Octane Render speed optimization Ускоряемся!

Привет я показал основные параметры для манипуляций с ускорениями , можно экспериментировать.

Все параметры находятся в своих движках 

Direct Lighting Kernel  это самый быстрый движок, не физика но в умелых руках можно создать фото, сверх быстрый

Path Tracing Kernel  физический движок , без допущений и обманов

PMC Kernel самый достоверный движок, по семпилнгу медленнее Path Tracing но все это обманчиво , ему может понадобится намного меньше семплов до чистоты, горячие пиксели и шум в нем удаляются сами, но функции описанные ниже тоже есть, в народе это GPU  версия Metropolis Light Transport

Но половина из них уже правильно настроены на балансе скорости и равенства вычисления темного и светлого, вот главные параметры требующие установки для быстрой работы без потери качества.

Ray Epsilon иногда бывает сцена покрыта темными пятнами , причина кроется в неверном масштабе! Проверте не работаете ли вы в Inches единицах юнитов , этот параметр вас спасет от переделок.

Filter Size  всегда ставить на1.0,при 1.5 получите мыльцо. 

Static Noise обязателен для анимации

GI Clamp обрезание global illumination ,этот параметр позволит избавится от горячих пикселей и шума, по умолчанию накручен , ставим 50-10, так-же получим ускорение 

Coherent Ratio главный параметр скорости , при настройке сцены лучше не включать , он моргает первые секунды,  когда все готово для статики можно 0.3-1.0 экспериментировать , скорость растет до 80% , качество при этом остается , для анимации я нашел оптимальный баланс 0.3 когда фликеров нет, а прирост +30-50 получаем.

Caustic Blur по умолчанию 0.0 каустики нет, точнее она находится в минимальном рассеивании - нету! Если нам надо ускорить рендер и дополнительно ускорить удаление горячих пикселей ставим на 1.0, он просто размоет каустику. А если нам нужна каустика начинаем экспериментировать по вкусу от 0.002 и выше

Ну и конечно не забываем очень мелкие накрученные источники могут сильно шуметь пикселями, самый лучший способ это задать им мнимый свет . для эффекта , а поверху приставить скрытый источник чуть большего габарита и он пусть светит , всем удачи.

https://www.youtube.com/watch?v=NQSvnxEf9Q4  

Комментарии (12)

0
Dmitry_Lebedev
Спасибо, очень полезная статья!
0
newzboy
А какая у вас машина?
Какие видеокарты стоят и сколько их?
Если не секрет =)
+3
ElvisSuperStar
две старушки 580 GTX 3 gb , он проц и оперу не юзает но летом выходит 3.1 версия с поддержкой Ати радеон , процом , оперативкой , а 15 мая релиз 3.0 с самым дешовым облаком минимальная абонементка 9.99 $ за 1200 минут , учитывая что карт будет минимум 20 вплоть до 2000 , и кадр будет считатся за секунды , этих 1200 минут рендера хватит на целое кино
0
newzboy
Спасибо.
Ну поглядим, что там будет =)
+2
ElvisSuperStar
https://home.otoy.com/octanerender-3-and-roadmap-update/ ознакомся с грядущим релизом, там есть и слайдер
0
Charlyxxx
Отличный урок! Молодец! Приобщаешь народ =) GI Clamp можно еще уменьшать =) У меня очень часто - не больше 1. И скорость еще быстрее по сравнению с 50тю =)
0
ElvisSuperStar
я уж настолько не изверг)) немного каустических бликов полезно
0
Dmitry_Lebedev
Эл, начинай уроки, пожалуйста, с предварительно настроенным освещением, что бы не тратить время на просмотр того как ты крутишь мощности и размещение хдрй....
Ты рассказываешь про светлые темные участки в рендере интерьера, но сценка то у тебя экстерьерка, дивого примера нет, я вот знаю что такое денойз юзать в темных участках, а кто то еще знает?
0
ElvisSuperStar
эти параметры отвечают хоть за интерьер хоть за экстерьер , поэтому без разницы ,абсолютно тоже самое делаю в интерьерах
0
ElvisSuperStar
еще есть такая пословица , делаешь два раза бесплатно , на третий раз люди уже ждут , а на четвертый требуют , Те уроки . что я делаю дают полную базу человеку, что-бы не наделать ошибок, все остальное человек должен сам делать. Если юзер не умеет рисовать от руки, после урока он по прежнему не будет рисовать от руки , это дано при рождении , у кого-то развита математика, кому-то рисовать проще.
0
dake1002
Элвис, я дико извиняюсь) с октаном лично не знаком. и английский хромает. Облако будет доступно тем у кого есть октан? или все же надо будет покупать
0
dake1002
Комментарий удален