3d модель замка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 6
Добрый день.
Очень надеюсь на вашу помощь, по этому и пишу вам.

Очень срочно ищу для работы 3d модель замка.
Но не простую модель.
Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка). Мне нужно сделать анимацию разрушения замка. По этому он, грубо говоря, должен быть точечным. Нужно большое количество частиц при разрухе
Я это буду делать в стерео3д и хочу чтобы много частиц летела прямо на человека. По этому ищу что-то точечное/вертексное.

Подскажите пожалуйста где найти. Или может есть у кого.
Гугл не помог, возможно неправильно ищу
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
diriks
Ты хоть сам понял ,что написал??? Что такое "вертексная" модель??
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 6
ну точечная. я не могу обьяснить правильно
чтобы он был как бы песочный.
чтобы он не из блоков состоял, а из маленьких точек, или маленьких блоков...
ну как-то так.
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 6
в общем, максимально детализированная модель. чтобы не коробка из текстур, а чтобы много деталей было.
На сайте c 01.04.2011
Сообщений: 185
Киев
не, ну это хит, ящитаю

качай любой зАмок и будет тебе счастье)
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 271
Вы вообще не в теме, ну совсем!
Если бюджет хороший могу помочь ...
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 6
не в теме. просто есть единичное задание найти замок/крепость.
и вот ищу помощи.

скопирую что мне написали.

Тех. описание:
- Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка)
- Внутри замок не должен быть полым
- Желательно сделать, чтобы можно было легко поменять кол-во полигонов. ~100тыс на сцену. я думаю будет ок.


я прислал простой замок, который понравился.

и пришел ответ:

И замок должен быть не из полигонов, а из точек (частиц)! и внутри не полым.

Примерhttp://www.gandex.ru/upl/oboi/g_mac201.jpg  
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
Quote:
- Модель должна состоять из вертексов, а не полигонов (для эмуляции песка)
- Внутри замок не должен быть полым
- Желательно сделать, чтобы можно было легко поменять кол-во полигонов.
Ничего не понял ни по одному пункту. Такое впечатление, что задание прислали на английском, а потом перевели автоматическим переводчиком.
1. Что значит из вертексов?
2. Что значит не полый?
3. Что значит легко поменять кол-во полигонов?
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 6
по скольку я не в теме, вот и я не могу ответить
постараюсь обьяснить как я понимаю что нужно.
перед нами 3д дисплей. смотрим в очках. (стерео 3д). стоит замок. и тут он рушиться. а его осколки и т.д. разлетаются в разные стороны.
вот они хотят чтобы эти частицы были маленькие и много их. как песок.
На сайте c 29.07.2007
Сообщений: 80
Торсхавн, Фарерские острова
TechSupport:


Пожизненный бан
Похоже на то, что те, кто создавали такое тех. описание, вообще не имеют о 3d графике ни малейшего представления
На сайте c 16.06.2010
Сообщений: 281
Москва
тебе прислали люди, к-е явно не разбираются в основах 3д графики. Бери с них 200К рублей за замок. Который легко меняет полигоны, пляшет, танцует и наливает кофе )

Бери любой замок и не парься.
Тут вроде в скетчапе делает замок один товарищ, спроси у него.
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
Quote:
вот они хотят чтобы эти частицы были маленькие и много их. как песок.
А они -- это кто?
А то что частицы мелкие -- так значит должно быть много МЕЛКИХ ПОЛИГОНОВ, а не ВЕРТЕКСОВ. Либо должно быть много частиц, которые являются сферами, кубами или еще чем-то. Но тогда это тоже не вертексы.
Если первое -- то Вам нужна хайполи модель, такие на дороге не валяются. НУжно заказывать.
Если второе -- то штука очень специфичная, и тем более на дороге не валяется. И тоже нужно заказывать.
Поэтому лучше поставьте вопрос о том, кто это готов сделать и за сколько.
И вообще, если Вы не в теме, то лучше б Вы этим не занимались. Как Вы можете кому-то что-то найти, если понятия не имеете о том, что ищете?
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 32
Что-то ты все усложняешь для разрушения подойдет любая модель есть миллион плагинов для макса например тот же pulldownit, VolumeBreaker, RayFire Tool. Там масса настроек разрушений, можно поставить количество частей на которое разбивать их форму даже по моему есть выбор материала типа стекло, камень соответственно и форма осколков. Так что гугли и думаю найдешь
На сайте c 29.01.2010
Сообщений: 83
Киев
Любой замок + krakatoa и будет тебе анимация микрочастиц
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Может твой зак имел виду не вертексы а воксели (туева хуча точек без полигонов)? тогда есть такая технология:http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5262  

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Наверно имелись ввиду не пиксели, а воксели. Есть такая технология, но макс всё равно не умеет. Собирать же модель из песчинок в максе тоже не реально. Поэтому читайте совет выше про Krakatoa
Репутация: 0
На сайте c 08.09.2011
Сообщений: 6
Да. наверное они хотели сказать воксели. знатоки блин

всем спасибо за помощь и советы. буду сейчас пробовать все варианты
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4567
Санкт-Петербург
Вообще любую модель партиклами можно в песок рассыпать. Плага есть такая, если не ошибаюсь, то она даже с максом по дефолту идет.
На сайте c 25.07.2011
Сообщений: 34
Может это из частиц они его хотят? как в RealFlou
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2781
Москва
Надо, короче, скейтером размножить одну писчинку по поверхности замка, а потом опнуть все это к такой-то матери!
Читают эту тему: