Моделирование мойки. 3ddd|видеоурок


Благодарим usov.80 за предоставленный урок

Комментарии (66)

0
Alex_Cher
Так было интересно, как автор исправит корявый кусок модели после Chamfer на 52 минуте, а он взял и ушел от проблемы, выбрав простой способ.
0
Andrienko
а как сделать полупрозрачный editable poly?
0
usov.80
Andrienko
alt+x
0
Filqwerty05
Интерфейс программы :

Orbit (Изменение угла обзора) Ctrl+R
Pan View (Рука) Ctrl+P
Align (Выровнять) Alt + A
Angle Snap Toggle (Угловая привязка вкл/выкл) A
Background Lock (Блокировать фон) Alt+Ctrl+B
Change to Bottom View (Переключить на вид снизу) B
Change to Camera View (Переключить на вид из камеры) C
Change to Front View (Переключить на вид спереди) F
Change to Isometric User View (Переключить на изометрический пользовательский вид) U
Change to Left View (Переключить на вид слева) L
Change to Perspective User View (Переключить на перспективный пользовательский вид) P
Change to Top View (Переключить на вид сверху) T
Cycle Subobject Level (Циклический выбор уровня выделения подобъектов) Insert
Disable Viewport (Исключить проекцию) D
Display Grids Toggle (Показать/скрыть координатную сетку в активном окне) G
Display Select - By - Name Dialog (Показать окно диалога выбора объектов) H
Expert Mode Toggle (Включение/выключение экспертного режима) Ctrl+X
Material Editor ( Редактор материалов) M
Maximize View Toggle (Развернуть/восстановить окно проекции) Alt+W
Move Mode (Режим смещения) W
Open File ( Открыть файл) Ctrl+O
Quick Rendering ( Быстрая визуализация) Shift+Q
Redo Scene Operation (Повторить операции над объектами сцены) Ctrl+Y
Render Last ( Повторить визуализацию) F9
Render Scene ( Визуализация сцены) F10
Rotate Mode (Режим вращения) E
Save File ( Сохранить файл) Ctrl+S
Scale Mode ( Режим масштабирования) R
See-Through Display Toggle ( Видеть сквозь объект вкл / выкл ) Alt+X
Select Mode ( Режим выделения) Q
Selection Lock Toggle (Блокировать выделенный объект) Пробел
Shade Selected Faces Toggle (Тонировать выделенные грани вкл/выкл) F2
Snap Toggle (Привязка вкл/выкл) S
Undo Scene Operation (Отменить операцию над объектами сцены) Ctrl+Z
Zoom Mode ( Масштаб) Z
0
terra3ds
Andrienko, в свойставах объекта визибилити 1, делаешь меньше этот параметр и объект становится прозрачнее, удобнее чем alt+x

[ Редактировано portop Включено 6.4.11 02:24 ]
0
romaschenko
А я бы по другому сделал бы. Начал с простого цилиндра диаметром с мойку и поперечным сечением в нужное количество, так как данный способ мне кажется ну очень сложный. Будет время опишу.
0
KyJIeP_d
С виду модель хорошая, но мойка не круглая получилась. Я бы делал из цилиндра.
0
Zemmer
Я бы сказал, что этот пример моделинга из разряда того, как неправильно делать. Я уже ради своего интереса попробовал своим путём сделать, в принципе, как советуют ниже. На ракавину без верхнего элемента я потратил всего 3-5 минуты (без всякого преувеличения)ну и верх чуток больше 10-15
и мне не пришлось заниматься лишним редактированием и сдвиганием вертиксов. Уж извинете но автору стоило пока еще самому поучится в моделинге, прежде чем кого-то учить

[ Редактировано DesV Включено 6.4.11 14:11 ]
0
puppet
я хренею, дорогая редакция. следующим уроком будет, видимо, создание бокса.
этот урок, уж простите, элементаршина, да и способ через одно место.

[ Редактировано puppet Включено 6.4.11 15:32 ]
0
нашлись тут монстры моделирования...
0
puppet
не надо быть монстром, чтобы увидеть ущербность этого способа.
0
Zemmer
Koooooooooooooooo да ваще, мыж в моделинге ниче не смыслим, а советуем тут всякую фигню...
0
Вы совершенно правы, молодцы
0
avarh25
а нельзя было вращением сделать???? выдавить 2 дырки и екструд поликов у смесителя?????
0
KarikhSergey
Да это сильно делать эту модель начиная с одного полигона! :-) :-) :-)
0
Ales522
Ну для начала братва поблагодарим автора за инициативу... Молодей парнишь... Но все таки многие правы.. тут слишком изащиренный способ я наглаз за 20минут из бокса сделаю... Но повторюсь спасибо если мы каждому будим бить по рукам то вообще все откажутся у вас уроки выстовлять.. Мой друг джокер например очень не доволен комментами в свою сторону.. а позвольте он долеко не плохие уроки создал..!!! Да чуть не забыл полупрозрачный поли делается так ( object Properties / Display Properies - ставишь галку See - Through) ну или Alt+x

[ Редактировано Ales522 Включено 7.4.11 00:55 ]
0
Filqwerty05
ну да далеко не идеальный способ... я бы сплайнами обвел потом CrossSection после Surface ... но автору все равно спасибо... сделайте свой вариант лучше че накинулись на парня...

[ Редактировано Filqwerty05 Включено 7.4.11 02:52 ]

[ Редактировано Filqwerty05 Включено 7.4.11 03:44 ]
0
Zemmer
Ales522 понимаешь, если, человек подошёл к своей цели написать урок серьёзно, то его не будут бить по рукам.
Заснять то, как моделишь ту или иную модель особо труда не надо.
такого плана видео уже, как мусор на ютубе, к примеру.

Другое дело, когда человек рассматривает несколько путей моделинга отмечает плюсы и минусы, вот тут будет, какой-то толк в таких уроках.

А к критике все же надо прислушиваться. На ошибках умные люди делают шаг вперёд и только дураки стоят на месте.

P.S. Правильные слова у Koooooooooooooooo в подписи.
Большинство людей предпочитают безмерно трудиться, вместо того чтобы немного подумать
+1
usov.80
скажу словами предидущего автора(я прекрасно понимаю его)
"ходите вы лесом",своими постами вы вызываете только злобу и ненависть
кроссекшн,боксы,цилиндр,я показал этот способ,пусть не самый идеальный,он мне нравится,кому тоже он по нраву придётся,не все такие гении моделинга как ВЫ.К критике я отношусь нормально,но есть коменты с неподдельной насмешкой,это уж....
а то что вы называете мусором,многие по этому мусору учились между прочим,и до сих пор учатся.
Напишите свой гениальный урок,пусть вам за это в ножки кланяются,я же этой цели не преследовал.
Спасибо тем,кто хоть как то позитивно отозвался и корректно указал,что есть и другие способы,чего я не отрицаю.
Надеюсь хоть как то был полезен,для той половины человечества,которая пока не подходит под критерии гениальных моделлеров.
Спасибо :-)
0
я лично против никого не имел, меня задело, как правильно сказал Усов "есть коменты с неподдельной насмешкой,это уж...."
0
Shuy
Спасибо Вам, товарищ Usov за ваши уроки вообще и этот в часности! А критики, судя по всему, родились со знаниями... А нам, лошкам, как-то надо учиться... И Вы нам в этом помогаете. Даже если данный способ не идеален, то новичку он продемонстрирует много интересных моментолв, касающихся полигонального моделирования!!! Спасибо!!!
0
Zemmer
Уж извините, если, кто-то увидел в моих комментариях "неподдельную насмешку"

Под мусором я не подразумеваю, что это какой-то шлак. А просто обилие по своей сути одинаковых уроков. От чего теряется сам смысл этого урока, потому, как не вносит ничего нового. Или основная масса моделлеров настолько ленивая в мышлении, что им надо разжевывать, как можно сделать тот или иной объект, отдельным уроком?

На с чет своего урока, кто знает может и напишу, но пока с учебой и работой не предоставляется возможности. Может в следующем году, как диплом сдам.
0
ni4esse
usov.80 спасибо за урок.
0
Bellord
Видеоурок для заказчиков. Видите как геморно сделать обычную мойку)))) Всё равно автору респект - многим такой простой объект поможет сделать что то большое уже в короткие сроки
0
Если бы у нас в школах,институтах учителя были бы сравнимы с вами, сами подумайте какими выходили бы специалистами из учебных учреждений?Никакие!
ахахаха))))у нас препод и такого не сделает))))
+1
Lady©
В этом потоке критики, несомненно, есть один большой плюс - "бывалые" моделлеры озвучивают еще, как минимум, несколько способов построения одного объекта. Еще лучше, когда озвучиают аргументированно. Так что комментарии после урока оказываются такими же полезными, как и сам урок. Было бы здорово иметь такую рубрику на форуме, где опытные моделлеры могли бы себя проявить, но в позитивном ключе, без давления на авторов уроков.
Авторам, в частности и Вам, usov.80, большое спасибо. Возможно, Ваш способ и не самый быстрый, но, как минимум, достаточно аккуратный и с контролируемым количеством полигонов (в отличие от Lathe, например). Прошу нынешних и будущих авторов не принимать близко к сердцу резкую критику, потому что в первую очередь от отсутствия уроков будем страдать мы, новички, которые в комментариях обычно говорят вам "спасибо" и для которых вы, собственно, и пишете свои уроки.
0
grdesigner
Очередной потрясающий видео-урок по моделированию, про то как не надо моделировать )))
0
kingstones
Кинопоиск 1.315 (9.969 голосов)

Жанр: Фантастика
Выпущено: Орск
Продолжительность: 01:07:10
Перевод: Без перевода/Не требуется

Ну что сказать режисер несмог донести до зрителя свою идею, ну или донес но не то что хотел. Заснул вроде на 8мой минуте (это плюс кстати) ... Сюжет - его нет.

[ Редактировано kingstones Включено 10.4.11 01:59 ]
0
Sinel
вроде был нацелен еще часик пораьотать, но теперь точно спать)
0
Legion-236, ну очень интересно, что бы вы без уроков делали в 3д...
кстати, а есть еще ссылочки на уроки

[ Редактировано Koooooooooooooooo Включено 10.4.11 08:55 ]
0
usov.80
обосрали,дальше некуда :-)
0
Grikat
Автор взял простой обьект и выбрал неудачный путь его создания. Согласен, что этот обьект можно построить полигонами быстрей не напрягаясь раз в 20. (сам попробовал для интереса)
Но это все же урок!!! И поэтому как путь создания сложного обькта, размножением полигонами имет право на жизнь. В нем есть одно достоинство - Тот кто тренируется понимает что он делает, так как чувствует обьект и конечный результат.К сожелению уроки по полигонному проектированию на узорах как раз и сложны для новичка тем, что он как провило видит что происходит на экране, но не понимает общей цели построения. Его конечно лучше назвать не уроком по моделированию мойки, а упржнение работы с полигонами. И если быть честным до конца то в каждом уроке много недочеов в основном в названии урока. Например мне не когда не нравилось как построив полигонами обьект в плоскости автор вдруг применяет модификатор Shell или для толщинки захватывает все полигоы и делает им экструд. Эти действия делают модель в 2раза тяжелее. Кроме того часто злоупотребляют модификаторами сглаживания Tessellate, MeshSmooth и тому подобными неоправданно увеличивая количество полигонов в десятки раз. А затем просчет анимации в таких сценах отнимает много времени, а то и вообще во вьюпере мышкой нельзя двинуть. В инструментах по работе с полигонами достаточно их много (инструментав) что бы сделать сглаженную простую и качественную lowmodel. И еще раз об уроке - мне он, как упрожнение понравился. Как раз то что нужно начинающему.

[ Редактировано Grikat Включено 11.4.11 12:36 ]
0
ZO1TER
Автору спасибо за урок. Хоть способ для меня не приемлем, очень трудоемок и неточен, но пользоваться им можно. ИМХО сделать можно легче и качественнее, а главное быстро. И не из примитивов.
0
grdesigner
Grikat
Честно говоря этот урок и даже упражнением не назовешь. Ибо чрезмерно уплотненную сетку тяжело, да что там тяжело, руками ровной сделать практически невозможно. Поэтому при сглаживании, обязательно будут неровности. На поверхностях с большим коэффициентом растушевки(glossy) или антизотропией этого видно не будет, но на лакокрасочных, в частности авто-краска, эти все косяки проявятся.

Так же, не то что многие, ВСЕ авторы видео-уроков идут по принципу западных уроков, в которых решается сиюминутная проблема, а не причина проблемы в целом. Чем советское образование ценилось в свои годы, так это тем, что учили думать и анализировать. Поэтому прежде чем садится за моделлирование какого либо предмета, надо подумать на какой из примитивов он похож и с него начинать, чем тупо брать плейн и городить тысячи полигонов.
0
JJane
читаю комменты и просто обалдеваю!!((
это что,уже становится традицией: обсирать всех,кто пишет уроки???
мы все здесь-самоучки.кто до чего дошел,как сумел научится моделить,тем и поделился.можете лучше,проще,грамотнее-покажите!!!сделайте сами Урок!!!а то смарю как наезжать все мастера.а некоторые "комментирующие" вообще ни одной модели на сайт не выложили,ни одного урока не написали.....а как критиковать-так Первые!!!!
Господа Особо Критикующие!!ждем ваших уроков!!!!хочется на деле увидеть какие вы Профи!!!
0
grdesigner
JJane
Есть большое множество видео-уроков от профессионалов Digital Tutors, GNOMON... от CG Academy 4-ых дисковый курс по моделированию... Поэтому необходимости в уроке по базовому моделированию попросту нет. Ладно бы автор на фоне, голосом по русски объяснял свои действия, логику. Вот именно это для многих было бы полезно, а со shift'ом тянуть полигоны разве это передача опыта?

Урок на то и урок, что бы донести до слушателя идею, метод. Или давайте сейчас все установим программу по видеозахвату и запишем свой рабочий день, а потом выложим и назовем это уроком по моделированию.

Критикуют в основном не сам урок, а подготовленность к нему самого преподавателя. Если бы он составил маленький план, дал бы теории, а потом практика. Это несомненно было бы плюсом для слушателей, и возможно сам автор бы увидел в своей работе недостатки на стадии проектирования, а не уже после в комментариях...
0
JJane
grdesigner
вы щас так грамотно все расписали,такими правильными словами....бла-бла-бла....
но это все Слова!!!а действия то Никакого!!!
а вот возьмите создайте Урок-правильный,грамотный,чтобы он стал образцом для остальных.
потому что кроме Слов,я опять ничего не увидела,а человек взял и сделал..как мог..
а каждый из Критикунов и того не сделал..так что,Господа...дорога открыта.....ждем Уроков,а не бла-бла-бла!!!!
0
aledi
"Не согласен - возражай, Возражаешь - предлагай, Предлагаешь - делай".
Большинству ближе оказалась первая часть поговорки и своё бесценное время они с удовольствием потратили на критику. Зато автор урока оказался большим альтруистом и поделился своим временем и опытом, за что большое ему спасибо! Благодаря этому уроку лично Я смогу отмоделить ту же мойку доступным способом. И когда в следующий раз кто-то на форуме заинтересуется моделлингом сантехники - он получит данную ссылку, а не позорное: стыдно не знать! А ведь тех, кто не знает, на сайте гораздо больше, чем мастодонтов 3d моделирования.
0
grdesigner
JJane
У меня к сожалению нет таких знаний, которые еще не были освещены в видеоуроках. Как только появятся, обязательно сделаю )

Из последних видеуроков, для новичков, что я видел, этот на мой взгляд один из лучших: http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/3d-max_modeling_rendering_texturing_3d-studio-max_the-lantern_ben_tate_day1/ 

Разбит на три части: - моделирование, развертка, текстурирование. Каждая часть на несколько мелких.

Плюсы:
- Бесплатный
- Крайне подробно автор рассказывает о своих действиях.

Минусы:
- Для некоторых языковый барьер.

Посмотрите и сравните именно подход к созданию урока. И пока будете смотреть уверен подчерпнете много интересного...
0
JJane
ребят.вот сейчас зашла к вам обоим в профиль.....
по ходу дела только модельки с этого сайта вы и скачиваете,а первые посты посвятили не какому -нибудь доброму делу,а тому,чтобы смешать человека с грязью. а человек этот старался,делился опытом...сколько бы он эту мойку не моделил,как бы не трудоемко,на ваш взгляд, это было,но сделал доброе дело для новичков.потому что там есть Огромный +:все оочень медленно и доступно показывается.а большинство видеоуроков,и профессиональных в том числе,показывают таак быстро,что по сотни раз приходится пересматривать...

и сами только что подтвердили:сами ничего делать не можем,только ссылочкой поделимся.
как говорится.что и стоило доказать...кроме слов..увы!!! ...пустота....
кстати!!а вы обратили внимание.сколько новичков сказало спасибо?
так может дело не в уроке,а в конкуренции?может отсюда столько нападок?
ведь достается всем,кто начинает писать уроки....
ребят.вы только одно помните,что все зло,которое вы пускаете в пространство, вам бумерангом и возвращается.
вот как то так....
больше добавить нечего.
0
KarikhSergey
Для особо непонятливых женского рода :-).
Вам как новичкам "пудрят мозги" в этом уроке,а не учат моделированию!
Уроки должны писать профессионалы, которые сразу смогут направить вас по правильному пути, что бы ВАМ не приходилось наступать на грабли, на которые уже другие наступали не раз!
Хорошие уроки есть и будут, искать нужно внимательней.
Весь "рутрекер" завален уроками по моделингу... и т.д.
0
JJane
Для особо непонятливых мужского рода...
у каждого человека есть свои собственные мозги и он сам всегда решит,что подходит ему,а что нет путем сравнения.
итог есть у этого урока?мойка смоделена?смоделена.одним из способов.если Вы такой профи,предложите пошагово свой способ.чтобы наглядно можно было убедится,что Ваш предпочтительнее,а так опять бла-бла-бла...
а вот что я вычитала в предисловии к этому уроку:
"Привет.
Как то на форуме видел вопросы возникающие с поиском кухонной мойки,решил записать урок,насколько он получился,судить Вам.
Так как это первый мой опыт в этом направлении,сильно не ругайтесь Лучше подправьте и подскажите ошибки,недочёты,неудобства,чтоб учесть на будущее
Показан лишь один из способов,как достичь нужного результата,таким образом можно смоделить практически любую кухонную мойку.
В данном случае это круглая мойка,общеходовая и часто применимая(по крайней в моём случае)так как я мебельщик)
Для профи ничего нового не открою,а новичкам думаю будет полезно,так когда то сам был таковым)
Вообщем смотрите,повторяйте,надеюсь это будет полезным."

мы же коллеги...
даже если что-то и не так....
ведь можно все по-другому?
сами ведь ничего взамен не предлагаете.
а в Любом уроке всегда можно подчерпнуть что-то новое.
а быть комментатором и указывать на чужие ошибки гораздо легче ,чем взять и сделать что-то самому.
0
KarikhSergey
Мозги без спорно есть у каждого!
Но возникает вопрос, правильно ли он сложен этот мозг?
Вот как раз для его правильного сложения нужны правильные учителя.Как вы и сами писали на этом сайте полно "чайников" в 3d.Вы считаете это хорошо, когда один человек пудрит мозги сотням, а может даже и тысячам?
Это здесь и обсуждается!
Когда человек не может грамотно подать материал, да ещё и не особо "секёт" в теме урока и уже пытается кого то научить вы уж извените, потом обижается на комментарии(хотя сам пишет "решил записать урок,насколько он получился,судить Вам.").Вот и осудили, чего тут возмущаться?
Так же пишет "Лучше подправьте и подскажите ошибки,недочёты,неудобства,чтоб учесть на будущее", да как тут описать, когда весь урок сплошной недочёт???
Ещё раз говорю, что к урокам нужно готовится как учитель в школе, а не выкладывать как фигнёй занимаешься да ещё и не профессионально.
Я думаю многие кто негативно комментировали урок сами сделали эту мойку?Потратив на это от 5 до 15 минут.Я даже сохранять её не стал, так как работа плёвая, и десять минут мне погоды не сделают.
Уроки без текста или озвучки, это не уроки а халтура которой место в ведре.
P.S. На самом деле мне много есть, что сказать по этому поводу, только печатать такое количество текста "влом".Нужно непосредственное многочасовое общение!

[ Редактировано KarikhSergey Включено 13.4.11 01:35 ]
0
grdesigner
Женская логика штука неоспоримая. Носом указываешь в толковые видео-уроки, отпираются, надеюсь после того как Legion-236 продемонстрировал способ вопросы о компетентности высказывающих отпадут?

Legion-236 - готовься к вопросом от женской половины про regularize )))))
0
grdesigner
И вот дамы, даже спасибо не сказали (
0
KarikhSergey
Вот держите мой вариант моделирования этой мойки за 5-6 минут! :-) http://www.youtube.com/watch?v=_aY3n1HPXmI 
Даже если бы я урок записал,он был бы длинной минут 15 с объяснениями что к чему и зачем.
Но поскольку тут и так учителей хватает делать этого не буду. :-)
0
Bazhenov
Спасибо за урок! На 2:15 что за инструмент применили, выровняли вырезанное отверстие? Где он находится?
0
grdesigner
KarikhSergey, хороший моделинг ))

Есть вопрос...как делается ring в полигонах? Это скрипт на хоткее или в графит моделинг тулсе есть такой способ выделения?

Сам работаю в 2009-ом.. Если надо выделить полигоны по ring'у, то приходится включать border (2), делать ring и потом Ctrl+выделение polygon'ами... Получается я делаю на 100% больше лишних движений ( Заделись секретом, пожалуйста... ))))

По-поводу модификатора симметрии можно половину объекта не удалять..а симметрить относительно точки/ребра... Т.е. выбираем любую центральную точку у объекта и применяем к ней модификатор symmetry... )
0
puppet
мда, суперлогика. вот, например, есть кинокритики. они что, кино сами снимают? или литературные критики. список можно продолжить.
автор объективно сделал херовый урок. почему - было уже неоднократно сказано. и не смотря на все его хорошие мотивы, сделал новичкам только плохо.
кстати да, и сделал с косяками, сравните с референсом. и вторая мойка, которая лежит в моделях, тоже сделана не без огрехов.
и что, простите, мне за это автору осанну петь? не можешь сделать качественно - не берись.
0
aledi
Кажется заработал бумеранг, напророченный JJAne. Первым на свои грабли наступил Legion-236, за что и был "разбит" своими "соратниками". Жалко, что удалили ролик, я не успела его посмотреть. Но очень похвально, что решили показать положительный пример. Значит не зря все же USOV 80 урок выложил - кажется скоро все узнают как ОЧЕНЬ быстро смоделить правильную мойку! :-)
0
grdesigner
aledi, жаль что не успели, толковый был ролик.
0
JJane
ОООО!!!
KarikhSergey
Legion-236
мальчики!!!какие же вы молодцы!!!Legion-236-зря вы удалили свой урок(я успела его посмотреть).это.действительно альтернативной способ моделирования мойки!!))
теперь есть с чем сравнить.вы не против?свое мнение выскажу не как моделлер, а как диз,разбирающийся в вопросах моделлинга. я скачала бы и модельку автора урока, и вашу,Сергей,потому что по результату мне нравятся они обе.а по времени моделлинга-ваш результат эргономичнее.
но!!есть всегда существенное "но" ,чем грешат авторы практически всех профессиональных уроков:они расчитаны на людей,которые Уже разбираются в вопросах моделлинга. так как все показывается достаточно быстро.а вот автор урока буквально разжевал.как работать с вертексами,где находятся модификаторы и т.п и т.п.в этом я и согласна с Grikat - для тех,кто еще не знает,как таскать вертексы - это идеальное упражнение.

мне кажется.что с такого подхода и надо было начинать обсуждение урока:да.результат есть.но по времени-не эргономично.гораздо эргономичнее...и привести свой вариант.вот это настоящий разговор Профессионалов.ведь обсир-удел слабых людей.а здесь,как я понимаю,собрались Профессионалы!!

grdesigner
а вы просто умиляете меня,лишний раз подтвердив одну из жизненных аксиом:когда у мужчины иссякают доводы и ему не чего сказать в ответ,то он сразу же переводит стрелки на пресловутую женскую логику.....ну что сказать на это...да вы сами все понимаете....и еще...а чё это вы к чужому труду примазываетесь?это не ВЫ,это другие выложили свои уроки.а вы флудить все продолжаете.как то так.

puppet
в своей желчи и злобе еще не захлебнулись,нет?
ох!!!критик он!!! вы что-то явно попутали - тут не кино и литература.тут мир 3d!! со своими законами!!и на первом месте здесь стоит Уважение. как я посмотрела,кроме скаченных моделек и сомнительной люстры в галерее особых заслуг то и нет...может и злость отсюда?а вы не пробовали добро людям делать?не только брать.но и отдавать?
0
puppet
как ни печально, но это уже клиника. я умываю руки.

это вот как будто тебя учат вождению автомобиля, только используют для этого трактор. круто, конечно, но толку то от этого?

[ Редактировано puppet Включено 15.4.11 11:11 ]
0
KarikhSergey
grdesigner
Ring и loop полигонов, вертексов и рёбер делается при нажатой клавише Shift, но только с версии 2010 это кажется унаследовано от скрипта PolyBoost.
А по поводу симетрии, я в курсе дела первое что в голову приходило.

[ Редактировано KarikhSergey Включено 15.4.11 19:46 ]

[ Редактировано KarikhSergey Включено 15.4.11 20:46 ]
0
grdesigner
KarikhSergey, спасибо Сергей. Очень удобно ))
0
sasha4560
спасибо за урок, надеюсь, будут еще)
0
SLOM
вы конечно извините меня за прямоту но такие вещи таким способом не моделируют, считаю что урок не тянет даже на 1 бал. т.к. на этот обьект раз в 10-15 затрачено больше времени чем этого необходимо на его моделирование.
0
Zemmer
SLOM Почитайте сообщение ниже, уже давно все это уяснили
0
usov.80
http://music.yandex.ru/#/track/597411/album/63775
0
Dolinskyy
Спасибки...
0
PriпеВО4ka
уууууууууу.... тока настроилась поучиться и нате((((((((((
0
Тарас_Атавин
Что со звуком?
0
Pesar```
Та нормаль!!!!
0
MISAEL
A mí me resultó muy largo el video, sin embargo muy útil ya que soy nuevo en el modelado 3d y no conocía la forma de arrastrar las aristas para añadir un nuevo polígono.
Estoy totalmente de acuerdo con Aledi, en que el autor (usov.80) se ha tomado el tiempo para compartir de manera altruista sus conocimientos, pues para personas como yo, que iniciamos, nos resulta enriquecedor.
Un gran saludo desde México, y disculpen que escriba en español pero no sé Ruso.
0
pogreblegik
Спасибо за урок! Я бы сделал мойку не таким способом, но все способы моделирования важны, все способы нужны!
0
Olganovikova
Спасибо