3d max 2017 стал очень долго открывать сцены

Автор
Сообщение
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
3d max 2017 стал очень долго открывать сцены. От 10 минут, до 2х часов и вечности. При этом грузится проц на 100 проц и пожирается память. Причем сцены не мои, а сборники. И не все а некоторые. В одном и том же сборнике половина моделей норм открывается, а половина по 2 часа. Как я понял, проблема в материалах или текстурах. Размер сцены, производитель сборника и полигоны значения не имеют. Но самое интересное, что 2019й макс открывает все без проблем и если персохранить от туда, то и 17й их то же начинает открывать. Началось все вроде как после установки 3й короны. Откатился на 2ю - не помогло. Скрипт-антивирус устанавливал, возможно даже после этого началось. Может кто сталкивался?
На сайте c 15.11.2006
Сообщений: 42
Был похожий напряг. Сцены минут по 10-15 открывались, причем с автокадом аналогично. Переустановка операционки,софта и дров не помогли. На форумах ни кто ничего посоветовать не мог. Это длилось около 2-х лет. Поменял процессор и всё стало нормально.
На сайте c 05.12.2012
Сообщений: 164
Istanbul
У меня половина сцен не открывается с первого раза...я уже просто смирился
Цитата 3dkomar:
Поменял процессор и всё стало нормально.

Думаю стоит уже софт менять на более современное))

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15429
Москва

Макс не может грузить проц на 100% если не рендерит. Он же однояйцевый.

Соответственно замена проца тоже не может помочь.

Думаю, что надо сделать сброс настроек макса. Что он точно умеет, так это заглючить на ровном месте. Сброс помогает привести его в чувство 

На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Проблема решена. В настройках вьюпорта снизил максимальный размер текстуры с 60к до 2к. До этого работал со сценой, где применялись такие текстуры.
На сайте c 29.01.2014
Сообщений: 98
г.Воронеж
Цитата Slazzo:
Цитата t0931:
размер текстуры 60к

smiley-fool.gif опечатка?

60к в настройках поставил. Сами текстуры - 4 штуки по 43800х34200 пикс на подложку)). Экспорт из САС планет. + еще текстуры со сборника AerialTexture по 30 000 пикс. Решил в качестве эксперимента. На удивление все отлично работало и даже рендерилось без проблем с моими 32Г оперативки и 6г видио памяти. Только сама сцена долго грузилась, но после загрузки никаких проблем.
На сайте c 07.07.2016
Сообщений: 185
Москва
Была такая хрень. Месяц назад тоже началось. В 2014-м вообще вечность стала проходить пока сцена откроется либо что-нибудь примержится. В 2017-м побыстрее было, но тоже долго. Поставил автокадовский "антивирус" на 2017-й, теперь он у меня все сцены проверяет перед открытием и все стало нормально обратноsmiley-smile.gif
На сайте c 05.03.2012
Сообщений: 13
Уважаемые возможно проблема в том, что при установке какого то плагина в моём случае это был всем известный ColorCorrect, один умелец с сайта которого я его качнул воткнул в эксешник элементарный майнер и если б не макс, то не сразу врубился бы в чём проблема. При использовании команды диспетчера задач эта пакость тут же прячется, помог его вычислить и изничтожить CPUID HWMonitor и KVRT.exe, как мы знаем при рендеринге макс задействует все ядра и оперативку, но тут у меня ещё до начала рендера всё 8 ядер стояли под нагрузкой 95%, подумав, что элементарно как бывает макс тупанул я попробовал вновь открыть сцену и макс завис, сцена открылась примерно минут через 15. Так, что возможен и такой вариант.
Читают эту тему: