Доброго времени суток всем кто будет это читать...
Итак суть вопроса:
Первое, нужен очень качественный дождь на передний план (да собственно на любой план) Как создать капли дождя с брызгами вопросов у меня нет, вопрос есть по анимации текстуры на которую попадают капли дождя (в моем случае это асфальт) Так вот сам вопрос в синхронизации анимированой текстуры и падающих капель, нужно чтобы мокрые пятна появлялись под падающими каплями. Буду признателен за идеи.
И второй вопрос (уже попроще)
Нужен эффект съемки с рук, тоесть камера должна слегка трястить. Кроме, как в ручную дергать кривые анимации у камеры, подозреваю, что есть способ проще.
Бяка
насчет съемки с рук можно сделать такую анимацию камеры при помощи Craft Director Studio, там для этого есть специальный модуль
а насчет текстуры - можно попробовать сделать дождь партиклами и асфальт сделать вирейблендом смешать с мокрой текстурой через карту distance tex которая будет реагировать на систему частиц
ПС эффект съемки с рук также можно сделать штатными инструментами макса при помощи нойз функии во вкладке animation, но будет не так натурально
Бякатекстурой через карту distance tex который будет реагировать на систему частиц
Если можно с этого момента чуточку подробнее? Просто насколько мне понимается этот механизм, то мокрое пятно действительно появится при контакте частици с асфальтом и тут же высохнет, как только частица умрет. Или я не прав?
Бяка
да, как только частица умрет, то пятно исчезнет, но можно схитрить, если использовать не простую систему, а PF, то можно частицам задать не срок жизни, а срок видимости, в этом случае рендериться частица сама не будет, но ее будет воспринимать карта
Бяка
да, как только частица умрет, то пятно исчезнет, но можно схитрить, если использовать не простую систему, а PF, то можно частицам задать не срок жизни, а срок видимости, в этом случае рендериться частица сама не будет, но ее будет воспринимать карта
Ну да, надо попробовать, по идее должно сработать))) Спасибо. Еще вопрос: В distance tex указывать, как объект столкновения саму систему частиц или геометрию привязаную к частицам? Насчет PF частиц - ее и буду использовать.
я думаю, что как объект столкновения надо саму систему частиц использовать, ибо сама геометрия это только референс, хотя тут лучше просто опытным путем потестить
А чем эта "мокрая карта" превосходит родной Shape Mark Operator?
А об этом тоже поподробнее мона?))))
P.s. хотя уже посмотрел в мануале макса, в принципе рабочий способ, если речь идет о нескольких десятках капель, а вот насчет нескольких тысяч или десятков тысяч думаю сдохнет комп)))))