1) При импорте/экспорте безбожно наращивает полигоны (причем впустую, на качестве в положительную сторону сие никак не сказывается) превращая все квадратные фейсы в треугольные. Где 1 ребро ставит в квадрат разбивая его на 2 треугольника, а где и 4 ребра добавить не гнушается.
В итоге прирост около 50%
ВОПРОС: КАК ЭТОГО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ? Как можно конвертировать, без каких либо изменений геометрии?
2) Экспортирую. в Blender 2.64 64bit файл в 3Ds. Когда пытаюсь импортировать в Max - пишет "Improper file format" и естественно ничего не импортирует.
1) у 3DS вроде косяк(или у экспортера в него), толи нет поддержки многоугольных полигонов, то ли чтото с группами сглаживания. исходя из этого рекомендую, по возможности юзать .FBX или .OBJ.
ну или протестить все форматы которые поддерживаются обоими прогами и его и юзать.