UV-развертка в 3ds max 2017,UVLayout,3D-Coat

В этом уроке поговорим о UV-развертке, создадим развертку в разных программах,3ds max 2017,UVLayout,3D-Coat.Рассмотрим различные инструменты.

3ds max 2017

UVLayout

3D-Coat

uv-развертка3ds max 2017uvlayout3d-coat.

Комментарии (15)

+1
Zolty
Супер, давно хотел сравнить. Спасибо.
0
IvanHosta
Аналогично.
+1
makarkoff77
Wg отверг как я понимаю?
+3
grdesigner
Та и без сравнений в 3DS Max самый унылый и тормознутый анврап. UVLayout - стоит кучу денег, а более чем за 10 лет существования интерфейс даже не поменяли, плюс кучу мелких назойливых фишек мешают быть ему лидером. Хотя по упаковке он вне конкуренции. Из этих трех ребят я бы выбирал 3д коат. Самый понятный и стабильный. Но мой выбор Unfold3D, хотя смотрел ролики в Мае тоже удобный анврап, но ставить такого монстра на компьютер ради анврапа не серьезно.
+1
Graphicus
по своей практике пробовал 3д коат там полуавтоматическая развертка и в некоторых развертках где требуется вмешательство ручек он не подходит, может быть там есть возможность в ручную сделать но я не нашел!

UVLayout не справляется с разверткой более плотной сетки я туда загонял модель дивана с более плотной сеткой для которой нужно было сделать единую цельную развертку, и увы UVLayout извинился передо мной,

В Модо пробовал, там лучше чем в максе но есть свой недостатки.

Unfold3D нужно попробовать.
+2
grdesigner
В коате у меня небольшой опыт, мне он очень нравится инструментами ретопологии и лоу- мид- поли разворачиваю в нем при необходимости. Довольно таки удобно. Дискомфорта не испытывал, но из Макса если экспортирую, то в анфолд. Ювлейаут своеобразная программа. Меня просто утомил их убогий дизайн и ряд мелочей. Но пакует шикарно, и швы создавать удобно. Аналогично работает и Анфолд, только с более приятным интерфейсом. А что касается Макса то, сколько не пробовал постоянно все там в нем неудобно и не так. Что я хочу получить понимаю, какие инструменты для этого используются тоже понимаю, но когда разворачиваешь в ЮВЛейауте или Анфолде и на контрасте 3д Макс его неудобства сильно заметны. Не было бы альтернатив молчал бы и разворачивал в Максе.
+1
3d artist ussr
Во всех программах можно добиться хороших результатов,тут зависит скорее от ваших задач, быстроты развертки ,удобства и нужного вам инструментария.

Да сложные обьекты в 3DS Max развернуть будет проблематично, но в принципе я бы не сказал что 3DS Max такой плохой в плане разверток.

UVLayout-программа заточена для создания и редактирования UV-координат,она как раз и создавалась для разверток.

3D-Coat- тоже достаточно хорошая программа для создания разверток. (хотя некоторых инструментов не хватает)

Unfold3D-Не работал в нем, но в будущем буду изучать эту программу.
+2
grdesigner
Анврап в Максе не плохой, он в сравнении с другими программами плох. Если новичок, то здесь безальтернативно надо разворачивать в Максе, а когда появляется уверенность в этом продукте, то надо уже смотреть в ширь. И для этого существуют две программы Анфолд и Ювлейаут, которые создавались исключительно для одной функции и справляются они с ней шикарно.
0
banyvichus
Unfold3D бешеная штука! слез с UVLayout и горя не знаю..
0
Mo...
Ты был фанатом UV Layout. Unfold 3d теперь почему?
0
Al3XXX
Вроде же майя юзает технологию Unfold3d.
+1
architect14
для развертки только Unfold3D ....все остальное ерунда
0
Zolty
А в чем разворачивать хайполи удобней? Обходился зеброй, но нужно что- то более гибкое.
0
3d artist ussr
Тот же UVLayout или 3D-Coat.Кому как удобней, в обоих программах можно быстро добиться хороших результатов.
0
booka80
Кто к чему привык, для того это и будет лучшей программой анврапа. Я привык разворачивать там где моделю. Браш и Макс. Пробовал сторонние, но не увидел преимуществ.