3д макс очень долго открывает сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131

Всем привет 

проблема такая 

очень долго открывает сцены 3д макс 2021 ,  

вирусов по идее не должно быть я закидывал 2 файла в автозапуск которые чистят  его 

в чем может быть проблема ? тут как то писали что он может по путям искать долго , но не могу найти тему .

мб еще что то 

На сайте c 06.12.2014
Сообщений: 423

Это просто старое *овно еле шевелит своими клешнями. 

"Понять и простить!" самое уместное в его отношении. 

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
почисти Prune Scene файл,
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131
Цитата rafa:
почисти Prune Scene файл,

стоит - прошелся им все норм Ю но сцену всеровно долго открывает да и другие тоже 

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
приходит конец жесткому диску, проверь его
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131
Цитата rafa:
приходит конец жесткому диску, проверь его

спасибо - попробую , у меня ссд стоит 

ссд - ему 2 года где то 

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
какую сцену открываем? сколько в ней объектов, какие текстуры используются? сколько места на жд занимает?
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131

Цитата xbuf:
кие текстуры используются? ск

сцена моя 

1.2 гб на жестком диске 

15 млн полигонов + много прокси объектов 

модели с 3ддд + текстуры из мегасканса ( дисплесмент отключил на многих текстурах ) 

объектов в сцене много 

есть не найденные текстуры , вот я грешу больше что он при открытии их  по всему компу ищет 

рендер делает быстро , только открытие долгое 

обновлю инфу 

долго грузит при таблице Mssing external Files 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 906
RU
Откройте asset tracking и гляньте, что там потерялось. Relink Bitmap`ом наверняка решится половина проблем. Остальные ручками подтяните с харда. Было недавно такое. Почистил от вирусов и прогнал на потеряшек. Всё стало хорошо, а то по 20 минут открывал файлик.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Alekru:
1.2 гб на жестком диске 15 млн полигонов + много прокси объектов

Вот вам и ответ. Кошмарного веса сцена плюс много прокси каждый из которых тоже надо подгрузить. А можно вопрос - долго это сколько? ну по времени если засечь.
На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131

Цитата sorter:
Откройте asset tracking и гляньте, что там потерялось. Relink Bitmap`ом наверняка решится половина проблем. Остальные ручками подтяните с харда. Было недавно такое. Почистил от вирусов и прогнал на потеряшек. Всё стало хорошо, а то по 20 минут открывал файлик.

тоже к этому склоняюсь

Цитата Revered:
Цитата Alekru:
1.2 гб на жестком диске 15 млн полигонов + много прокси объектов

Вот вам и ответ. Кошмарного веса сцена плюс много прокси каждый из которых тоже надо подгрузить. А можно вопрос - долго это сколько? ну по времени если засечь.

не засекал , но долго , я думаю из за текстур больше всего , буду пробовать подтягивать текстуры и смотреть  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Alekru:
не засекал , но долго , я думаю из за текстур больше всего , буду пробовать подтягивать текстуры и смотреть

Просто почему советую засечь время - долго это очень субьективное понятие, когда ждёшь то кажется чт овечность проходит, а когда засекаешь оказывается 4-5 минут что для тяжёлой сцены с кучей внешних ресурсов не сказать чтоб прям неслыханно.

На сайте c 10.10.2014
Сообщений: 131
Цитата Revered:
Цитата Alekru:
не засекал , но долго , я думаю из за текстур больше всего , буду пробовать подтягивать текстуры и смотреть

Просто почему советую засечь время - долго это очень субьективное понятие, когда ждёшь то кажется чт овечность проходит, а когда засекаешь оказывается 4-5 минут что для тяжёлой сцены с кучей внешних ресурсов не сказать чтоб прям неслыханно.

минут 10 - я раньше открывал было быстрее ..... 

у меня на текстурах некоторых пишет found  а не миссинг , что это значит не пойму

вычитал на одном форуме такой совет 

Material editormenuutilites-ClearMultiMaterial  и типо удалить , у меня там много строчек , стоит удалять ? 

Читают эту тему: