3д генпланы с озеленением

Автор
Сообщение
На сайте c 03.08.2015
Сообщений: 22
Азербайджан, Баку

Всем привет! Нужны  советы, предложения  по поводу вот такой вот работы. Вот картинки -  это генпланы, где существующая ситуация графически выглядит как трехмерные простроенные объемы в сером цвете. А вот проектируемая часть территории выглядит вот таким вот сочным зеленым пятном, с 3-хмерными деревьями и прочая и прочая , как вы видите на картинках.

 Общий объем работ (моделирование существующих зданий) я буду выполнять в revit с этим проблем не возникнет . Но вот что делать с озеленением? Делать его в 3д максе? Если да, то как тогда это потом совместить с остальным окружением в сермате? Сделать это озеленение поверх сермата в фотошопе - не оч желательный вариант. Так как кадр возможно нужен будет не один и не два, желательно иметь 3дшку

В общем, поделитесь пожалуйста, каким должен быть план работ (revit, 3д макс, фотошоп, автокад - мой пакет программ) 

 Буду благодарна за tips & tricks )))

  

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
а в чем собсно проблема все перенести в макс и точно так же окружение сделать серым? О_о
На сайте c 03.08.2015
Сообщений: 22
Азербайджан, Баку
Цитата xpp_nd_ruphus:
а в чем собсно проблема все перенести в макс и точно так же окружение сделать серым? О_о

 у меня есть опасения, что рендер займет порядочно времени (моя территория намного больше, чем та что на картинках)  

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата rugisha_Bgr:
 у меня есть опасения, что рендер займет порядочно времени

 Сермап быстро посчитается, да и настройки для финалки можно не аховые делать, мелкий шумок явно не помешает.  

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Цитата rugisha_Bgr:
у меня есть опасения, что рендер займет порядочно времени

Вы от этого никуда не денетесь. Варианта 2 - вкладывать деньги в системник (условно 2000$+) или считать на рендерфермах, если с тем, что у вас сейчас все совсем плохо, а скорость рендера и выдачи картинок важна.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
rugisha_Bgr размер территории вообще никак не влияет почти, тем более если сермат
На сайте c 25.02.2012
Сообщений: 9
Екатеринбург
Сделайте все ревите. Конечно все зависит от уровня проработки моделей, но то что на картинках по-моему без проблем. "Enscape" для ревит вам в помощь.
На сайте c 15.08.2014
Сообщений: 39
Если у вас территория еще больше, чем на примере, значит и детализация зданий меньше,на уровне "чуть сложнее боксов". В таком случае можно хоть целый район деревьями засадить и не особо долго считать.  в таком случае проще сразу в одном файле все сделать, как вам уже посоветовали. А если у вас там каждое строение будет с окошками и отливами, то вы встанете на уровне моделирования)))
На сайте c 03.08.2015
Сообщений: 22
Азербайджан, Баку

Цитата Капустка:
Цитата rugisha_Bgr:
 у меня есть опасения, что рендер займет порядочно времени

 Сермап быстро посчитается, да и настройки для финалки можно не аховые делать, мелкий шумок явно не помешает.  

Да, вы правы ... фотошопом можно будет вытянуть, да и в короне заблюрить можно (это же все таки градостроительныфй проект, а не интерьер) ...

Цитата bakaltsev:
Цитата rugisha_Bgr:
у меня есть опасения, что рендер займет порядочно времени

Вы от этого никуда не денетесь. Варианта 2 - вкладывать деньги в системник (условно 2000$+) или считать на рендерфермах, если с тем, что у вас сейчас все совсем плохо, а скорость рендера и выдачи картинок важна.

Спасибо, про рендер фермы, если честно, я совсем забыла ... 

Читают эту тему: