а вы рендерить то пробовали??? галочек никаких ненадо, Vray поддерживает мультипроцессорность по умолчанию..... поэтому если при рендере у вас картинку считает 2 бакета значит считают оба ядра....
никакой галочки ставить не надо. врей сам поймет, что у тебя два ядра и при рендере появится два бакета вместо одного. это если у тебя действительно 2 ядра. если у тебя просто проц с гипер-тридингом, то этот самый гипер-тридинг надо в БИОСе включать. так же будет два бакета. сам ни разу с гипер-тридингом не морочился. на рабочем компе он просто работал ) а знакомый почему-то когда работал с видео файлами отрубал его, для макса опять врубал соответственно. вобщем делать ничего не надо.
для проверки, нажми ctrl + shift + esc. в открывшемся окошке выбери вкладку performance. там будет такой график(и) CPU usage history. если график один - то и проц 1. если два - то в твоем проце два ядра. ну и тд. я больше 4 пока не видел.