Я или мой 3d Мах(2012) в поймал какой-то странный глюк.
В общем обрисую ситуацию глюка, если в любую сцену поставить стандартный SkyLight, и во вьюпорте включить Scene Lights + отображение теней. То при выборе любой геометрии в сцене или движения по сцене начинается какое-то странное поведение с освещеним и тенями на обьектах.
Прикладываю видео чтобы было понятно что происходит в это время во вьюпорте.
http://youtu.be/mF6SkXuBfOQ
Если выключить тени во вьюпорте или источник света SkyLight, то все нормализовывается, я незнаю может это и не глюк, а штатная работа 3д макса, но я чего то раньше не замечал такого странного эффекта.
Кто нибудь еще наблюдал такой странный эффект, может нужно где-то что-то отключить?
Все началось после того как я открыл модель с вирей материалами и софтина ругнулося на модель, после этого я и заметил такое поведение с освещением.
ps. я даже Макс переустановиливал, но ничего не изменилось.
ну, это вроде нормально. моделишь то надеюсь в режиме shaded?
ну да. Только вот когда переключаюсь на Realistic такого сильного дерганья с освещением раньше не было, как сейчас. може чего с режимом Nitrous максе случилось.... Вот в режиме Direct3D такого не наблюдается.
Цитата trp:
это режим реалистик- всё правильно так и должно быть это как бы рендеринг теней и сглаживание
такой косяк с "мерцанием освещения" появлятеся если в сцене стоит стандартный SkyLight, если его убрать то все нормально становиться как и должно быть при Реалистике. откуда всплыл этот косяк с SkyLight понять не могу.
надо будет еще попробовать систему переустановить...