maxscript simulation

Автор
Сообщение
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Как контролировать симуляцию в реальном времени я не знаю, и упоминаний об этом в документации не нашёл.
Но можно задать определённое количество кадров (я оставил 50), остальные настройки меняются через
cm.clothOps.setObjectProperty $ "параметр" значение

Вот более законченный код, для которого не нужно указывать имена объектов, они должны быть просто выделены,
а тканью он сделает объект, расположенный выше всех:
Code:
-- Автоматическое тряпкобросание 0.1 -- 15.10.2011, Imaginaerum для 3ddd.ru ) cm = Cloth() obj_cloth = selection[1] -- Ищем тряпку — она должна быть выше всех -- (нужно следить за правильным расположением центров объектов (pivot) for obj in selection do ( if obj.position.z > obj_cloth.position.z do obj_cloth = obj ) obj_all = selection as array for obj in obj_all do ( select obj addModifier $ cm -- Настройка тряпки cm.clothOps.setObjectType $ 2 true if ($!=obj_cloth) and (validmodifier $ cm) then ( -- Настройки твёрдых объектов cm.clothOps.setObjectProperty $ "depth" 0.5 cm.clothOps.setObjectProperty $ "offset" 0.5 cm.clothOps.setObjectType $ 1 true ) ) cm.enableEndFrame = true -- Продолжительность симуляции в кадрах cm.endFrame = 50 -- Поехали! cm.ClothOps.Simulate true

В личку ко мне, конечно же, можно обращаться по личным вопросам, а помогать с Макс-скриптом я могу и публично )

Успехов, и могу посоветовать основные направления:
http://www.scriptattack.com/theory/theory.html  — хорошая базовая теория на русском языке
Использовать MAXScript Listener → MacroRecorder → Enable (показывает как воспроизвести многие совершаемые тобой действия на Макс-скрипте)
Читать MAXScript Reference: http://docs.autodesk.com/3DSMAX/14/ENU/MAXScript%20Help%202012/index.html 
Разбираться в работе чужих скриптов, которых полно, например на http://www.scriptspot.com/3ds-max