Моделирование узора2 (видеоурок)


Спасибо за урок jocker'у

Комментарии (62)

0
Andrienko
Супер огромное вам спасибо.Учитель!)))Ждем новых уроков...если есть возможно показать как создавать резную ножку стула, буду признателен!!!
0
Willfray
и в итоге получилось не то что на референсе, а нечто попроще
0
KarikhSergey
Интересное использование модификатора Symmetry по выделению граней!Я чего то об этом и не додумывался :-)
Я думал, что будешь массивом клонировать лепестки.
Молодец!
0
KarikhSergey
Автор ты бы делал комментарии к урокам, а не звуковое сопровождение.Уроки ведь новичковые,а им полезно разъяснения слышать!Ну и что бы со временем урока не затягивать нет необходимости показывать ка ты каждое ребро или вершину двигаешь.
0
jocker
Willfray детально я не делал. показал основное,остальное люди сами доработают.
0
jocker
KarikhSergey будем ждать твоего урока со звуковым сопровождением и т.д)
0
selenadi
jocker спасибо за урок! Урок для меня интересный!
0
artalex
По моему очень много лишних манипуляций,особенно выравнивание вершин по окружности...легче было сначала точно разметить сегмент 45 градусов,а потом уже копировать.
0
jocker
KarikhSergey а я говорил что собираюсь писать со звуковым сопровождением???записал так, как посчитал нужным.кто ценит,тому спасибо!
+1
jocker
KarikhSergey это твое мнение.я его выслушал,но я останусь при своем!не тебе решать,заниматься мне этим или нет.хотите вносить поправки,научить меня как делать уроки,не надо!лучше записывайте свои уроки как считаете правильно!кого что не устраивает как я уже говорил:проходите мимо,спокойно и тихо!).Если народ будет против того что бы я записывал уроки,без проблем,не буду!а один голос против, для меня абсолютно ничего не значит!!!
0
Filqwerty05
нормальный урок каждый из него сможет взять то что ему нужно.... если ни чего ненужно можно не смотреть.... а самое главное на халяву и хлорка творог..... в данном уроке есть несколько приемов которые могут очень помочь..... автору спасибо ...
нужно учитывать что человек потратил свое время и ничего в замен не получил... а если вам нужен какой то конкретный урок напишите автору ТЗ и заплатите... а потом и спросить с него не грех будет...
0
jocker
Filqwerty05 спасибо!)
0
Ro-Graf
такой правильный и симметричный объект делать настолько неточными методами - жесть. к тому же много лишних действий.
0
jocker
Ro-Graf молодец,внимательный,делай!)
0
Ro-Graf
смотрю, для автора хорошие те кто хвалит, а с остальными можно про вежливость и забыть, да?
0
jocker
я не учитель и не профи,но многим начинающим уроки будут полезными..кто считает себя учителем выкладывайте свои уроки,меня решили поучить?идите лесом!!!и бубните сколько хотите) уроков больше не будет,как и комментов.спасибо отзывчивым людям).
0
Andrienko
Не ну я в шоке с Вас умники!!Все мастера моделинга,так чего смотрите, проходите мимо, я вообще ничего не понимаю в моделировании....и для меня эти уроки очень полезны...Ещё раз спасибо автору, за уроки которые были и надеюсь будут и далее....

[ Редактировано Andrienko Включено 4.3.11 23:52 ]
0
Filqwerty05
автор я с вами не согласен... критика всегда была и будет, и вам она не всегда будет нравиться ... а тем что вы не будете делать уроки вы же не критикам хуже делаете а людям которые вам сказали спасибо... а этих людей обежать ненужно... и самое обидное что все тем же начинающим негде будет посмотреть как сделать такие модельки... и повторюсь что у вас (+) больше чем (-) ...поэтому нужно продолжать... а всех критиков хотел бы попросить сделать свои уроки от этого только все выиграют и вам скажут спасибо....
0
DriveSM
согласен со всей критикой, много лишних действий, проще сделать небольшой кусок всё засимметрить и это сократит массу времени. зачем начинающего учить делать бемполезныые действия.
+1
kok-vad
Я не согласен с вашей критикой. Я согласен с Andrienko. Получается что я буду ждать пока "Вы" умники напишите какой-либо урок по моделированию? А автор это сделал для новичков и его надо благодарить. Поверьте даже в ваших уроках нашли бы люди ошибки, не без того. А свои "там можно было так сделать" можно оставить при себе. Каждый моделирует по своему, у каждого своя техника. Сам начинал с моделинга в Автокад и когда мне кто давал урок даже может ненужный я слушал его и благодарил. Просто некоторые хотят чтобы был такой урок в котором все расписано и расставлены по полочках, а самому что-то поискать лень.
Я считаю что после просмотра великой массы уроков и обязательно работа над собой у вас что-то получиться.
Моделер сам должен дойти до того где и как сократить путь моделирования, но это только со временем, а не потому что автор должен показать в уроке.

DriveSM ну так найди время и покажи как можно сократить уйму времени, только без лишних и ненужных действий. )
0
indian
Не в тему, но подскажи плиз название композиции играющей на 18 минуте (старый медляк 90х).
0
Filqwerty05
я конечно прошу прощение за флуду... но человек попросил... 18 минута
Duran Duran - Come Undone ...

[ Редактировано Filqwerty05 Включено 6.3.11 00:20 ]
0
indian
Автору урока +100 По поводу урока: главное отличие профессионала от дилетанта в том, что профи заранее знает свои ошибки. Урок доходчиво понятен и без слов (да есть много несовпадений с оригиналом, но вам же нужен алгоритм а не шаблон).
Автору: побольше подобных уроков и понимания учеников. Filqwerty05 спасибо, стыдно признаться но забыл такую грандиозную в своё время группу.
0
AMD_shnik
уроки классные. кагда я начинал в лохматом 2003 - тогда вообще было мало уроков, сохранил почти все уроки с рендер.ру так что профи, кому не равится, и правда пусть идут лесом, а новичкам в любом случае будет полезно!. за урок спасибо, только один вопрос есть - можно ли выложить видео на торрент? ну или на файлообменник? а то орбит не пашет
0
Mnogo
to jocker: Ваши уроки, для меня лично, - [size=x-large]ЛУЧШИЙ ПОДАРОК!!![/b]
Вы сделали самое важное и главное, наполнили вакуум в доступной и понятной форме, в отличии от попыток в параллельных ветках и пафосных высказываний "опытных моделеров".
А Ваши уроки будут многократно тиражировать с большой благодарностью!!!
Спасибо Большое!!!
0
Romaneus
А где сам шаблон скачать??? По странице потыкался, но так и не нашёл ...
+1
grdesigner
Для новичков урок хороший. С опытом поймут в чем автор был не прав.

В целом:
+ Идея моделирования подобных вещей изложена. Автор думает и делает все правильно.
+ Топология тоже приближена к правильной.

- Чрезмерное количество полигонов, что в предыдущем уроке, что в этом. Подобные формы можно получить при меньшем количестве полигонов. Чем больше полигонов, тем сложнее сделать ровную сетку. На помощь конечно могут прийти такие вещи как Relax и в PolyBoost'e Set Flow, но зачем усложнять себе жизнь, там где это не требуется.
0
Phantom11
jocker, молодец, старался. Никого не слушай, многим это пригодится и они оценят=)
0
Запрещено
Супер
0
Эльвира
огромное спасибо!!!!!
0
psychwjq
fabulous!
how can i download it?
0
Rubi
Те, кто хочет скачать ставьте плаг DownloadHelper for Firefox.
Спасибо за урок.
0
ElenaLa2
как вставить картинку чтобы она просматривалась в view FRONT? заранее спасибо
0
manyu
Так хочу сделать этот урок, но никак не получается(, помогите пожалуйста, не пойму что не так: когда использую Cut я не могу добавить точки и ребра с помощью этого инструмента, только возможно по краям добавить точки и ребра, там где Border внутри же этого лепестка невозможно, я и макс переустановила на более новую версию, и все равно ничего не помогает(
0
kalibrix
Спасибо за уроки! Автору - респектище!!!

P.S.
Не обращайте внимания на критику - она лишь только может подначивать для новых уроков, с новой пищей для ума и умений (если на то время будет) .
Великих Гуру у нас действительно - много, и чахнут они над своими знаниями... как в старой доброй сказке кощей над златом :-) , а что бы помочь вступившим на тропу творческого моделирования и дизайна - извольте... конкурентов растить - ни-ни...
Просто у каждого должен быть свой период, когда приходит время для того, что бы делиться знаниями.

Ну, я так думаю .

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ!!!

С Уважением, я.
0
shep
супер)спасибо
0
ElenaLa2
какая команда задаётся после Edge - выбор грани - ? Спасибо.
0
ElenaLa2
что нужно сделать чтобы plane(самая первая команда данного урока ) оставался каркасный? сохраняя картинку
0
ElenaLa2
какая команда задаётся после Edge - выбор грани - ? чтоб выдвинуть (продолжить) plane? Спасибо.
0
manyu
Зажимается и удерживается кнопка "Shift" и параллельно выдвигаешь вперед грань- таким образом и добавляется Edge
0
naty2009
доброго всем, мучает вопрос то же что и ElenaLa2 , что нужно сделать чтобы plane(самая первая команда данного урока ) оставался каркасный? сохраняя картинку
ответа нигде нет, а очень хочется
0
mokrbli
naty2009 - Alt + x

А вообще, когда возникают подобные вопросы, то вам для начала надо смотреть видеоуроки вроде 3DS Max Introduction где подробно рассказывается про интерфейс.

Без обид, но моделировать органику Вам еще рано...
0
grdesigner
OBANA[B], [B]manyu
Укажите время в видеоуроке, когда автор делает, что-то непонятное... Так будет проще с советом...

Помимо инструмента Cut, дополнительные ребра можно получить Connect'ом, Tessellate, Chamfer'ом...
0
grdesigner
Хмм...честно говоря не понимаю, что здесь может не получаться и какова Ваша проблема.

Как альтернатива попробуйте Connect'ом нарезать ребра, затем подвигать Vertex'ы и кое-где Weld )
0
OBANA
Вопрос не в том чем можно, это как раз понятно, не понятно по чему именно Cut внутри не работает?
+1
grdesigner
Он работает. Может не так как Вы себе этого ожидаете. Посмотрите внимательно какой уровень выделения у Вас выбран Vertex'ы или Border'ы... От этого зависит его поведение.

Включена ли привязка?
+1
SLOM
безусловно за труды по созданию урока спасибо, новичкам это очень пригодиться.
но с другой стороны модель делалась не самым оптимальным образом.
привиду основные ошибки

1. базовую форму можно было не выгонять из цилиндра по полигончику а сразу сделать сплайном, потом конверт ту поли и продолжать
2. нужно было для одной секции пивот поставить в центр, и клонировать часть поворотом по кругу, а не мучаться с модификатором мирор(зеркало) причем инстансом. чтобы потом:
3. подравнять под окружность точки только в 1й секции а не тратить время на выравнивание точек всего круга.
4. серединку можно было тоже сжелать попроще.
5. слишком много лишних полигонов, если таких обьектов много в сцене будет то это не есть хорошо.
0
Attach
пожалуйста подскажите как в 3дМаксе вырезать окна по размерам и на нужном расстоянии!!!
+1
Френеля
看不到图片··呀呀呀呀呀·
+1
Френеля
请问要怎么上传文章啊·头像怎么上传?
0
Doctor.E
подскажите как можно урок скачать
0
ejadji
Урок замечательный,а варианты есть другие это тоже хорошо.
0
IRINA777
Подскажите, как можно скачать видеоурок?
0
Yamamato
Что самое трудное это спланировать начало работ, продумать топологию и последовательность действий, это есть. Но пользование инструментами программы на среднем уровне. Например на обратную стенку вообще можно забить, и там выше писали, но посмотреть интересно, так как самому моделить завихрюшки ооооочень редко приходится.
0
snake
Спасибо
0
SKY_SHY
Спасибо!! А почему к вертексу одному после нарезки кутом применили Weld?
0
SKY_SHY
А перед Duran Duran DJ Bobo поёт?
0
SKY_SHY
Вот я думаю, он когда бендил, - так ведь структуру сетки можно исказить. А разве в св-ах Simmetry нельзя было зазор устранить увеличивая порог.
0
K_I_A
Спасибо!Долго не решалась взяться за моделирование резьбы,а оказывается все не так уж сложно))))

[ Редактировано K_I_A Включено 5.1.12 12:03 ]
0
homjachok
У меня вопрос к автору или к тем, кто знает. У меня в режиме smooth + highlits виден объект с натянутым на него материалом - образец моделируемого орнамента, а сами полики его перекрывают. А в уроке виден и сам орнамент и полики прозрачные http://postimage.org/image/89m47rftz/225c1881/ 
А в режиме wireframe полики прозрачные, а материал орнамента, естественно, не виден. http://postimage.org/image/xvymq6969/bb5b02eb/ 
Как скомпилировать два режима, или это в свойствах объекта нужно что-то изменить??
0
lorash
просмотрела и второй урок и еще раз скажу - молодец, что не поленился поделиться опытом,уроки разные нужны-уроки разные -важны.Ведь главная задача учителя- дать основы работы с инструментами,а ученик должен решать развиваться ему или нет.
0
pogreblegik
surzhikУ меня вопрос к автору или к тем, кто знает. У меня в режиме smooth + highlits виден объект с натянутым на него материалом - образец моделируемого орнамента, а сами полики его перекрывают. А в уроке виден и сам орнамент и полики прозрачные

Жми Alt+X и будут тебе прозрачные полики!