2018 текстуры не отображаются, переводят геометрию в wireframe

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

добрый день. Столкнулся с невиданным ранее глюком, причем проявился не в единственном проекте: при загрузке сцены часть материалов с битмапами перестала отображаться, более того, все эти объекты отображаются в wireframe. Ничего не помогает. Кто-нибудь сталкивался?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
это не wireframe, это bounding box. ничего не помогает? что делали-то?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

redflash

Зайдите в свойства слоя и в выпадающем списке Display посмотрите что стоит? должно стоять Viewport

На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 110
Россия
мне помогает только перезапуск макса
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 989
Москва
Кстати, тоже такая шляпа стала появляться
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
А может это Адаптив Деградэйшн балуется? Не пробовали отключать?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата ViTcore:
это не wireframe, это bounding box. ничего не помогает? что делали-то?

и перезапускал, и режим видео менял, всё бестолку. 

---

Как я выяснил, проблема может быть в неправильной работе shader cache:

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/show-shaded-mat-in-viewport-button-makes-object-invisible-in/td-p/6713677 

мне данный солюшн помог!

UPD: еще легче способ

идём  в папку C:\Users%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 - 64bit\ENU\en-US\plugcfg и стираем файл maxFxoCache.dat

Читают эту тему: