кто не понимает, как эту утилиту можно использовать:
Наверняка при моделировании чего-либо, каждый из нас сталкивался с такой проблемой когда создавая выделение определённой части объекта и сохраняя его в окошке главного меню "Named Selection Sets", надеялся вернуться к нему позже. http://postimg.org/image/ev15pu4c9/ 
Но проделав некоторые манипуляции с геометрией (добавил ребро, вершину, грань), с недоумением обнаруживал, что сохранённое выделение увы исчезло. И зачастую приходится откатываться назад на значительное количество шагов, т.е. терять время!
Вот тут как раз таки эта утилита и приходит на помощь. К тому же созданное на раннем этапе выделение можно таскать по стеку не беспокоясь о его пропаже., причём на разных типах объектов. Это ли не чудо?))))

Ну и использование карты Vertex Color удобно с точки зрения смешивания разных материалов на одном объекте по средствам каналов проецирования !

Ну и что касается морфинга, вот пример его использования на практике (несколько по иному, но принцип тот же): http://3ddd.ru/3dmodels/show/plied_3 
0
Fenrisulven
ещё можно развертку геометрии сделать, она будет такой же как развертка текстуры
0
AzatHai
а разве это не одно и тоже?
0
scion
пролистал, для тех кто делает интерьеры, врятли пригодится.
0
V1ktor_Z
Надо будет заняться этой темой, она как раз перекликается с уроком по созданию лестниц.http://3ddd.ru/blog/post/vintovyie_liestnitsy_mietodika_modielirovaniia 
0
Wolcheg
Ребят не забывайте, это только маленькая толика перевода хелпа, вообщем я только "за", чтобы такие топики появлялись, это точно не лишне
0
nnnkkk
Здорово, что вообще такие вещи переводите! Очень нужное дело! Пусть пока и непонятно. А случайно по Unwrap UVW перевода нет у Вас?
0
Romaneus
Совсем случайно Есть)))
0
nnnkkk
А можно...?!
0
V1ktor_Z
Поддерживаю вопрос. Это я к тому, что хотелось бы увидеть перевод Unwrap UVW
0
Romaneus
Посмотрим, время покажет.
Там очень много страниц для оформления