3d max 2017 стал очень долго открывать сцены. От 10 минут, до 2х часов и вечности. При этом грузится проц на 100 проц и пожирается память. Причем сцены не мои, а сборники. И не все а некоторые. В одном и том же сборнике половина моделей норм открывается, а половина по 2 часа. Как я понял, проблема в материалах или текстурах. Размер сцены, производитель сборника и полигоны значения не имеют. Но самое интересное, что 2019й макс открывает все без проблем и если персохранить от туда, то и 17й их то же начинает открывать. Началось все вроде как после установки 3й короны. Откатился на 2ю - не помогло. Скрипт-антивирус устанавливал, возможно даже после этого началось. Может кто сталкивался?
Был похожий напряг. Сцены минут по 10-15 открывались, причем с автокадом аналогично. Переустановка операционки,софта и дров не помогли. На форумах ни кто ничего посоветовать не мог. Это длилось около 2-х лет. Поменял процессор и всё стало нормально.
60к в настройках поставил. Сами текстуры - 4 штуки по 43800х34200 пикс на подложку)). Экспорт из САС планет. + еще текстуры со сборника AerialTexture по 30 000 пикс. Решил в качестве эксперимента. На удивление все отлично работало и даже рендерилось без проблем с моими 32Г оперативки и 6г видио памяти. Только сама сцена долго грузилась, но после загрузки никаких проблем.
Была такая хрень. Месяц назад тоже началось. В 2014-м вообще вечность стала проходить пока сцена откроется либо что-нибудь примержится. В 2017-м побыстрее было, но тоже долго. Поставил автокадовский "антивирус" на 2017-й, теперь он у меня все сцены проверяет перед открытием и все стало нормально обратно
Уважаемые возможно проблема в том, что при установке какого то плагина в моём случае это был всем известный ColorCorrect, один умелец с сайта которого я его качнул воткнул в эксешник элементарный майнер и если б не макс, то не сразу врубился бы в чём проблема. При использовании команды диспетчера задач эта пакость тут же прячется, помог его вычислить и изничтожить CPUID HWMonitor и KVRT.exe, как мы знаем при рендеринге макс задействует все ядра и оперативку, но тут у меня ещё до начала рендера всё 8 ядер стояли под нагрузкой 95%, подумав, что элементарно как бывает макс тупанул я попробовал вновь открыть сцену и макс завис, сцена открылась примерно минут через 15. Так, что возможен и такой вариант.