1254-9658-7854

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 57
3256-9658-8547
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
а если отрендрить с небом и сохранить как пнг с альфой?
или нажать 8 и там снять галочку с бекграунда
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
поставь бэк на плоскость или полудугу. и в vrayProperties поставь alfa contribution -1
будет альфа на этот объект считаться
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
А в фрейм буфере альфа канал виден?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
может стекло мешает или тюль. у них в свойствах affect alfa должно быть. Хотя непонятно, конечно, куда девается твоя дуга...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
а ты дожидался финального просчёта то? на ирмапе многое не так как надо выглядит.
вообще вирейскай по умолчанию считается альфой.

тебе вообще что надо то? чтобы была альфа на небо в итоге или нет? )
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Есть 100% способ получить альфа канал для вставки бэка, в глобал свитчес отключаем ГИ, рефлект/рефракт, источники света, удаляем фон за окном, инвайромент и ставим врэйлайтматериал на оверрайд всех материалов и в течении нескольких секунд получаем отличную альфу.
Читают эту тему: