3295-1498-5621

Автор
Сообщение
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 57
3269-8518-6521
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
это вряд ли... т.е. можно, но не автоматически точно, а вручную выделять что надо, перескивать, размещать и пришивать. Иногда можно предварительно сделать что-то с помощью mirror или symmetry
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
можно "мостики" между крайними полигонами и потом зашивать всё cap
иногда для этого надо наращивать временно полигоны, чтобы были границы для cap.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Genkot
Можно сделать объект "матрицу" - размножить его, установить в нужные положения и потом отнимать boolean_ном - однако геометрия будет глючноватая
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
Всем привет. Подскажите как решить задачу, нужно раскидать камни как на фото, делаю при помощи scatter, но результат мягко говоря не тот.


12345.jpg





1311624345_clip_16kb_1.jpg

возможно есть способ задать определенный шаг, чтобы камни не запрыгивали друг на друга.
Спасибо
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
misho4ek
если геомтрия не принципиально, то лучше текстурой с дисплейсом имитировать. Для этого правда потребуется сделать хорошую развёртку
На сайте c 25.11.2009
Сообщений: 574
Kiev
спасибо, этот вариант сразу рассматривал, но просьба была сделать именно геометрией. хоть вручную расставляй)
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Два варианта
1картой дисплейс ( процедурной лучше - cellular например)
2 скриптомскрипт Avanced Painter , водишь мышкой а он тебе камни рисует ( настройка размеров поворота и отдаленности камней друг от друга присутствует) , все камни объеденить в эдит поли ,а потом мультитексуру положить
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
ЛисаКот
Если у Вас есть этот замечательный скрипт, может заделитесь?-)
ну и желательно для 2009 макса и для 2011-)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ЛисаКот
адвПаинтер косячит насчёт "равномерного расстояния"...

Есть ещё аналогичная функция в Graphite. В этом плане он вроде лучше. И там, в отличии от адвПаинтера, можно настраивать многое после рисования. Шаг тот же. можно по граням выделенным размножать. Но для этого сетка должна быть равномерной...

Я на вертолёте клёпку размножал по сплайнам. с помощью плагина Glue и встроенного Spacing Tool
Но придётся рисовать сплайны, соответсвенно. И по такой форме сильно лучше не получиться

Поэтому может реально проще вручную натыкать адвПаинтером или Графитом

скачать здесяhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=96059#96059  
Читают эту тему: