3D Object Rotate

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Давно не занимался презентациями обьектов методом 3D Object Rotate . Это когда обьект на месте а пользователь может осмотреть его вокруг. (Вроде как обойти с камерой.) Может кто подскажет что есть новенького для создания таких интерактивных презентаций с использованием 3D max. Конечный результат картинки должен отражать: рефлексы ,глоссинг, прозрачность, GI. Другими словами изображение должо выглядить фотореалистично.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2836
Москва
Quest 3D неплохо с этим справляется ...
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Mozart, Сейчас ознакомлюсь. Спасибо
А кто нибудь может что-то сказать о Quicktime VR.
В перзентации будет застройка из 5 зданий
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Quiсktime VR насколько мне известно панораму делает, эт не то.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Quest 3D неплохо с этим справляется ...
Почитал о ней, понравилось. Только отзывы об ее своении несколько настораживают. Пишут люди, что не просто это.
Quote:
Quiсktime VR насколько мне известно панораму делает, эт не то.
Да судя по картинки, и вокруг можно облететь. если использовать плаг maxVR.qt. Как пишет Nebuh. Хотя я никогда не пользовался.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=2252#2252  

Cebas maxVR qt R2. который смотриться через Quicktime VR, написанно что поддерживат 3dsmax6-8. А поддерживает ли 9 и 2008?
Вот нащел что есть maxVR.qt 2.0 3ds Max 9 Update,
http://www.cebas.com/news/read.php?UD=10-7888-33-788&NID=199 
может у кого есть?
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
фотореалистично никто не может пока.....бьюсь над этим вопросом уже давно..... да и видеокарту надо неслабую.... желательно квадру.... шоб вертелось.... прям сейчас у меня человек сидит пробует.... разные варианты...рассматриваем плюсы и минусы.... насколько я понял пока Quest 3D лучший... и версия новая вышла совсем недавно.....
... одно но.... на выходе получаем exe файл, который весьма требователен к рессурсам... поэтому онли лоу поли моделинг... ии качественная работа с текстурами..... кстати понимает только стандартные маты из макса... имейте в виду....VRay маты...не катят.....

вот еще подобная софтина.....
http://www.vr4max.com/  

а вот по Quest 3D кой какая инфа.... уж чем богаты...
ЗЫ. Тема очень интересная... не раз поднимал уже но глохла... может на этот раз пойдет.....
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
M.Mauzer , почему я на Quicktime VR так жму, потому что он все таки из прорендеренных картинок презентацию создает. Кстати абгрэйта мне должно быть не видать он только месяц как вышел.
А если Quest 3D все пытается вычислить в реальном времени, как я понял с твоих слов, то проблемма просмотра у заказчика всегда будет и боюсь что желаемого результата он не не увидит.
Ты как считаешь на заказчика, который имеет компьютер ниже среднего, стоит готовить презентацию в Quest 3D?

И еще чем мне Quicktime VR не нравится, что это в принципе кинушка спрятанная в хитрый интерфейс и траекторию камеры поменять нельзя.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Quote:
M.Mauzer , почему я на Quicktime VR так жму, потому что он все таки из прорендеренных картинок презентацию создает. Кстати абгрэйта мне должно быть не видать он только месяц как вышел.
А если Quest 3D все пытается вычислить в реальном времени, как я понял с твоих слов, то проблемма просмотра у заказчика всегда будет и боюсь что желаемого результата он не не увидит.
Ты как считаешь на заказчика, который имеет компьютер ниже среднего, стоит готовить презентацию в Quest 3D?

И еще чем мне Quicktime VR не нравится, что это в принципе кинушка спрятанная в хитрый интерфейс и траекторию камеры поменять нельзя.

думаю что все возможно...просто надо уделить не мало внимания....моделингу и текстурам.... думаю что надо моделить качественно потом запекать текстуры с GI и моделить под презентацию - Low Poly, тогда можно достичь хороших результатов.... Это конечно немалые временные затраты... но думаю оно того стоит....

Quicktime VR позволяет делать презентацию объекта и не только панораму, но и снаружи можно посмотреть...но при этом мы можем крутить объект... но не перемещаться по нму... и нет взаимодействия с объектами.... потому интерактив там условный.... презентация основана на картинках.... поэтому требовательности к рессурсам компьютера нет... а это плюс!!!

Quest 3D позволяет перемещаться по сцене как в игре..... и взаимодействовать с другими объектами.... поэтому тут интерактив гораздо более привлекательный.... это как раз то что мы хотим видеть в "интерактивной презентации".... мы можем смело оставить фотореалистичность роликам и статичным картинкам..... и получить очень впечатляющую(неискушенного пользователя) игрушку для взрослых...
но не надо забывать что презентация основана на DirectX библиотеках...а значит она будет требовательна к рессурсам компьютера....зато здесь мы получаем независимый exe файл.... при чем при запуске его нам предлагается выбрать режим отображения...как разрешение так и частоту обновления экрана (не путать с частотой кадров - она целиком зависит от видеокарты и процика)....

прошу прощения... букаф многа... мог и запутаться в спешке.... работа не волк... но глядит на меня алчно ....)))))

есть немного видео уроков по Quest 3Dвесят много (1.8Gb)... если интересно могу выкладывать потихоньку....


вот первый из них.... вводный... для затравки:
http://www.rapidshare.ru/603111  
вот второй... основы... знакомство с интерфейсом:
http://www.rapidshare.ru/603118  
вот третий.... уже с примерами работы... создаем среду....
http://www.rapidshare.ru/603189  
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
M.Mauzer Вылаживай пожайлусто дальше уроки.
Посмотрел примеры, может это еще не качество VRAY но круто.
Вот один из примеров презентции архитектуры - 90мега
http://www.quest3d.com/download/Demos/Quest3D_Demo_Golfhotel.exe 
Думаю, что лет через 5 -это будет стандарт нормальной презентации, поэтому нужно осваивать.
ЗЫ: Может ссылочка на последнюю 4-ю версию Quest3d есть?
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
vrlm-интнрактивная презентация
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
Vrml это далеко не самый продвинутый формат....хотя удобно интегрирован в 3DMax, зато на выходе требует установки специального вьювера... это уже большой минус.... и ориентирован он скорее на веб дизаин... ибо поддерживает не очень то большое колличество полигонов... и давольно капризен....



и так продолжимс:
урок четвертый.... с примерами работы... осваиваем взаимодействия объектов
часть1:
http://www.rapidshare.ru/605753  
часть2:
http://www.rapidshare.ru/605785  
часть3:
http://www.rapidshare.ru/605806  
и примеры:
http://www.rapidshare.ru/605807  

урок пятый... продолжаем осваивать логические операции:
http://www.rapidshare.ru/605841  

рок шестой... работаем со звуком:
http://www.rapidshare.ru/605829  

урок седьмой... физика и динамика:
часть1:
http://www.rapidshare.ru/605865  
часть2:
http://www.rapidshare.ru/605878  
часть3:
http://www.rapidshare.ru/605881  
и примеры:
http://www.rapidshare.ru/605883  

урок восьмой...самый здоровый и пока последний... визуальные эффекты:
часть1:
http://www.rapidshare.ru/605898  
часть2:
http://www.rapidshare.ru/605917  
часть3:
http://www.rapidshare.ru/605922  
часть4:
http://www.rapidshare.ru/605929  
часть5:
http://www.rapidshare.ru/605932  

прям устал заливать))))надеюсь не бесполезно время потратил.... и трафик корпоротивный)))
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
M.Mauzer, незря, не зря. Я например уже увлекся, изучаю с большим удовольствием. Еще не понял всего принципиально. Но сам подход, насколько пока понял, очень интересен.
Я часто думал, вот например Врей ведет карту обсчета освещения всей сцены, рефлексов, теней и тд, а на выходе только одна картинка. В лучшем случае кинушка. КПД на выходе низковатое для закзчика и проектировщика. А здесь обсчитали карты освещения, теней, радиосити итд, один раз и в конечный реальный рендер и пусть пока не все так как я сказал, но конечный результат 100% представлеия с любой точки, с любого динамической траектории, с бесконечными вариантами!!!
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 475
Краснодар
а вот и ссылочка на Quest3D v4.0 All Edition + Serial (150 Mb )
http://rl-team.net/gd/1146197304-quest3d-v4.0-all-edition-serial.html  
тока регится надо.... на здоровье....
Активность: 0
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1
M.Mauzer
Привет. если не тяжело можешь выложить или дать ссылку где брал уроки "вот первый из них.... вводный... для затравки: ...и тп"
Буду дико благодарен. Очень надо. Сам работаю с 3ds max 3 года. Так что если что то надо, тоже поделюсь.
Читают эту тему: