Genkot
это вряд ли... т.е. можно, но не автоматически точно, а вручную выделять что надо, перескивать, размещать и пришивать. Иногда можно предварительно сделать что-то с помощью mirror или symmetry
Genkot
можно "мостики" между крайними полигонами и потом зашивать всё cap
иногда для этого надо наращивать временно полигоны, чтобы были границы для cap.
Genkot
Можно сделать объект "матрицу" - размножить его, установить в нужные положения и потом отнимать boolean_ном - однако геометрия будет глючноватая
Два варианта
1картой дисплейс ( процедурной лучше - cellular например)
2 скриптомскрипт Avanced Painter , водишь мышкой а он тебе камни рисует ( настройка размеров поворота и отдаленности камней друг от друга присутствует) , все камни объеденить в эдит поли ,а потом мультитексуру положить
Есть ещё аналогичная функция в Graphite. В этом плане он вроде лучше. И там, в отличии от адвПаинтера, можно настраивать многое после рисования. Шаг тот же. можно по граням выделенным размножать. Но для этого сетка должна быть равномерной...
Я на вертолёте клёпку размножал по сплайнам. с помощью плагина Glue и встроенного Spacing Tool
Но придётся рисовать сплайны, соответсвенно. И по такой форме сильно лучше не получиться
Поэтому может реально проще вручную натыкать адвПаинтером или Графитом