"МЫ СТРОИЛИ 3D, СТРОИЛИ" | Постобработка от художника. Part II

«МЫ СТРОИЛИ 3D, СТРОИЛИ»

ПОСТОБРАБОТКА рендера студентки school Gripinsky Анастасии Белоус (3 Уровень).

Друзья! На cвязи Даша Чаплин, преподаватель и CG-художник. Эта флеш-демонстрация моего взгляда на постобработку. Я не показываю точно все действия как надо делать, это наглядный МК в школе Грипинского, с которым с удовольствием с вами поделюсь. Первый более подробный мастер-класс есть в школе, а последний (по собственному рендеру) я скину на днях вместе с масками, чтобы вы попробовали со мной сами.

  1. 00:15 – Разбор сравнения рендера с референсом.
  2. 3:00 – Первый план. Работа с масками деревьев.
  3. 5:00 – Работа со светлотой неба.
  4. 8:50 – Кран! Почему ты такой рыжий?
  5. 10:10 – Рендер «в ночи» должен рендериться дольше.
  6. 12:10 – Осторожно, Curves.
  7. 12:45 – Gradient.
  8. 13:10 – Анализ цветовой контрастности референса.
  9. 13:45 – Уводим работу вдаль и приближаем. ЗАЧЕМ?
  10. 14:10 – Color LookUp. Работа через маски.
  11. 16:30 – Анализ светотени здания.
  12. 18:00 – Если сильно ушли от оригинала рендера?..
  13. 18:50 – Camera RAW Сtrl+Shift+A
  14. 19:30 – Кто больше всего должен влиять на ваши скиллы? Учителя? Нет.

Спасибо за просмотр. Shine bright like a 3D-diamond 

------------------------------------

Мой Instagram: https://www.instagram.com/dddartko/ 

Телега о 3D и не только: https://t.me/Dddartko 

GRIPINSKY Info Channel: https://t.me/gripinsky 

Комментарии (15)

+2
Buxoro
Даша, как всегда, шикарная!
+5
dddartko
Искренне рада стараться для вас. Спасибо!
+2
Charlyxxx
Ты тоже огонь =)
+3
dddartko
будем жечь дальше ) Кстати, мы же Чарли Чаплин :))
+1
Charlyxxx
Ахахах, точно!
+1
etransmit
Я подписчик Грипинского более года как.
0
dddartko
это вы правильно делаете :)
+2
dedora
Вы забавные аналитики.
:-)
Ребят! С первой минуты видео уже два замечания к замечаниям.
Во первых по поводу света с крана. Я не собираюсь сказать о его качестве и не о софтах. Этот свет идет от прожектора стрелы крана, который оставляют на ночь как подсветку висящего груза. Обычно так делается для того чтобы его возможно не украли в открытом состоянии на малой высоте. Распакованный кирпич и т.д.. Здесь большая высота. Это принцип. Но факт прожектора из крана остается и похоже отражается на здании.
Во-вторых. Технология строительства. По поводу светящихся окон и почему они светятся. Не стану все описывать подробно.
Помещения светятся потому что уже стоят окна. А это значит что там ведутся отделочные работы и соответственно рабочим нужен свет.
Девушка симпатичная.dddartko вам просто комплимент
:-)
А сам кран должен быть как минимум на несколько этажей выше над верхней плитой. А иначе как ему работать
+1
dddartko
Замечания строителя - это хорошо.
Спасибо :-)
0
dedora
Я не строитель.
:-)
+1
Blew
А мне понравилось )

Хотя, для новичка, наверное, будет очень быстро, я имею ввиду использование горячих клавиш и применение масок, и различных приемов. Но для более подготовленных - очень даже.

Главное, что делается упор на понимание того, что художник должен делать и от чего отталкиваться. А нажимать на клавиши можно кого угодно.
+1
dddartko
Здравствуйте. В описании есть информация:

"Первый более подробный мастер-класс есть в школе, а последний (по собственному рендеру) я скину на днях вместе с масками".

Первый закрытый и находится в школе. Поэтому второй мк вышел более быстрый, дабы не томить студентов. Общий доступ - для ознакомления и какой-то помощи тем, кто нуждается.

Спасибо большое!
+4
CGmachete
не знаю, спорно, особо поста не увидел, то что картинка изначально не качественная и маски тоже не понятно почему.

виньетка и замена неба, плюс работа с неправильными масками, мне показалось маловато.
-1
dddartko
Вы мастер, и вы находитесь на высоком этаже понимания живописи, в узком значении 3D-искусства. Когда мы находимся с вами на высоких этажах, мы не замечаем, как те, кто находится на первом этаже, совершают типичные ошибки.

У меня объемный педагогический опыт, где я, всякий раз напоминаю себе, что студент, который только учится понимать живопись, может элементарно попутать знания о перспективе, светлоте неба, темноте переднего плане в ночное время и проч. О светотеневом рисунке и композиции, как балансе больших и малых масс.
К счастью, я видела эту путаницу буквально недавно сплошь и рядом у множества студентов и когда-то у своих студентов по урокам изо. Это мини-МК, о чем было указано ранее. Маски, безусловно, не мои, а автора-студентки, которая великолепно для своего уровня учится и быстро шагает вперед.

Поэтому когда мне чего-то недостаточно, я смотрю преподавателей для своего уровня "10 этажа".

Спасибо вам! С уважением и пониманием, ДЧ.
+5
gunslinger
>этот пафос в подаче и ответах
>это рисование масочками и кручение цветов
>этот наивный сине-жёлтый кросспроцесс на выходе вместо достаточно спокойного референса

Ясно. Половина особенностей "рЭфа" - проблемы камеры и оптики, и, возможно, пост на усмотрение хватографа. Рендер/пост можно было сделать куда интереснее, как раз стараясь не повторять проблемы снимка. Отчасти у автора (рендера, а не поста) это получилось, к слову.