Моделирование дверной ручки в 3ds max. (часть 1)

Моделирование дверной ручки в 3ds max. 1 часть по созданию дверной ручки  в 3ds max .

моделирование дверной ручки в 3ds max уроки

Комментарии (19)

+1
alexkopylov
Спасибо, полезно, но это не самое интересное. Думал лепестки тоже в этом уроке будут.
0
3d artist ussr
Всегда пожалуйста! Создание лепестков будет в следующем уроке.
+3
kapitan_starodub
Если лепестки будут сделаны отдельными объектами то урок не имеет смысла, тягать цилиндры по точкам и экструдировать эджи умеют уже даже новички на начальном уровне.
0
3d artist ussr
Да пойти можно разными способами, самый простой создать лепестки отдельным элементом или создать одним цельным обьектом. В следующем уроке постараемся рассмотреть разные варианты.
0
3D4V_modeler
а что тут рассматривать. На ручке желобов 10, лепестко по 4 с каждой стороны. надо изначально простроить геометрию таким образом что бы лепестки были готовы, желобков нарезать не сложно, плюс в процессе работы можно избежать многих 3гольников и 5 угольников. Имхо
очень базовыйй урок для совсем начинающих.
+3
kapitan_starodub
Быстрее всего было бы создать один сектор с лепестком и копировать его по оси, что бы не заморачиваться с простраиванием каждого лепестка, а потом вытянуть изогнутую часть через бордер или extrude by spline. Вообще симметричные объекты и объекты вращения лучше методом клонирования и отзеркаливания создавать.
+10
AlexHappy
Идея для кого-нибудь - сделать урок по принципам создания правильных 3д уроков.
+9
mr.spoilt
Не надо, лучше пусть будут такие уроки, тогда специалистов будет значительно меньше. Я не шучу.

Я к автору урока дальше обращусь.

Делать уроки - это ответственность. Если бы Вы написали, что это вы просто записали Ваш рабочий процесс - претензий нет, кто-то гвозди микроскопами вместо молотка забивает - это их проблемы, но главное, чтобы эти люди не учили других людей делать так же.

Я повторюсь, если Вы выбрали способ моделирования цилиндрического объекта таким способом, как показано в ролике - это Ваше дело, но в основе такой метод наименее точный и не такой удобный. Вы так же напрочь забываете о модификаторе Symmetry, Bend, Lathe.

В общем, урок плохой, потому что научить людей идти неправильным путем. Я тут видел тоже в блогах урок по созданию смесителя, где автор так же не ищет легких путей и точно таким же способом строит объекты вращения.
+1
BlessOd
Собственно чего вас так бомбануло? Урок себе и урок, модель базовая. Принцип построения типичный.
Не совсем понимаю как выхотели построить это используя Lathe + Bend.
Собирались строить ровную ручки сплайном +Lathe, потом загибать бендом с лимитами? а потом накидывать поли для выемок?
и куда еще симетри пихануть?
На мой взгляд ваш метод будет сложнее чем использование Loft, не говоря уже о простом полимоделинге (как в уроке).
+7
mr.spoilt
Ну раз Вы не совсем понимаете, как я хотел использовать Lathe, Bend, Symmetry, тогда понятно, почему мой способ для Вас кажется сложнее. Arrimus 3D посмотрите часов 5-6, это один из популярных ныне моделлеров на ютьюбе, который умеет и делает работу оптимизировано и правильно (чаще всего), к тому же умеет пользоваться всем инструментарием в 3ds max, а не только полигоны тягать.
+7
turbozilla
Шёл 2017 год...
+3
30msv
Гениально! Выравнивать точки сплайна вручную, тягая их туда-сюда. Как уже сказали выше, если уж хочется моделировать, то стоит посмотреть Arrimus`а - толку будет значительно больше.
Урок ни о чём.
+2
3drj
скоро будут уроки плана - как открыть 3д макс часть 1, ...... как закрыть 3д макс часть 101
+1
nomaxi
Норм работа - 4 часа ручку дверную, 6 часов смеситель, еще какую-нибудь хрень 10 часов. Смотри за полмесяца и можно интерьер сделать. И еще полмесяца рендерить.
Тыкайте носом своих начальников в эти уроки, как только они скажут, что медленно работаете.
0
Maketer
Я в своей последней работе из 40 домов как раз почти 4 часа делал дверную ручку))) зато сами дома в среднем 3 штуки в день)
0
ck_petya
Подъёб не защитан.
0
Kenzo80
Где вторая часть-то? :)
0
rafa
это совсем для начинающих
0
glebs2001
Спасибо большое за урок! Для меня, как новичка, было полезно.