Такое можно и самому сделать...
Варианты:
1) нарисовать карту высот в фотошопе и в 3d max создать plane с разбиением на сегменты (чем больше тем детальнее будет), применить модификатор displace (не путать c vraydisplacmendmod) и трава vrayfur или scatter (или multiscatter), понаставить деревьев...
2) в 3d max создать plane с разбиением на сегменты (можно не много) перевести в editoble poly подергать за вершины и применить сглаживание (meshsmooth или turbosmooth).
3) в 3d max создать plane с разбиением на сегменты перевести в editoble poly и в вкладке paint deformations даем размер кисти, тип, силу и рисуем....
Можно еще лофтом чашу перевернутую сделать, задать сегменты, перевести в едитбл, вкл. софтселекшн и двигать точки как надо, потом карту наложить, бамп посильней, или дисплэйс, это если точки не двигать. Ну а траву и деревья на верх моделями как писал Джамшутик