Плагин Headus UVlayout (Создание развертки быстро, качественно, удобно)

Комментарии (11)

+1
Interceptor
Название урока 100% оправдывает себя!Автору огромный +
0
Kenzo80
Отличный плагин. Юзаю около года. Спасибо за урок :)
0
Indika
На высоте!
0
NikkoN
Спасибо. Полезный урок
0
Kudryashov
Чем этот плагин лучше и удобнее чем стандартный unwrap?
+3
Stone cube
быстрей работает, качественно разворачивает, больше функции, и многое другое
0
Indika
Комментарий удален
0
Indika
Комментарий удален
+3
Earanak
Давненько использую UVLayout, очень крутая штука. 3Ds Max и вовсе с некоторыми Mid-Poly/High-Poly объектами (цельными) просто не справляется. К тому-же в UVLayout есть удобные штуки типа Optimize, Rectangle UV, ну и конечно-же SHIFT+F...

Когда работал в Maya, использовал NightShade UV редактор + UVLayout.
Сейчас в 3Ds Max, комбинирую TexTools + PolyUnwrapper + UVLayout.
0
stas-t
Подскажите - у всех на винде 7, нормально работает?
+1
Kenzo80
Да.