3D прототипирование, подскажите, как правильно разделить мод

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.11.2011
Сообщений: 6
Прошу прощения, если вопросы тривиальные. Но я новичек, по мере изучаю, но изучать приходится очень уж много (архикад, автокад, 3д макс)

В общем изначально задача, проект из архикада перевести в формат стереолитографии .stl для дальнейшего его распечатывания на 3D плоттере

Из Арчика я экспортировал .3ds это импортировал в 3д Макс, вроде все круто, и я уже было воспрял духом... но появились нюансы которые не могу побороть уже не один день (

Модель здания нужно разрезать на несколько составных частей. как это правильно сделать?
Режу их Slice -> ставлю split mesh
Потом edit meth выеляю что нужно делаю detach
но в результате грани, полученные сечением плоскостью отсутствуют =( то есть нет закрывающих граней ((( дырка в стене (( cap hope никак не помогает (((
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1384
Москва
а как же он тебе поможет ежели у тебя грани разбиты?
На сайте c 05.10.2007
Сообщений: 122
переведи в поли обект
выбери режим выделения Border кнопка (3)
затем нажми клавишу cap в свойствах обьекта и всё дырка закроется плоскостью

потом можешь опять конвертировать в меш обьект
удачи
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
pavel-voly, если вертексы "неотвелжены", то cap такого наворотит.. так что, после конвертации в poly делаем weld vertex, потом cap для borders.

ЗЫ cap hope просто убило, ведь надежда умирает последней ))
Читают эту тему: