Визуализация Unreal Engine 5.1.1

Комментарии (14)

+2
Alvion
Предлагаю переименовать сайт 3ddd в ueee =)))
+5
Earanak
Как ИИ скоро сожрет бесполезных кожаных мешков, так и UE сожрет малюток коронщиков-вирейщиков, у них нет шансов на жизнь, пора продавать процы и покупать видяхи и сайт переименовать незабыть, да ))
0
psalm69
а кому-то это UE - творчество надо кроме малюток коронщиков и врейщиков?
облёты кроватей и унитазов с горшками ?
+4
Earanak
У нас в студии есть спрос на большие экстерьеры. Я делаю вот большущий экстерьер впервые в Анриале из тонны неоптимизированных ассетов растений и геометрии неоптимальной, пока все кайф а проекты уже в очереди. Точно сказать не могу но у нас наверное почти все экстерьерщики будут переползать на Анриал, насколько я понял )) Вообще очень доволен результатами в Анриале. Вот на днях запилил рандомизатор параллакс боксов -https://youtu.be/PxPjfxD-xe0  вообще балдёж. Хотя проект сейчас недопилен, не хочу многое показывать, по этому тестовому облёту для обкатики видеокарты можно в целом понять масштаб -https://youtu.be/nAK2dFzsXos  Но вообще идет очень перспективно и годно. Судя по всему, в Короне я больше не буду вообще ничего делать. Так как статика будет на PathTracer в UE считаться а пролеты и интерактив на Люмене рендриться. И зеленку переносить можно практически в любых объемах и удобно настраивать ее потом -https://youtu.be/09EHN6ZMNyU  Тут конечно главное понимать тем кто не шарит и впервые смотрит - то что в Анриале в вьюпорте и то что на Рендере это разные вещи. На этапе рендера используются конфиги которые качества отражениям/теням и прочим эффектам накручивают, в том числе дальность отрисовки и сглаживание. А то я уже натыкался на мнение - фу, чего оно так калично выглядит в вьюпорте )) Ну а интерьерами я вообще не занимаюсь, не мой профиль. Там ЛоушангБейк и душноватая развертка под лайтмапы и облеты вокруг кровати по минуте - скукота. Пусть этим интерьерщики занимаются.
0
ru
да хер там. сожрет нас всех совсем другое))
+5
D-d_Man
Это так, для души, а по факту - бессмысленный набор клозапов за которыми дизайн общий и не видно, 4 нормально выставленных кадра дадут инофрмации на 100% больше, а за время потраченое на настройку одного такого интерьера можно сделать во врейке ещё парочку, тут и считать не надо про эффективность.
Вот по готовому интерьеру пройтись с помошью Vantage - это уже профит, т.к. сцена готова и только камеру настроить.
+1
swed2012
Что работа выше, слабая. Соглашусь.
Но врэй и эффективность, сравнение так себе. Vray = лишние клики и движения. По сравнению с короной. Как по мне он умер из-за не эффективности. Vantage вообще параша. Сколько его не пытался использовать такой же корявый как vray, направление правильно, но работает херово. Не всё из vray поддерживается по умолчанию, а значит нужно сцену под него доделывать.
Скорость рендера одного кадра ХОРОШЕГО качества такая же как просто рендер в vray или corona. Видео в 4k будешь пару суток ждать. И это на 4090 карл! В анриале ты эти пару суток рендера потратишь на перенос и настройку материалов и света. И максимум час на рендер видео в 4k
И речи тут нет что UE это быстрее в создании и полностью заменит корону или vray. Если заказывают сделать видео, на его создание отдельно время и доп. деньги закладывают. И vantage с vray так себе связка. ИМХО
+1
D-d_Man
Ванатж пока слабый, функционал пока не полный. Если анимация то анрил - вопросов нет. Для обычной работы это вообще никчему. В данном случае простенькая спальня - тут анимация только для фана. Я именно про это. Если масштаб поболе и точно нужна анимация то в анриле будет конечно быстрее. А пихать обычную текучку в анрил бессмысленно.
+3
GarrySheen
Качество материалов и света на твердое хорошо, а вот постановка кадра и в целом подача никак не цепляет. На что смотреть, кроме как на настройки материалов и света, непонятно...
0
kapitan_starodub
На телевизор нужно смотреть судя по акцентам композиции.
0
pogreblegik
Комментарий удален
+3
andreyfomin
Опять куча мыла везде где надо и где не надо. Перестаньте баловаться с DOF камеры, если не понимаете, как оно должно работать. Зачем накручивать боке в таком количестве и в каждом кадре?! Уже глаза болят смотреть на это размытие по Гауссу. Почему нельзя просто показать четкую картинку? Зачем показывать крупным планом складки одеяла и огромную кирпичную стену в мыле на заднем фоне в пол-экрана?! Что автор хотел показать? Как круто он в Marvelous Designer одеяло сделал? Это не должно быть в центре внимания.
0
Женька
А мне нравится. Только частоты кадров не хватает.
0
babulya
в сравнении с тем, что можно сделать, результат прям не очень.
я так понимаю, автор начинающий, поэтому пожелаю успехов в обучении!