Добрый день, меня зовут Александр, вот моя почта: sasha_gladysh@mail.ru
https://www.artstation.com/xxsanchesxx Портфолио.
Общий опыт работы в 3д - ровно 10 лет.Знания программ:
1. 3ds max - профессиональное владение всеми техниками моделлирования
2. V-Ray - уверенное владение, занния принцпов освещения и материаллов. Использую восновном для пердметной визуализации и чаще для собсвенных работ. Не работаю проф визуализатором
3. Photoshop - профессиональное владение. Многолетний опыт текстурирования 3д моделлей.
4. Substance Painter (программа для текстурирования) - уверенное владение, опыт 2 года.
5. After Affect - средний уровень заний, не профессоинальный композер, но 2 года регулярно делаю рахные проекты - восновном перзентации разного рода. Монтаж видео и звука.
6. Marvelous Designer (програмаа дял создания ткани) - начальный уровень, делал по собсвенным выкройкам различные такни - чехлы на орудие танков, брезент красивый на крушу грузовика.
7. UVLayout v2 Pro (програма для создания UV развертки модели) - профессиональное владение, многолетний опыт.
8. KeyShot 6 - знаком с программой, делал предметную визуализацию, пользуюсь восновнмо стандарными наборами инстукрментов
Навыки:
1. Профессиональное полигональное моделлирование "под сглаживание" т е хай поли под модификатор Turbosmooth (несколкьо лет моделлировал грузовики, автомобили и мотоциклы)
2. Мид поли моделлирвоание - все под "группы сглаживания" т е под модификатор smooth, где не происходит подразделения полигонов, и сетка экономичная и имеет для развязки треугольники (сделал много таких моделлей и среди них несоклкьо очень трудоемких)
3. текстурирование в фотошоп
4. текстурирование в сабстанс паинтер
5. Простая ключевая анимация в 3ds max - имел опыт анимации различных прсотых механических дейсвий, прилетают отвертки закручивают болты и т п, поворачиваюсть детали, собираются в другую
6. Афтер Эффект, - монтировал регулярно видео, нарезал, зхамедлял, ускорял, вставлял звуки, небольшую пост обработку, анимацию всяких там прилетающих-улетающих, поджчеркивающихся табличек и т п(последнее время только этим и занимался)
7. архитектура - моделлинг домов, ландшафтов, плоских, больших, маленьких, с перпадами и без перпадлов высот. Большие поселки делал. Умею править чужие работы. Знаю вирей, но не визуализатор, зато понимаю все принципы что и зачем, понимаю свет и материаллы, прокси и т п. (Просто виз изначлаьно не полюбил) моя страсть - моделлинг-текстуринг
8. Большой опыт моделлирвоания коллекционных моделлей игрушечных машин и военной техники под 3д печать, для коллекционеров. (2 года работал только в этой области)
По просьбе заказчиков изучал новый софт и преобретал новые навки (анимация, Афтер например)легко даеться новый софт.
Просьба писать только на почту: sasha_gladysh@mail.ru