2 проблемы импортом/экспортом геометрии в 3Ds max 2009 64bit

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
1) При импорте/экспорте безбожно наращивает полигоны (причем впустую, на качестве в положительную сторону сие никак не сказывается) превращая все квадратные фейсы в треугольные. Где 1 ребро ставит в квадрат разбивая его на 2 треугольника, а где и 4 ребра добавить не гнушается.
В итоге прирост около 50%

ВОПРОС: КАК ЭТОГО МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ? Как можно конвертировать, без каких либо изменений геометрии?

2) Экспортирую. в Blender 2.64 64bit файл в 3Ds. Когда пытаюсь импортировать в Max - пишет "Improper file format" и естественно ничего не импортирует.

Что делать в этом случае?

Если это важно, вот файл:http://zalil.ru/33949204  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 45
Kharkov
1) у 3DS вроде косяк(или у экспортера в него), толи нет поддержки многоугольных полигонов, то ли чтото с группами сглаживания. исходя из этого рекомендую, по возможности юзать .FBX или .OBJ.
ну или протестить все форматы которые поддерживаются обоими прогами и его и юзать.
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Plastic3d : OBJ экспортирует без прироста полигонов, но за то сливает все объекты в 1
На сайте c 15.11.2012
Сообщений: 32
Или может я что не так делаю?
Читают эту тему: